Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 56   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новая моносерия - Кубок SUBARU  (Прочитано 379194 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #540 : 03 September 2013, 21:15:14 »

Объясню. Я уважаю твой опыт, но в этом сезоне проблем с надежностью моторов пока не вижу. Пробеги у них пока не достаточные конечно, но все же.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #541 : 09 September 2013, 16:30:49 »

А что там сравнивать, 300 сил с мотора на субару кап, и примерно 260 у нетоповых машин 4000Н, а таких большинство. Полка у субару кап гораздо шире, и за счет более длинного ряда и оборотов максимальной мощности он легко едет на прямой 220-230, тогда как 4000Н за счет низких оборотов останавливается примерно на 170.

В 4000Н есть машины с хорошими характеристиками, вот с сайта Rally sale:
- Мотор эво9 гр А  335 лс 650Нм на 32 рестрикторе и 365 лс и 700Нм на 34.

У WRX Суба Кап максималка  210Км/ч

По детонации - она, наверное, из за  попадания воды могла возникнуть.
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #542 : 09 September 2013, 17:04:41 »

В 4000Н есть..... 335 лс 650Нм на 32 рестрикторе .....
....

:confused: ого
на  субару  с 205 или 207 мотором это тоже возможно ??? :shuffle: :shuffle:
kulikov.y
Постоялец
***
Сообщений: 329
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #543 : 09 September 2013, 17:08:45 »

В 4000Н есть машины с хорошими характеристиками, вот с сайта Rally sale:
- Мотор эво9 гр А  335 лс 650Нм на 32 рестрикторе и 365 лс и 700Нм на 34.

У WRX Суба Кап максималка  210Км/ч

По детонации - она, наверное, из за  попадания воды могла возникнуть.
Ну так это Эво группыА. с максималкой около 190кмч.

ЗЫ. Впрыск воды детонацию должен уменьшать.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #544 : 09 September 2013, 17:30:01 »

про детонацию точно не могу сказать...
У всех машин одинаковые программы и бензин 98 из одной бочки лили ....
наверное при попадании воды - степень сжатия выросла или стало "беднее" - был бы хороший бензин и программа - может мощи прибавилось бы с водой... Контролируемый впрыск воды и попадание через фильтр в луже по разному влияют на рабочие процессы 
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #545 : 09 September 2013, 17:35:39 »

На тестах Авто ревю WRX Субару кап
с 0 км/ч до 200км/ч  за 23 секунды разгонялась на асфальте.

 Лансер до 190км/ч  разгонится быстрее
kulikov.y
Постоялец
***
Сообщений: 329
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #546 : 09 September 2013, 17:56:57 »

так и Субару до 190кмч разгонится быстрее   :gigi: :gigi:
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #547 : 09 September 2013, 17:58:27 »

Согласен ! :)
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #548 : 09 September 2013, 18:55:42 »

:confused: ого
на  субару  с 205 или 207 мотором это тоже возможно ??? :shuffle: :shuffle:

Думаю что да. По крайне мере с группы н мотора 610 момента и 310 сил на 33 видел, а тут можно валы/турбину другие. Только вот бюджет будет такой что проще н групповую тачку купить современную слегка поюзанную  :p
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #549 : 09 September 2013, 19:23:44 »

Думаю что да. По крайне мере с группы н мотора 610 момента и 310 сил на 33 видел, а тут можно валы/турбину другие. Только вот бюджет будет такой что проще н групповую тачку купить современную слегка поюзанную  :p

Турбину нельзя, а потом что не ставь, 32 дырка все душит.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #550 : 09 September 2013, 19:25:18 »

про детонацию точно не могу сказать...
У всех машин одинаковые программы и бензин 98 из одной бочки лили ....
наверное при попадании воды - степень сжатия выросла или стало "беднее" - был бы хороший бензин и программа - может мощи прибавилось бы с водой... Контролируемый впрыск воды и попадание через фильтр в луже по разному влияют на рабочие процессы 

Через эти лужи ехали все, но вот мотор лег только у Палкина, но у него и пробег гоночный больше всех из каповцев.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #551 : 09 September 2013, 22:54:42 »

Турбину нельзя, а потом что не ставь, 32 дырка все душит.

Пиковые цифры думаю можно выжать вот только характер мотора будет неадекватный. очень резкий скачек на графике и очень узкая полка. Так что смысла особо в этом нет.

А vf53 можно же ставить?
Ivanov
Старожил
****
Гонщик с Кавказа
Сообщений: 543
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #552 : 10 September 2013, 02:29:07 »

По мне, так 32мм, это оптимальный рестриктор. Мне больше нравилось, чем все эти 33, 34.
Sorochinskiy Igor
Постоялец
***


Сообщений: 115
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #553 : 10 September 2013, 08:37:02 »

Согласен :)
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #554 : 10 September 2013, 09:38:13 »

По мне, так 32мм, это оптимальный рестриктор. Мне больше нравилось, чем все эти 33, 34.

чем?? :confused:
Страницы: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 56   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.082 секунд. Запросов: 22.