Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 56   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новая моносерия - Кубок SUBARU  (Прочитано 379169 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #570 : 12 September 2013, 00:39:30 »

Ну подумаешь мотор... Сколько тереть то можно???
С.Потанин
Новичок
*
Сообщений: 15
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #571 : 12 September 2013, 21:52:26 »

Гидроудар? Не, не слышал!
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #572 : 09 October 2013, 15:49:01 »

Первый год Кубка Субару на WRX

некоторые итоги:

Сергей Геращенко - 1 место - из 9ти этапов участвовал в 8. ( + тесты 1000кмСУ)
Сходов по технике - не было,  ломалось на гонках - амортизаторы на Белых Ночах и на Украине, датчик расхода воздуха в Ростове, срезало 3ю передачу на ралли Россия

Павел Палкин - 2 место  из 9ти  этапов, участвовал в  7  ( + тесты 1000 км СУ)
Сходов по технике - один - мотор в Ростове ( наверное, из за попадания воды)
Ломалась - 4я передача в Лахденпопохии и Белых Ночах.

Алексей Веприцкий - 3е место из 9ти этапов участвовал в 7 ( + тесты и ознакомление перед гонками0
Сходов по технике - не было
Ломались в гонке - амортизаторы на Украине и на ралли Россия, 3я передача на ралли Россия

Александр Васильев 4 ое место
сходов по технике - не было ( ломались -  амортизатор на Украине)

По Ресурсу агрегатов
1 Мотор и турбина -  весь сезон.
2 КПП - надо менять 3-4 передачу после 2-3х гонок ЧР с тестами (около 500 км СУ)
3 Сцепление -  весь сезон
4 Привода - весь сезон (передние желательно менять после 1500 км СУ)
5 Редуктор - весь сезон.

Расход покрышек на гонках - Кубок 4 шт,  ЧР 6 шт.

Планируется на 2014 год

1. календарь:  8 этапов (5ть в зачет)

18 января  - Ростов
14 февраля - Пено
21 февраля  - Псков
2 мая           - Псков
19 июля    -   Ростов
2 октября   - Тамань
+ еще 2 гонки, пока не определены

2. ограничение на использование покрышек на гонке (макс 6 шт)

3.  призовой фонд - как в 2013г.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #573 : 09 October 2013, 16:05:12 »

А почему не учитывается то, что например у Геращенко чинили сами механики по ходу гонки?
Главные пары, кардан.

Вопрос: что конкретно ломалось в амортизатолрах, и может все таки Кони не лучший выбор в данном случае? Ведь в самом начале было озвучено что ставиться будет тейн.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #574 : 09 October 2013, 16:08:05 »

КаВе, не кони

Ром, ломалось больше, чем приведено. Как минимум у одного участника.
Челебаев П.
Постоялец
***
Сообщений: 114
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #575 : 09 October 2013, 16:21:44 »

А Прокудин в Пено чего в эту статистику не попал?
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #576 : 09 October 2013, 16:23:22 »

Или забыли, или чтобы не подпортил.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #577 : 09 October 2013, 16:54:14 »

Никита Гудков - 3 передача на ралли Белые Ночи
Андрей Прокудин -  Мотор, в Пено на 3  СУ
(на ознакомлении, на этой машине у Сергея Успенского после встречи с сугробом перескочили фазы и что-то с подачей топлива произошло)

По парам в КПП -  у Сергея Геращенко - меняли пары из за питинга при всктытии КПП и редуктора после гонки.
На Парах у Веприцкого, Палкина и Васильева все ОК

Сергей Геращенко обслуживался самостоятельно в NEXT Motorsport - Василий Прутковский опишет подробнее проблемы в этом сезоне.

 Я описал основные поломки. На ралли многие машины ломаются, машины Subaru Cup вполне нормально проехали сезон - сходов на гонках по технике - "без причины из вне" не было.

По амортизаторам была задача купить комплект подвески не дорогой - TEIN нам дал цену такую же как KW только весной, когда все машины были уже построены.

Сейчас в ЗИПе комплект TEIN и KW.

Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #578 : 09 October 2013, 17:02:29 »

По амортизаторам

1. на передних стойках откручивалась основная направляющая труба от алюминиевой гайки у верхней опоры - сделали гайку стальную и приварили трубу к ней - все стало ОК (после Б ночей)

2. на правой задней стойке отламывался  бачек - в статике не задевало, а на гонке из за движения задней балки происходило касание - развернули бачки  (После Б Ночей)

3. пробивало сальник на задних амортизаторах  (уплотнительное кольцо)  вытекал амортизатор. (пока не устранили)
Челебаев П.
Постоялец
***
Сообщений: 114
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #579 : 09 October 2013, 17:06:02 »

А на следующий сезон Subaru Cup в составе какого зачета поедет в вышеуказанных ралли?
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #580 : 09 October 2013, 17:07:42 »

Рома, сколько обощелся в среднем 1 боевой км?(и что включено, а что не включено в расчет)
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #581 : 09 October 2013, 17:10:04 »

В следующем году только Кубок - абсолютный зачет.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #582 : 09 October 2013, 17:15:40 »

По стоимости 1 км СУ  достаточно сложно ответить
Происходили аварии и тренировки.
 Я попробую просчитать и напишу. ( по затратам на ремонты ... )

Но по бензину АИ 98 - 4000р на гонку :)
И покрышки машины - У Паши Палкина, Веприцкого и Васильева 4 покрышки на гонку КР и 6 на ЧР выходило.


Челебаев П.
Постоялец
***
Сообщений: 114
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #583 : 09 October 2013, 17:20:21 »

В следующем году только Кубок - абсолютный зачет.

Т.е. если N4 действительно не будут пускать в Кубок и там останутся только 4000Н, то Subaru Cup поедут с ними и будут набирать очки в абсолюте кубка, я верно все понимаю?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13342
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #584 : 09 October 2013, 17:31:30 »

Т.е. если N4 действительно не будут пускать в Кубок и там останутся только 4000Н, то Subaru Cup поедут с ними и будут набирать очки в абсолюте кубка, я верно все понимаю?
Это скорей, не к Роме вопрос, а к комитету ралли и к Совету РАФ по спорту. Пока окончательно не решено, но, скорей всего, машины N4 все же поедут в абсолюте Кубка с 32-м рестриктором.
Страницы: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 56   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.085 секунд. Запросов: 22.