Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 56   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новая моносерия - Кубок SUBARU  (Прочитано 379118 раз)
0 Пользователей и 17 Гостей просматривают эту тему.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #615 : 10 October 2013, 18:34:32 »

Посчитали все затраты Паши Палкина
За сезон получилось 2,4 м. Рублей ( без призовых)
Много это или мало, решает каждый сам для себя.
(на топовой грN Чемпионат России - одна гонка 20 000 евро)

Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #616 : 10 October 2013, 18:36:23 »

(на топовой грN Чемпионат России - одна гонка 20 000 евро)


Ром, ну хватит, а?))))
Sorochinskiy Igor
Постоялец
***


Сообщений: 115
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #617 : 10 October 2013, 18:41:24 »

А наличие инфраструктуры вы считаете? Или она с неба падает - технички - генераторы -  шатры - инстрмент - механики, знакомые с машиной? Или это тоже в 60000 - 100000 входит?
Вопрос к Сорочинскому и Петровичу.



Да входит.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #618 : 10 October 2013, 18:47:57 »

Михаил, у Вас во сколько сезон обошелся, если не секрет?
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #619 : 10 October 2013, 19:12:32 »

Чуть менее 40 евро боевой км учитывая все расходы сянваря по декабрь (включая логистику, жилье, питание экипажа и затраты на ознакомительную машину). Так же включая полный ребилд авто после сезона.

Про стоимость на Н4: я понимаю, что каждый продавец хочет продать именно свой товар, но я за объективность информации.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #620 : 10 October 2013, 20:06:04 »

Спасибо!
У Паши Палкина 1600р за км СУ
У Алексея Веприцкого 1200 р за 1 км СУ
У Сергея Геращенко, наверное, больше - уточню.

Я не думаю, что у Жигунова, Тагирова или Брославского гонка была дешевле 20 000е
У Успенского, в среднем, около этого получалось.
(На Чемпионате Мира гонка в 50 000 евро обходилась)
Ерохин М.
Постоялец
***
Сообщений: 287
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #621 : 10 October 2013, 20:09:55 »

Извините,конечно,что влезаю... Получается у нас выигрывают не самые сильные,а самые богатые?! А я то удивляюсь,почему объективно быстрые пилоты,оказываются в итоге позади тошнотов...
Палкин Павел
Постоялец
***
Сообщений: 126
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #622 : 10 October 2013, 20:54:51 »

Извините,конечно,что влезаю... Получается у нас выигрывают не самые сильные,а самые богатые?! А я то удивляюсь,почему объективно быстрые пилоты,оказываются в итоге позади тошнотов...

 :laugh:
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #623 : 10 October 2013, 20:58:54 »

Ерохин М. А вы сами как считаете? Сможет ли Петрович что-то выиграть на старом автомобиле 4000Н, без шатра, механиков, технички,  без нормальных тренировок, ночуя в палатке, едучи на старой резине и заправляясь бензином на дешёвой заправке? Может ли он что-то выиграть у Палкина, который едет на новом автомобиле, с нормальным (пусть не ТОП-сервисом, но нормальным) сервисом, на нормальных шинах, нормальном бензине (хотя и всего-то 98-м, а не 102-м) и с нормальными тренировками перед гонкой? А кто из них двоих богатый? Может просто одному надо, а другому надо меньше?

Или вы про кого? Про Жигунова? Он самый богатый? Выиграл же ЧР в абсолюте... Или Гена Брославский, боровшийся за абсолют, может он олигарх? Или Гриша Трегубов? Или Дмитрий Тагиров? Кто из топ-пилотов самый богатый?

И расскажите мне, кто из быстрых пилотов оказался позади по необъективной причине?
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #624 : 10 October 2013, 21:20:35 »

Спасибо!
У Паши Палкина 1600р за км СУ
У Алексея Веприцкого 1200 р за 1 км СУ
У Сергея Геращенко, наверное, больше - уточню.

Я не думаю, что у Жигунова, Тагирова или Брославского гонка была дешевле 20 000е
У Успенского, в среднем, около этого получалось.
(На Чемпионате Мира гонка в 50 000 евро обходилась)

Ром, только не ставь мою стоимость в сравнительный ряд с указанными цифрами.
Расчет сделан по-разному, все-таки) я могу тоже что-то вычесть (затраты экипажа, финальный ребилд) и получить рублей 900 за км)

А про Жигунова, Тагирова и Брославского.
Ехать одну гонку в РФ можно и за 100 000 Евро. Если рассчитывать стоимость выезда имея 2 технички, 6 механиков, координатора, снабженца, еще пару поджопных машин для команды и т.д., то с 20 000 и колес позволишь себе не более шести. Хотя уверен, они все считают свои затраты необходимыми и речь то не про них.

Это личный выбор каждого, сколько тратить. Но, совершенно не обязательно иметь все вышеописанное. Реально ездить гонки с разумным необходимым минимом. И это не значит экономить на колесах, гостинице или еде. Поэтому минимальная планка "не менее 20000" совсем не обязательно.

Порой, включая голову, можно много оптимизмровать..и проехать еще боевых километров.
Sorochinskiy Igor
Постоялец
***


Сообщений: 115
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #625 : 10 October 2013, 23:06:15 »

Согласен с Михаилом. Без палатки наверно можно выиграть.
Палкин Павел
Постоялец
***
Сообщений: 126
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #626 : 10 October 2013, 23:19:21 »

Можно, канеш :)
И выигрывали :)
Но с "палаткой", как с собирательным образом, выигрывать легче. И приятней.
Жизненный период "без палатки" честно пройден. От и до. Хочется уже и удовольствие от процесса получать)

И, потом, не забываем, что "палатка", это не только палатка. Это комплекс мер.
Это механики, которые гарантированно все сделают, пока ты отсыпаешься и набираешься сил перед гонкой, а не совершаешь трудовой подвиг в ночь перед гонкой, лежа с фонариком на снегу под машиной.
Это и запасная коробка, которую поменяют за 20мин на сервисе, вместо унылой дороги домой после первой секции.
Это и керхер, чтобы машина была чистой и красивой на финишном подиуме. Для красивых фотографий спонсорам. А не как последний нищеброд и оборванец.
Это много еще чего. Уверен, все здесь это и так понимают  :)
Sorochinskiy Igor
Постоялец
***


Сообщений: 115
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #627 : 10 October 2013, 23:38:58 »

У меня это тоже все есть и я понимаю что с инвентарем гораздо приятней, был вопрос можно выигрывать на старой машине 4000Н, без шатра, механиков и на 98 бензине, я считаю без шатра можно, на 98 бензине можно, на старой но хорошо подготовленной машине 4000н можно, без механиков не возможно.
Ерохин М.
Постоялец
***
Сообщений: 287
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #628 : 11 October 2013, 00:22:05 »

Ерохин М. А вы сами как считаете? Сможет ли Петрович что-то выиграть на старом автомобиле 4000Н, без шатра, механиков, технички,  без нормальных тренировок, ночуя в палатке, едучи на старой резине и заправляясь бензином на дешёвой заправке? Может ли он что-то выиграть у Палкина, который едет на новом автомобиле, с нормальным (пусть не ТОП-сервисом, но нормальным) сервисом, на нормальных шинах, нормальном бензине (хотя и всего-то 98-м, а не 102-м) и с нормальными тренировками перед гонкой? А кто из них двоих богатый? Может просто одному надо, а другому надо меньше?

Или вы про кого? Про Жигунова? Он самый богатый? Выиграл же ЧР в абсолюте... Или Гена Брославский, боровшийся за абсолют, может он олигарх? Или Гриша Трегубов? Или Дмитрий Тагиров? Кто из топ-пилотов самый богатый?

И расскажите мне, кто из быстрых пилотов оказался позади по необъективной причине?
При нынешних требованиях к 4000Н шансов перед Subaru Cup немного,если только прокладки сильно разные. Наличие шатра,механиков и технички в сервисе на результат СУ не влияет,а вот на исход гонки или турнира очень даже существенно-с этим полностью согласен. От комментариев возможностей перечисленных Вами пилотов воздержусь,т.к. лично не знаком,да и некрасиво это,извините. По поводу "оказался позади"-это я про младшие классы,и опять же,на фамилии переходить не хочу-не в моих правилах. Я за монокубки,только за массовые и доступные. Вот итересно,во Франции участие в Кубок Пежо 107 во-сколько обходится?
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #629 : 11 October 2013, 00:24:41 »

Тут на это вопрос не ответит никто.

Если ответит, слукавит.
Страницы: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 56   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.094 секунд. Запросов: 22.