Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 56   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новая моносерия - Кубок SUBARU  (Прочитано 379093 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #630 : 11 October 2013, 00:34:02 »

В 20 килоевро чья машина входит?
Ерохин М.
Постоялец
***
Сообщений: 287
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #631 : 11 October 2013, 00:35:03 »

Почему Вы в этом так уверенны,Михаил?
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #632 : 11 October 2013, 00:44:03 »

Потому что в РФ никто не знает сколько стоит монокубок пежо 107, ровно как не знает ничего про большинство европейских предложений, это факт.

А.Б.Щукин, например, знает много чего как оно на самом деле, но о машинах посерьезнее, чем пежо 107.
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #633 : 11 October 2013, 00:59:03 »

При нынешних требованиях к 4000Н шансов перед Subaru Cup немного,если только прокладки сильно разные.
На хороших машинах с 32м рестриктором снимают больше 60и кг момента. С чего вы взяли, что это хуже субарукаповских 45-килограммовых машин?
Палкин Павел
Постоялец
***
Сообщений: 126
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #634 : 11 October 2013, 01:06:34 »

На хороших машинах с 32м рестриктором снимают больше 60и кг момента. С чего вы взяли, что это хуже субарукаповских 45-килограммовых машин?

Про кулачек вспоминать не будем )
Flash_sti
Новичок
*
Сообщений: 28
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #635 : 11 October 2013, 13:31:17 »

Петрович, как это ты ни разу не сходил по технике на 4000Н? А генератор в Пено, а мотор? :)))

Новая машина, есть новая... наша вон 4000Н тоже - Ростов тормозные трубки (хотя там сами виноваты), до этого на тестах масло-куллер, потом пайка мозга (хорошо не на гонке), в Шуе в коробке у колокола оторвалось крепление вилки... вот Новоросс только проехали без технических проблем вообще тьфу-тьфу, но уж очень медленно и осторожно...
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #636 : 11 October 2013, 16:49:28 »

Ром, только не ставь мою стоимость в сравнительный ряд с указанными цифрами.
Расчет сделан по-разному, все-таки) я могу тоже что-то вычесть (затраты экипажа, финальный ребилд) и получить рублей 900 за км)
Михаил, Я взял все затраты за год, с Января по октябрь - получилось: 1600р у Паши и 1200р у Алексея
Там включены все затраты (включая экипаж, ознакомление и тд), кроме - ребилд после России, некоторые  КМ на тестах между гонками и призовые - около 25% затрат участников было компенсированно призовыми.

Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #637 : 11 October 2013, 17:02:24 »

Извините,конечно,что влезаю... Получается у нас выигрывают не самые сильные,а самые богатые?! А я то удивляюсь,почему объективно быстрые пилоты,оказываются в итоге позади тошнотов...

В Автоспорте, бюджет команды очень важная составляющая  :)

На следующий год для снижения расходов в кубке Субару планируется ввести ограничение на кол-во спортивных покрышек, и в зачет пойдет больше не дорогих и близких гонок Кубка России.

Наверное, если бы по телевизору в вечерних новостях по федеральным каналам показывали итоги этапов Чемпионата России по ралли хотябы по 30 секунд, то и спонсоров и участников было бы больше.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #638 : 11 October 2013, 17:09:29 »

Вот итересно,во Франции участие в Кубок Пежо 107 во-сколько обходится?

Тут на это вопрос не ответит никто.
Если ответит, слукавит.
Слукавил ли я, отвечая, что во Франции нет Кубка Пежо 107? :)

Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #639 : 11 October 2013, 17:11:45 »

При нынешних требованиях к 4000Н шансов перед Subaru Cup немного,если только прокладки сильно разные.

В 4000Н машины разные и хорошие машины 4000Н быстрее Субару Кап.

На машинах Субару Кап - 285 л.с. и 45 кг момент
     Нет антилага - стандартный мозг (98 бензин)
     Синхронизированная. маленькая КПП
     Стандартные тормоза.
Палкин Павел
Постоялец
***
Сообщений: 126
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #640 : 11 October 2013, 17:12:13 »

Участников в Субакапе было бы больше, если бы УРТ с самого начала вела активную и грамотную (и не очень затратную) пиар компанию.
А не вяленькую - сначала и совсем прекратила - в конце.  :mad:
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #641 : 11 October 2013, 17:15:15 »

Слукавил ли я, отвечая, что во Франции нет Кубка Пежо 107? :)



Упс))))))))
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #642 : 11 October 2013, 17:22:35 »

Пиар компания...
Замкнутый круг, на нее нужны деньги, а для спонсоров нужны участники и телевизор...


Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #643 : 11 October 2013, 17:29:49 »

В 20 килоевро чья машина входит?
Это, мое мнение, надо быть готовым потратить за гонку ЧР при борьбе за подиум - не важно арендная машина или своя.
Хорошо если меньше!
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #644 : 11 October 2013, 18:25:15 »

Петрович, как это ты ни разу не сходил по технике на 4000Н? А генератор в Пено, а мотор? :)))

Новая машина, есть новая... наша вон 4000Н тоже - Ростов тормозные трубки (хотя там сами виноваты), до этого на тестах масло-куллер, потом пайка мозга (хорошо не на гонке), в Шуе в коробке у колокола оторвалось крепление вилки... вот Новоросс только проехали без технических проблем вообще тьфу-тьфу, но уж очень медленно и осторожно...

Внимательнее читай Андрей. За два года. Мотор у меня в Пено развалился 3 года назад, так на этом мотора до меня проездили 3 человека не знаю сколько лет и сколько гонок. В Пено по генератору я не сходил. Так что у тебя неверная информация. ;)
Страницы: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 56   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.121 секунд. Запросов: 22.