Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Выборг" - 16 этап Кубка России  (Прочитано 59153 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Борис Костырко
Пользователь
**


www.kostyrko.ru
Сообщений: 93
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #75 : 15 August 2012, 15:39:41 »

А что ноу комментс?
Там в начале ДК еще условные обозначения есть, с ними все понятно

А что понятно?
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #76 : 15 August 2012, 15:41:42 »

А что понятно?
что обозначают крестики
Борис Костырко
Пользователь
**


www.kostyrko.ru
Сообщений: 93
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #77 : 15 August 2012, 15:44:51 »

что обозначают крестики

И что же они обозначают?
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #78 : 15 August 2012, 15:52:32 »

искусственное препятствие
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #79 : 15 August 2012, 15:54:24 »

А кто сказал, что жирная линия обозначает то, как надо ехать? Это просто главная дорога :rotate:
а крестики - это искусственное препятствие

Согласен, жирная главная! Но крестик обычно и ставят НА САМОЙ дороге... Как бы перечеркивая это направление :)  А тут дорога просачивается через крестик :-))))))))))
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #80 : 15 August 2012, 15:56:38 »

искусственное препятствие


Эскабарыч, уходи с баркаса :-))


Т.е. Боря правильно сказал, надо проехать между первым и вторым (из трех) искусственным препятствием :-)) Ретардер мать его)))
Борис Костырко
Пользователь
**


www.kostyrko.ru
Сообщений: 93
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #81 : 15 August 2012, 15:57:06 »

искусственное препятствие

Где же там написано, что это сплошное препятствие, перегораживающее дорогу, а не препятствие из нескольких ограничителей (столбцов шин, тюков сена итд), заставляющее участников ехать по левой стороне дороги между первым и вторым ограничителем?
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #82 : 15 August 2012, 16:01:00 »

Хм... Возможно я что-то не понимаю, но... Открываем ПР12, Приложение 2, п.17: Необходимо использовать разную толщину стрелок для направления движения. При этом более главная дорога выделяется большей толщиной линии. И т.д...

Т.е. направление движения должно быть более жирным, а не главная дорога по ПДД. Разве не так?
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #83 : 15 August 2012, 16:02:56 »

искусственное препятствие

Взял первую попавшуюся ДК, нашел похожее место, вот тут все понятно!!!

Борис Костырко
Пользователь
**


www.kostyrko.ru
Сообщений: 93
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #84 : 15 August 2012, 16:05:04 »

Хм... Возможно я что-то не понимаю, но... Открываем ПР12, Приложение 2, п.17: Необходимо использовать разную толщину стрелок для направления движения. При этом более главная дорога выделяется большей толщиной линии. И т.д...

Т.е. направление движения должно быть более жирным, а не главная дорога по ПДД. Разве не так?

Разовью тему. Нахрена, мне, как пилоту, знать какая из этих лесных дорог главная? Мне нужно направление движения на допе, все.
Знать главную экипажу нужно лишь в позиции, не описанной в ДК, но тогда причем тут более толстая линия, описывающая главную дорогу в ДК?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #85 : 15 August 2012, 16:16:32 »

С завидной периодичностью возникают одни и те же обсуждения  :)
Не надо ничего придумывать нового - откройте ПР и посмотрите Стандартную дорожную книгу. Нашли там "крестики" = "куда не надо ехать"? Нашли главную дорогу? И то, что относится к "Выборгу" и то, что демонстрирует Андрей одинаково неверно. Выводов два:
1. Тот, кто в Выборге проехал прямо не может быть пенализирован, так как он не отклонился от маршрута ралли. Ровно это относится и к тем, кто проезжает любой ретардер прямо, например ошибшись на торможеии.
2. Во избежание подобных случаев уже давным давно используется разбивка одной позиции на 2-3, объединенных а одном блоке, то есть в нашем случае это должно быть как через 0,9 от предыдущей - штаны налево, через 0,03 - штаны направо, через 0,03 (или сколько там) - тупик налево и как я уже сказал все это в одном блоке, ну а уже далее 0,15 (вместо 0,18) финиш. Тогда и только тогда легенда будет понятной, а "срезавшему" экипажу будет что предъявить.
А так вы можете спорить до бесконечности.  :)
O.Krylov
Постоялец
***


Сообщений: 499
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #86 : 15 August 2012, 16:30:39 »

Соглашусь с Борисычем с точки зрения необходимости разбивки таких позиций. Но, как мне кажется, то позиция в ДК Выборга нарисована верно (исходя из того, что говорится в Приложении к ПР).
Да и не мешало там поставить значок "КП" :)
Андрюх, уж два года как КП не применяются
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #87 : 15 August 2012, 16:31:49 »

Где же там написано, что это сплошное препятствие, перегораживающее дорогу, а не препятствие из нескольких ограничителей (столбцов шин, тюков сена итд), заставляющее участников ехать по левой стороне дороги между первым и вторым ограничителем?
там написано, как обозначается ретардер

Цитировать
Но, как мне кажется, то позиция в ДК Выборга нарисована верно (исходя из того, что говорится в Приложении к ПР).
+1
у нас вопросов не возникло
я не спорю, что можно было нарисовать понятнее, но в рамки правил это укладывается
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #88 : 15 August 2012, 16:37:16 »

А почему не вот так?


ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #89 : 15 August 2012, 16:42:46 »

Т.е. направление движения должно быть более жирным, а не главная дорога по ПДД. Разве не так?
там как раз дальше написано, что "А если дороги равнозначны (например, лесные дороги на трассе СУ), то они должны рисоваться
одинаковой толщины".
это наводит на мысль, что речь именно про ПДД
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.102 секунд. Запросов: 23.