Соглашусь с Борисычем с точки зрения необходимости разбивки таких позиций. Но, как мне кажется, то позиция в ДК Выборга нарисована верно (исходя из того, что говорится в Приложении к ПР).
Вся проблема в том, что в самом этом Приложении есть картинки, противоречащие друг другу, например:
стр. 51 ПР поз. 6. Явно дорога налево не может быть главной, так как на перекрестке стоит знак Стоп.
То есть в этом случае речь идет о выделении направления движения. Смотрим далее стр. 52 ПР поз. 9 и видим, что теперь жирным выделена именно главная дорога. И какой пример того, о чем "говорится в Приложении" считать правильным, в соответствии с которым и нарисована ДК Выборга?
А коли так, то и трактоваться данное расхождение по идее должно в пользу спортсмена, о чем собственно я и сказал выше. Но самое главное повторюсь: не надо ничего выдумывать нового, ни крестиков (как хорошо забытого старого), ни трактовки жирных линий. Надо просто тщательнее выполнять свою работу, а не уповать на догадливость спортсменов.
Также добавлю, что ленточка ни при каких обстоятельствах не может трактоваться как обозначение ретардера. Мало ли кто и зачем ее там повесил, не говоря уже о многочисленных примерах ее блуждания по ходу гонки. Вот бетонная стена или тюк с соломой, покрышки от Кировца - это наш стиль.