Пожалуйста, дайте ссылку на этот список. И где в правилах есть ссылка на этот документ. Больше мне ничего не надо. Глянуть бы одним глазком. А по поводу идиотизма, его хватает, хотя я и ярый сторонник Правил ФИА, которые действуют. Но идиотизма на местах еще больше.
Ильич, ну хорош уже прикалываться
Тут вопрос не в пунктах, которые вы и ваши оппоненты совершенно правильно приводят, а в их прочтении. Для начала надо разделить личный зачет и командный. С личным у Вас полная ясность в соответствии с п.5.4. С командным все несколько сложнее, но тоже доступно: есть зачет производителей и просто команд WRC (с оговоркой по используемой технике). То есть Команда WRC может набирать эти самые очки при 2 условиях - только на номинированых этапах и только при условии использования авто заводской спецификации. Ну а дальше все просто. Эти самые командные очки как раз и набираются
только среди себе подобных, но по шкале все того же абсолюта (5.4) и именно это написано в разделах 7.3 и 7.4. (и именно за это товарищи из Команд WRC платят 21 и 42 кило евро соответственно количеству членов). Приведу пример.
Приезжает частник Тесленко на авто wrc и выигрывает гонку. Латвала второй. В личном зачете вы получаете свои законные 25 очков, Латвала 20. Но поскольку вы не заявлены в командный зачет, то в зачете Производителей (или Команды WRC, если это ралли у них номинировано и Латвала заявлен как выступающий за эту команду на этом ралли) он получит уже 25 очков, но
исключительно в командную копилку. Что здесь странного? А чемпионаты поддержки выведены в отдельный пункт исключительно по личному зачету, во-первых так как там нет командного, а во-вторых чтобы они получали очки отдельно от абсолюта. Здесь-то у Вас вопросов не возникает, что приехавший 10-м в абсолюте, например Горбань, получит 1 очко в зачет ЧМ и 25 в зачет Продакшен, а не 1 в зачет Продакшен? Ну вот и ладненько.