Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 41   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раллийная техника  (Прочитано 325309 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
montoya
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #180 : 29 November 2014, 02:21:13 »

Порше

Порше -  :up:, но, по факту, только асфальт... И стоит он существенно других денег
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11360
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #181 : 29 November 2014, 02:50:19 »

Порше

А) У дураков мысли сходятся.
Б) Это ни разу не R3 жэ =))) Ну и с гравийными этапами, как мы на днях выяснили, пока ничего не понятно
AP-Racing
Гость
« Ответ #182 : 29 November 2014, 04:17:06 »

Порше -  :up:, но, по факту, только асфальт... И стоит он существенно других денег

Может вопрос то сугубо прокладочный?

Porsche 911 GT3 sideways in the snow - great sound!

Porsche Boxster Rally car
montoya
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #183 : 29 November 2014, 13:07:29 »

Причем здесь прокладочный вопрос? Вопрос-то о другом был.
Я знаю, как минимум, несколько человек, кому реально интересен этот автомобиль(тойота). Потому как зп, грунтовая спецификация и омологация(в скором времени).
А порше - это класс rgt, только асфальт и при этом - совсем другой ценник.
Так-то, конечно, можно построить что угодно и ездить где угодно в национальных классах.
AP-Racing
Гость
« Ответ #184 : 29 November 2014, 15:56:37 »

Причем здесь прокладочный вопрос? Вопрос-то о другом был.
Я знаю, как минимум, несколько человек, кому реально интересен этот автомобиль(тойота). Потому как зп, грунтовая спецификация и омологация(в скором времени).
А порше - это класс rgt, только асфальт и при этом - совсем другой ценник.
Так-то, конечно, можно построить что угодно и ездить где угодно в национальных классах.

Зашел я тут на сайт из трех букв и нашел там вот что

N5698 BMW 120
NGT003 - Nissan Z33

Это не считая табуна  GT3 и я не брал еще национальные омологации
montoya
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #185 : 29 November 2014, 16:29:53 »

Зашел я тут на сайт из трех букв и нашел там вот что

N5698 BMW 120
NGT003 - Nissan Z33

Это не считая табуна  GT3 и я не брал еще национальные омологации

Я не очень понимаю, что ты пытаешься мне сказать последними несколькими постами?
И Бмв, и Ниссан, и Порше - это асфальтовые автомобили, и, насколько я знаю, грунтовых спецификаций не имеют. Они и участвуют в Европе исключительно на асфальте. А переделывать что-то, допустим, по подвеске - запрещено, омологация. Разницу между национальной и междунородной омологацией, думаю, и без меня знаешь. Про ГТ3(а на их базе и строят машины RGT) уже выше обсудили.

зы. Я-то знаю как выглядит и как отличается от стандартной, к примеру, задняя подвеска на М3 под грунт, мы сами на такой едем в Эстонии.
AP-Racing
Гость
« Ответ #186 : 29 November 2014, 17:44:39 »

Я не очень понимаю, что ты пытаешься мне сказать последними несколькими постами?
И Бмв, и Ниссан, и Порше - это асфальтовые автомобили, и, насколько я знаю, грунтовых спецификаций не имеют. Они и участвуют в Европе исключительно на асфальте. А переделывать что-то, допустим, по подвеске - запрещено, омологация. Разницу между национальной и междунородной омологацией, думаю, и без меня знаешь. Про ГТ3(а на их базе и строят машины RGT) уже выше обсудили.

зы. Я-то знаю как выглядит и как отличается от стандартной, к примеру, задняя подвеска на М3 под грунт, мы сами на такой едем в Эстонии.

Я конечно понимаю что я очень плохо знаком с европейскими чемпионатами....

BMW 130i - Rally Car [HD] Pure Sound - Rally TV
AP-Racing
Гость
« Ответ #187 : 29 November 2014, 18:02:25 »

Просто даже не далеко заглядывая

Чемпионат Британии (тот который Форест Стэйдж, а не то моноприводное унылое Г во что основной превратили) - БМВ, Порше, Эскорты старые
Чемпионат Франции (гравийный) - БМВ, Порше
Чемпионат Швеции (зачет монопривод) - Вольво едет в одном классе с Фиестой СТ и Фабией Р2
Чемпионат Австрии (специально открыл гравийный этап) - 10-е место занял Вилли Рабл на 911-м. Крис Розенбергер (тот что в IRC на Поло катался) - тоже на Поршаке
Чемпионат Бельгии (ну официально он конечно асфальтовый - но помоему все знают что это за асфальт такой) - целый табун Поршаков, БМВ и Ниссанов
Финка - есть у них Суоми Кап (не путать с группой Ф) - БМВ М3 на первых ролях
И так можно долго продолжать
montoya
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #188 : 29 November 2014, 18:51:16 »

Похоже на офф, судя по названию темы.

Что ты пытаешься этим сказать? К твоему видео я и сам могу добавить наших из Эстонии, тоже БМВ, да еще и грунт. Прочти еще раз, что я писал, говоря о том, почему интересна Тойота.
У всех национальных чемпионатов свои требования, где-то и вольво едет с р2, а где-то просто в национальных классах, а где-то в своем зп классе. И что? Вот только даже большая часть БМВ из Эстонии не может ехать официально в Финляндии, потому что у одних требования не ограничивают объем(а большинство эМок - это 3.2), а у других ограничено 3 литрами.

Пример. Мы в этом году и рады бы были поехать на ралли Эстония всю гонку, что едут ERC, да вот никак. М3 не пролезает в международные классы. Из двух дней едем только один, после основного канала erc, как и все национальные классы из чемпионата Эстонии. Какие из тобою перечисленных зп машин могли бы принять участие в этой гонке в зачете erc? Порш на 17 колесах(ценник уже опустим)? Бмв 120 в асфальтовой спецификации?
А вот подобная Тойота р3, имея гравийную спецификацию, может ехать как в моноприводном зачете erc, так и в любом европейском гравийном чемпионате, как нормальный автомобиль р3. Есть еще подобные зп автомобили в наше время?


Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #189 : 29 November 2014, 19:41:59 »

Вот только даже большая часть БМВ из Эстонии не может ехать официально в Финляндии, потому что у одних требования не ограничивают объем(а большинство эМок - это 3.2), а у других ограничено 3 литрами.

У эстонцев и финнов еще разные требования по каркасу
VWfan
Постоялец
***


Сообщений: 299
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #190 : 29 November 2014, 20:31:10 »

Новую Фабию R5 презентуют нынче на мотор-шоу в Эссене:




Ну и видуха :up: :up: :up: :up:
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11360
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #191 : 30 November 2014, 02:23:08 »

Дорогой Хуан-Пабло! Не кормите тролля =) Он все равно жывет в своей реальности =)))
Ерохин М.
Постоялец
***
Сообщений: 287
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #192 : 30 November 2014, 08:29:47 »

Во! Хоть на спортивную машину стала похожа!  :)
VWfan
Постоялец
***


Сообщений: 299
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #193 : 17 December 2014, 14:56:53 »

Была информация, что авто категорий Super 2000 и RRC  с 1.01.2016 года не будут допускать для участия в ERC.
Чемпионата мира это тоже касается? а то я не находил.
AP-Racing
Гость
« Ответ #194 : 08 January 2015, 15:36:42 »

Ford Fiesta R5+

Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 41   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.102 секунд. Запросов: 73.