Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 39 40 [41]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раллийная техника  (Прочитано 323192 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13285
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #600 : 15 August 2024, 14:21:54 »

На Дёртфише пишут, что дни хэтчбека Hyundai i20 Rally2 сочтены - с 2025 года такие машины строить уже не будут
Однако на прощание команда Сириля Абитебуля вроде как проводит модернизацию самого слабого автомобиля в классе, привлекая к работам в том числе и Дани Сордо
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13285
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #601 : 19 August 2024, 18:51:28 »

Второй по счету хэтчбек Ford Puma Rally1 открыл счет своим победам в "частных" руках.
Первый "гибрид" коллектив M-Sport, напомню, продал греку Журдэну Сердеридису, а вот вторая машина уехала не куда-нибудь, а в Индонезию!
Там, под началом местного раллийного авторитета по имени Putra Rizky Bustaman, она и стала в эти выходные победительницей асфальтового ралли-спринта, опередив в неравном бою несколько хэтчбеков Hyundai i20, Skoda Fabia и Ford Fiesta категории Rally2
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11349
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #602 : 16 October 2024, 12:47:10 »

Технический директор FIA: WRC необходимо сделать шаг назад
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 668
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #603 : 17 October 2024, 00:30:40 »

  Вот ведь чёртовы чиновники, наговорил бог знает сколько, но при этом толком ничего не сказал, кроме рассуждений о привлечении новых участников. Как уже достали эти мутные рассуждения ни о чём. Судя по всему это и есть основная политика ФИА - делать так чтобы было ничего не понятно, ибо тогда можно ни за что не отвечать.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13285
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #604 : Вчера в 19:34:25 »

Подразделение Stellantis Motorsport представило «бюджетный» раллийный хэтчбек Peugeot 208 Racing, который относится к новому французскому классу FR6. Главное отличие от 208 Rally4 – отказ от пятиступенчатой секвентальной коробки передач Sadev в пользу гражданской шестиступенчатой «механики» с укороченным передаточным рядом. Турботройка 1.2 заимствована у версии Rally4, но дефорсирована до 145 л.с. и переведена на питание смесью Е85 (85% этанола и 15% бензина). Утверждается, что такое топливо не только выделяет на 30% меньше CO2, но и позволяет снизить расход на 40% относительно бензина АИ-98.
Масса Peugeot 208 Racing – 1050 кг, а его цена – 38900 евро, тогда как Peugeot 208 Rally4 стоит минимум 66000 евро. Первые машины будут поставлены клиентам в феврале 2025 года.



Тем временем, в Stellantis Motorsport отчитались о поставке 560-го по счету ралли-кара категории Rally4 (моделей Peugeot 208 и Opel Corsa) - "юбилейная" машина отправилась в Перу
Страницы: 1 ... 39 40 [41]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.099 секунд. Запросов: 22.