Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 39 40 [41]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раллийная техника  (Прочитано 359165 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13576
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #600 : 15 August 2024, 14:21:54 »

На Дёртфише пишут, что дни хэтчбека Hyundai i20 Rally2 сочтены - с 2025 года такие машины строить уже не будут
Однако на прощание команда Сириля Абитебуля вроде как проводит модернизацию самого слабого автомобиля в классе, привлекая к работам в том числе и Дани Сордо
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13576
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #601 : 19 August 2024, 18:51:28 »

Второй по счету хэтчбек Ford Puma Rally1 открыл счет своим победам в "частных" руках.
Первый "гибрид" коллектив M-Sport, напомню, продал греку Журдэну Сердеридису, а вот вторая машина уехала не куда-нибудь, а в Индонезию!
Там, под началом местного раллийного авторитета по имени Putra Rizky Bustaman, она и стала в эти выходные победительницей асфальтового ралли-спринта, опередив в неравном бою несколько хэтчбеков Hyundai i20, Skoda Fabia и Ford Fiesta категории Rally2
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11471
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #602 : 16 October 2024, 12:47:10 »

Технический директор FIA: WRC необходимо сделать шаг назад
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 711
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #603 : 17 October 2024, 00:30:40 »

  Вот ведь чёртовы чиновники, наговорил бог знает сколько, но при этом толком ничего не сказал, кроме рассуждений о привлечении новых участников. Как уже достали эти мутные рассуждения ни о чём. Судя по всему это и есть основная политика ФИА - делать так чтобы было ничего не понятно, ибо тогда можно ни за что не отвечать.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13576
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #604 : 21 October 2024, 19:34:25 »

Подразделение Stellantis Motorsport представило «бюджетный» раллийный хэтчбек Peugeot 208 Racing, который относится к новому французскому классу FR6. Главное отличие от 208 Rally4 – отказ от пятиступенчатой секвентальной коробки передач Sadev в пользу гражданской шестиступенчатой «механики» с укороченным передаточным рядом. Турботройка 1.2 заимствована у версии Rally4, но дефорсирована до 145 л.с. и переведена на питание смесью Е85 (85% этанола и 15% бензина). Утверждается, что такое топливо не только выделяет на 30% меньше CO2, но и позволяет снизить расход на 40% относительно бензина АИ-98.
Масса Peugeot 208 Racing – 1050 кг, а его цена – 38900 евро, тогда как Peugeot 208 Rally4 стоит минимум 66000 евро. Первые машины будут поставлены клиентам в феврале 2025 года.



Тем временем, в Stellantis Motorsport отчитались о поставке 560-го по счету ралли-кара категории Rally4 (моделей Peugeot 208 и Opel Corsa) - "юбилейная" машина отправилась в Перу
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13576
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #605 : 29 October 2024, 19:23:58 »

На прошлой неделе Lancia начала прием заказов на автомобили Lancia Ypsilon Rally4 HF. Цена автомобиля с 3-цилиндровым турбомотором мощностью 212 л.с. — 74500 евро. Омологация ФИА ожидается 1 января 2025 года, а первые клиентские машины должны появиться в итальянском чемпионате.



На снимке - Lancia Ypsilon Rally4 HF и двукратный чемпион мира Мики Бьязионом, который участвовал в доводке новинки
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13576
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #606 : 23 February 2025, 10:27:59 »

По стопам Peugeot, омологировавшей в прошлом году во Франции "бюджетный" хэтчбек 208 Racing национальной категории FR6, пошла и компания Renault. Однако слово бюджетный в отношении хэтчбека Clio Rally6 можно писать и без кавычек: он будет предлагаться в виде комплекта стоимостью 19 999 евро, включая НДС, для внедрения в любой серийный Clio с 1,3-литровым турбодвигателем.

Автомобиль Renault Clio Rally6 мощностью до 150 л. с. с шестиступенчатой механической коробкой передач будет оснащён дорожными шинами для снижения затрат в соответствии с правилами французского класса FR6.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13576
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #607 : 26 March 2025, 13:55:04 »

Чтобы угнаться за Тойотой в чемпионате WRC2 и национальных первенствах, Skoda Motorsport омологировала комплект обновлений для Фабии RS Rally2.
Основные новшества - доработанная система выпуска, которая должна увеличить отдачу двигателя, усовершенствованные амортизаторы и система вентиляции салона. Даже гоночные "ковши" в Младе Болеславе доработали - новые заводские кресла будут на 4 кг легче предыдущих)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11471
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #608 : Вчера в 22:56:50 »

Технический директор FIA: забудьте о Rally1... и о Rally2 тоже забудьте
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 711
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #609 : Сегодня в 02:15:39 »

Технический директор FIA: забудьте о Rally1... и о Rally2 тоже забудьте

  Вот ведь хрень несут. Бросаются из одной крайности в другую. То заменим WRC на Rally1, теперь давай менять всё обратно. То давайте сделаем всех гибридными, то теперь всё что не с ДВС - не актуально. То машины WRC должны быть похожи на дорожные, то теперь делай что хочешь, только чтобы было дёшево и сердито. Налицо полная некомпетентность и неспособность реально оценивать нужды производителей и перспективы развития. При таком раскладе вряд ли кто захочет присоединиться к Чемпионату. Впрочем - время покажет, но лично мне кажется, что ФИА своими действиями и политикой наносит автоспорту гораздо больше вреда, чем пользы.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11471
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #610 : Сегодня в 08:19:59 »

Вообще-то они делают ровно то, что делают всегда, с 1960-х и ранее. История в этом вашем автоспорте циклична донельзя, и всё это мы уже видели, разве что названия меняются и человеки. Сперва делается "дешево и массово", неизбежно прибегающее к "дорого и илитарно", потом снова обрубается до "дешевле и массовее", потом инженеры вновь доводят технику до космических показателей. Очень упрощенно, но как-то так: довольно очевидная вещь, если внимательно следить за историей развития чемпионата, например.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13576
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #611 : Сегодня в 08:54:21 »

"новый регламент позволит новым машинам и текущим Rally2 находиться в одной категории"
Очень странный пассаж. Машины WRC 2027 и Rally2 будут соревноваться в одном классе? Не верю, ибо слишком велика разница в их цене, и у потенциальных производителей WRC 2027 не будет стимулов вкладываться в разработку новой техники, если ее будут обгонять пилоты на Rally2

Хотя главное, конечно, вот это: "Омологировать технику смогут не только производители, но и тюнинг-ателье. Если ателье захочет запустить свой проект, оно может омологировать автомобиль – с поддержкой производителя или без неё. Если производитель захочет использовать свои шасси и кузовные панели, а двигатель и коробку передач взять у другого производителя, последний должен будет поставить эти компоненты по регулируемой цене"

Похоже, ФИА отчаялась заманивать в чемпионат мира производителей автомобилей, и теперь просто делает ставку на крупные фирмы по подготовке гоночной техники - M-Sport, Oreca, Prodrive и им подобных
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11471
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #612 : Сегодня в 09:39:19 »

У меня пока складывается ощущение, что они там сами не особо разобрались, какие ТТХ закладывать в будущий регламент )

Про одну категорию я фразу и так вертел и этак, и получается вроде бы такой смысл, но что за ним стоит - решительно непонятно (как и момент про то, что автомобили станут шире. шире чем что, шире зачем и так далее). Опять же, есть ощущение повторения цикла: в принципе, лет с десять назад в канале уже было под два десятка WRC, половину из которых вели носители таких громких фамилий, как Кейперс, Оливейра, ван Меркштайн и прочие, тысячи их. Как повод сказать, что у нас смотрите сколько мощных тачек в канале - годится. Спортивная составляющая действа - сомнительна )
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 711
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #613 : Сегодня в 14:14:38 »

  Так это всё как раз и говорит о некомпетенции и полном непонимании перспектив развития. Создаётся впечатление что те, кто принимают решения, очень далеки от автоспорта. Они с таким же успехом могли бы руководить, например, сельским хозяйством. Но слава богу они им не до этого (они управляют автоспортом), ибо тогда точно наступил бы голод.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11471
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #614 : Сегодня в 14:43:11 »

Да. Как они только раньше справлялись с автоспортом, будучи спортсменами и инженерами - уму непостижимо. Очевидно же, что сплошь дегенераты.
Страницы: 1 ... 39 40 [41]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.19 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.031 секунд. Запросов: 17.