Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тазоводам - про КПП  (Прочитано 53065 раз)
0 Пользователей и 26 Гостей просматривают эту тему.
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #60 : 05 March 2013, 12:45:45 »

Ряд делался с расчетом, что тазы 2000Н тоже бывают.
Более короткие пары будут.
OM
Пользователь
**
Сообщений: 93
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #61 : 07 March 2013, 14:28:53 »

А теперь представим мотор, более наверно характерный для среднестата, который едет в средние 7000(мало кто увлекается цельниками для езды за 8000) и с мощностью 150-160сил. Надеюсь то, что гидрики после 7500-7800 висят не для кого не новость?)))
Так автомобиль набирает 160км/ч на 6й, и коротка шестая в этом случае как раз важна, для того, чтобы уверенно добрать эти последние 10км/ч.
Отсечка как минимум на 500об выше, те выкрутиться при удачном раскладе в 170+ тоже не проблема.
У мотора едущего в 7500 картина будет примерно схожая, да мощность выше на 500, но падение момента больше, поэтому цифры будут отличаться максимум на 5км/ч.
Сергей Терентьев
Пользователь
**


Сообщений: 84
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #62 : 07 March 2013, 14:37:26 »

А теперь представим мотор, более наверно характерный для среднестата, который едет в средние 7000(мало кто увлекается цельниками для езды за 8000) и с мощностью 150-160сил. Надеюсь то, что гидрики после 7500-7800 висят не для кого не новость?)))

Тут это оффтоп конечно, но все же. Я не знаю, что там у кого висит, у меня мотор на гидриках, едет от 6000 до мягкой отсечки в 8300.

Если мы говорим про ряд от Samsonas, то это явно автомобиль из "первой половины" 1600Н со средней мощностью около 170 сил. Есть и больше, есть у кого-то и по-меньше, но в среднем около того.
Для более простых автомобилей, есть более простые варианты коробки.

А по поводу максималки уже решили, что 165-170 вполне достаточно. Т.е. кто-то с короткой парой и 6-ст., кто-то с длинной, но 5 ст.
OM
Пользователь
**
Сообщений: 93
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #63 : 07 March 2013, 16:00:04 »

Тут это оффтоп конечно, но все же. Я не знаю, что там у кого висит, у меня мотор на гидриках, едет от 6000 до мягкой отсечки в 8300.

Если мы говорим про ряд от Samsonas, то это явно автомобиль из "первой половины" 1600Н со средней мощностью около 170 сил. Есть и больше, есть у кого-то и по-меньше, но в среднем около того.
Для более простых автомобилей, есть более простые варианты коробки.

А по поводу максималки уже решили, что 165-170 вполне достаточно. Т.е. кто-то с короткой парой и 6-ст., кто-то с длинной, но 5 ст.

офф
При желании выкрутить можно и в 9000. У меня раньше корвет 4,5 в р-не 8200-8400 рубился, ну не видел он дальше и машина туда выкручивалась без проблем. Но если взглянуть на ВСХ, этого и множества других тазов рассвета тазостроения, то можно увидеть лежачую полку в р-не 7500+. Учитывая катастрофическое падение момента, с ростом оборотов, при постоянной мощности, вертеть бесполезно.

Есть еще третий вариан, это когда машина едет не с 6000, а скажем 4,5-7500, с шишкой 6000-7500.
Это не исключает мощность и в 180сил, типа такого:


Ряд увы не может подходить идеально всем.

OM
Пользователь
**
Сообщений: 93
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #64 : 07 March 2013, 16:14:12 »

Это с ГП 4.18
7000      152.7   
7500      163.6
8000      174.5

Это с ГП 4.4
7000     145
7500      155.4
8000      165.8   
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #65 : 07 March 2013, 19:34:20 »

Сколь привиреды-то :D берите классику, нет выбора-нет проблем!)
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #66 : 07 March 2013, 19:35:16 »

И результатов тоже не будет :super:
Proektant
Новичок
*


A. Nikolaenko
Сообщений: 16
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #67 : 08 March 2013, 10:24:13 »

Олег, просто сделайте другие варианты ГП  :)
У нас на ВАЗ-2112 мощность 170сил, отсечка 8200, собрано на гидриках. Ничего не висит на нормальном масле.
А если учесть, что зимой мы ездим на колесах 650мм, то с парой 4.18 вообще космос получается на 6-ой (за 200км/ч).
OM
Пользователь
**
Сообщений: 93
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #68 : 09 March 2013, 10:56:51 »

Олег, просто сделайте другие варианты ГП  :)
У нас на ВАЗ-2112 мощность 170сил, отсечка 8200, собрано на гидриках. Ничего не висит на нормальном масле.
А если учесть, что зимой мы ездим на колесах 650мм, то с парой 4.18 вообще космос получается на 6-ой (за 200км/ч).
Таки будут, но мужчины должны же о чем то поговорить... :D
Бирюков Ярослав
Новичок
*


Сообщений: 21
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #69 : 12 March 2013, 12:24:06 »

Олег, просто сделайте другие варианты ГП  :)
У нас на ВАЗ-2112 мощность 170сил, отсечка 8200, собрано на гидриках. Ничего не висит на нормальном масле.
А если учесть, что зимой мы ездим на колесах 650мм, то с парой 4.18 вообще космос получается на 6-ой (за 200км/ч).
Максимальная скорость у вас будет 180 км/ч.
Proektant
Новичок
*


A. Nikolaenko
Сообщений: 16
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #70 : 12 March 2013, 13:52:44 »

Максимальная скорость у вас будет 180 км/ч.
С чего такая уверенность? Рекомендую посмотреть на графики, который выкладывал Терентьев Сергей на предыдущей странице. На колесах 175/70-14 скорость на 6-ой 189км/ч. И это для колеса 600мм. Для 650мм будет почти на 10% быстрее...
Сергей Терентьев
Пользователь
**


Сообщений: 84
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #71 : 12 March 2013, 15:13:56 »

Пока благородные доны не начали драться на логарифмических линейках, сообщу, что на графиках не учитывается коэфф. деформации колеса и прочие погрешности. Там математика для идеальных условий. Реальная скорость, как показывает практика, на 5-7 км/ч ниже.
Для примера, вот мой онборд с ралли Псков 2012, СУ-6 "Кубок ДЭУ"
https://www.youtube.com/watch?v=kn3YI3Vpjnk
Максимальная скорость там примерно около 5:30. В числах это 165.3 км/ч при 8337 об/мин.
Расчетная величина по графику для этих оборотов - 175 км/ч. (745-ый ряд с 4.5) Т.е. недобрали аж 10 км/ч.

Из этого видео я могу сделать выводы:
Реальной максимальной скорости в 165 км/ч для 1600Н достаточно. На этом СУ я проиграл Михаилу Скрипникову 5 секунд с 17 км. Я думаю очевидно, что искать их надо не в максимальной скорости? Кроме того, даже на таком быстром СУ мы не ехали в "отсечке" дольше нескольких секунд.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #72 : 12 March 2013, 23:46:06 »

Может Вам транспортир дать?! Вдруг поможет?! :)
OM
Пользователь
**
Сообщений: 93
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #73 : 15 March 2013, 09:35:07 »

Пока благородные доны не начали драться на логарифмических линейках, сообщу, что на графиках не учитывается коэфф. деформации колеса и прочие погрешности. Там математика для идеальных условий. Реальная скорость, как показывает практика, на 5-7 км/ч ниже.
Для примера, вот мой онборд с ралли Псков 2012, СУ-6 "Кубок ДЭУ"
https://www.youtube.com/watch?v=kn3YI3Vpjnk
Максимальная скорость там примерно около 5:30. В числах это 165.3 км/ч при 8337 об/мин.
Расчетная величина по графику для этих оборотов - 175 км/ч. (745-ый ряд с 4.5) Т.е. недобрали аж 10 км/ч.

Из этого видео я могу сделать выводы:
Реальной максимальной скорости в 165 км/ч для 1600Н достаточно. На этом СУ я проиграл Михаилу Скрипникову 5 секунд с 17 км. Я думаю очевидно, что искать их надо не в максимальной скорости? Кроме того, даже на таком быстром СУ мы не ехали в "отсечке" дольше нескольких секунд.

Те для мощных машин и ходовых трасс попадает пара, а вот для затыков и машин с меньшей мощностью, но на тех же 8000, надо гп 4,4.... я так мыслю.
ЗЫ тут драгеры уже просят пары 3,5-3,9)))))
OM
Пользователь
**
Сообщений: 93
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #74 : 15 March 2013, 09:37:03 »

Кстати в этом принципиальное отличие ряда, что в отличии от рядов с первой ~2.5, он не боится длинных пар, тк первая 3,0.
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.084 секунд. Запросов: 22.