Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 23   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Rally Sanremo  (Прочитано 158001 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #15 : 09 September 2003, 10:12:05 »

Я пожалуй соглашусь с рейтингом Barry, но только Бернса подтянул бы поближе к Мяртину, но позади него...
Почитателям Subaru нет смысла сильно надеяться на асфальтовый успех, это маловероятно.:( :cool:
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 09 September 2003, 14:58:27 »

Barry
Одинаково думаем насчет Дюваля;)  Все-таки жаль, что бельгиец так заваливает окончание сезона - в первой половине он лучше выступал. Я не удивлюсь, если через пару месяцев Уилсон выпихнет Дюваля и вернет МакРэя или Сайнса...
Aquagen
Ветеран
*****
Сообщений: 1855
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 09 September 2003, 15:44:04 »

Думаю предстоит борьба ПЕЖОнов с СИТРОЕНистами и ФОРДоводами. А выделить могу опять же Паниззи с Гренхольмом, Лоеба с Макрэем и Мяртина!
Болею за Ситроен!!!
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #18 : 09 September 2003, 16:35:50 »

Steppenwolf Паш помнишь наш старый разговор где-то год назад, когда Уилсон не желал оставлять хоть одного \"старичка\"?  видимо сбывается.. я  тогда не верил в Дюваля (как призовой пилот, его надо было выставлять третьим экипажем), а сейчас помоему уже ни кто неверит в него.

Помоему его уже зашугали командные установки, то по новой легенде ехать, то не валить, помоему он сам в себе уже сомневается, а это самое худшее...  Ведь в прошлом году он на равных боролся с Мартиным в Австралии, (да так зарубились что в итогде, затрещали деревья, но это не суть важно..) а в этом году? даже Хирвонену проиграл на фокусе 2002 года :(
не ладное с ним происходит.
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #19 : 09 September 2003, 16:43:21 »

Касательно Паницци, то босам Пежо надо молится сейчас на Жиля, иначе без него скорее всего  кубок производителей уплывет к Цитронам. А вот Жиль может и обидется :) ведь в итоге взяли Харри, а могли бы и его..
schumik
Постоялец
***
Сообщений: 120
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 09 September 2003, 20:15:52 »

Ставлю на  1.Паниззи 2.Мартин 3.Лоэб. 4 Гронхольм,
Жыль в не конкуренции он будет задавать темп а Мартин и Себ будут его догонять !!! Остальные будут лезть вон из шкуры чтобы достать эту троицу  !! :shuffle: ;)
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 09 September 2003, 20:36:13 »

Endymion
Угу, ты прав. Наверное, сейчас Уилсон себе локти обгладывает, когда сравнивает результаты Сайнса и Дюваля. Вот сколько сейчас наблюдаю, и сейчас готов поставить 85% на то, что Колян в Форд вернется. Сейчас МакРэю нет смысла выламываться со своими запросами по зарплате - выбор небольшой: или уходить в Форд, или устроить себе годичные каникулы...

schumik
Честно говоря, я сейчас не стал бы настолько безоговорочно на Жиля ставить. Ведь Паницци не просто так бухнул несколько недель назад, что 206 WRC использовал почти все свои возможности и заметно уступает Форду и Ситроену по своим возможностям. Похоже на то, что Жиль явно на всякий случай перестраховывается на случай неудачи - значит, далеко не уверен в своих возможностях. И не похоже на то, что француз в очередной раз пудрит мозги, как в прошлом году перед \"Санремо\" - \"Ой, у меня ключица не зажила до конца, ой, хорошо будет, если на подиум попаду...\". По крайней мере, на прошлогоднем Санремо Ситроен не выступал командой - только Пурас и погонялся в составе \"Пьедрафиты\". Так что у Паницци сейчас задачи посложнее - у него в соперниках собственные одноклубники Гренхольм с Бернсом, \"Ситроен\" в полном составе, плюс Мартин и, возможно, Бугалски с Сольбергом...
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 09 September 2003, 20:50:41 »

schumik
Эээ, вношу поправку в свое сообщение - еще и Бугалски в прошлом году на СанРемо был.
Maxxi
Старожил
****


Сообщений: 620
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 09 September 2003, 23:17:32 »

Steppenwolf Уилсон пока только раз публично ругал Дюваля, так что совсем не вариант, что бельгийца тут же по окончание сезона отставят и с распростёртыми объятиями примут Коляна. :smirk:
И всё-таки Маркко Мартина досрочно записывать как минимум в призеры Сан Ремо мне кажется не стоит... Наш бывший соотечественник финишировал в Италии только один раз на 5-м месте в прошлом году. ИМХО, даже на своём ДТМ-подобном Форде результат будет не выше 3-го места.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #24 : 10 September 2003, 03:27:29 »

schumik  Паницци будет задавать темп ровно до того момента, когда пойдет дождь. Дальше - Лоэб. ОФФовый вопрос (не хочу пока его в \"глупые\" постить - ты тут чаще читаешь - хто такой \"коцык\", спрашиваю как человек с фамилией БорисенКО! :)
 Steppenwolf Бугальски,  если на \"клиентской\" - не считается, где бы ни был...
Endymion никуда Дюваль не денется, там контракт до конца 2004го. Ставка Фордов - не самая глупая, но не быстрая.
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 10 September 2003, 15:54:12 »

Barry
Бугальски, если на \"клиентской\" - не считается, где бы ни был...
Тогда тем более, возвращаюсь к сказанному ранее - Паницци будет противостоять очень серьезная команда: Ситроены в полном составе, собственные одноклубники плюс, возможно, Мартин с Сольбергом.

Кстати, еще о Бугалски - я тут смотрел прошлогодние результаты Санремо. Интересно, что даже на клиентской машине Филипп долго держался вторым за Паницци, пока не вылетел.

никуда Дюваль не денется, там контракт до конца 2004го
Интереееесно. Кстати, а ведь с новыми правилами ФИА, которые позволяют командам выставлять только два зачетных экипажа, Форд все-таки может вернуть МакРэя или Сайнса, и отправить Дюваля на место третьего номера. Ведь, по-моему, гайка насчет бесподиумного третьего пилота сейчас утрачивает значение...
schumik
Постоялец
***
Сообщений: 120
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 10 September 2003, 23:47:29 »

Barry Летучий Коцык :gigi: это мой ник !Сразу скажу я не гонщик и не штурман я просто фанат ралли, Летучий потому что люблю гонять а Коцык потому что коцать машины тоже люблю !!!
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #27 : 11 September 2003, 11:31:31 »

Steppenwolf сейчас Уилсон себе локти обгладывает, - имхо нифига он не обгладывает. Они на сэкономленные деньги доделали машину, на которой Маркко показал, что можно и как можно. Они поимели относительно недорогих гонщиков на два года - причем эти гонщики умеют стабильно ехать в десятку, а один еще и побеждать. У меня сложилось мнение, что в отличие от Пежо, где говоря \"титул\" имеют в виду ТОЛЬКО командный, Малкольм, когда говорит \"титул\" - допускает и личный. насчет бесподиумного третьего пилота сейчас утрачивает значение  - вот в этом я пока крепко не уверен... \"Выставить\" Дюваля они могут только с ТААААКИМ скандалом (через разрыв контракта), что вряд ли на это пойдут. ФОРД был первой командой, в которой обсуждения составов закончились, не начинаясь - у них ЕСТЬ состав. И есть запасные (т.е. дешевые) Хирвонен и Латвала. Если говорить о глобальных прогнозах - то я не удивлюсь-таки, если Сайнс окажется в Хундайстве. Хотя всё-таки считаю разумным, если его оставят в Ситрах...

schumik - а само это слово что-нибудь в прямом переводе означает?
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 11 September 2003, 12:17:11 »

Barry
Если говорить о глобальных прогнозах - то я не удивлюсь-таки, если Сайнс окажется в Хундайстве. Хотя всё-таки считаю разумным, если его оставят в Ситрах...
А захочет ли Сайнс? Если у британо-корейцев не хватит средств на новое поколение Accent WRC, то вряд ли Карлос пойдет мучиться на старой технике... Хотя Хундайство Карлоса с руками оторвет. А новую тачку Hyundai надо делать по-любому. Во-первых, уложиться в необходимый минимальный вес кузова 320 кг. Во-вторых, избежать лишнего веса, то есть клепать новый двигатель с блоком цилиндров из легких материалов, а не из стали, как раньше... А это все, как я понимаю, тебует радикальных переделок и омологации совершенно нового автомобиля.

ФОРД был первой командой, в которой обсуждения составов закончились, не начинаясь - у них ЕСТЬ состав.
В этом с тобой полностью согласен. Ладно, не будем задаваться сейчас грандиозными глобальными вопросами - посмотрим, как весь народ откатает асфальтовую серию. И тогда можно будет кое-что прикидывать...

Но думаю, что Дювалю будет очень нелегко, даже если он останется в команде на 2004 год. Если этот год ему еще спустят на тормозах, то в следующем году с него будут спрашивать по полной программе. Так что бельгийцу уже сейчас стоит улучшить результаты - хотя бы для психологического комфорта в будущем сезоне...
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 11 September 2003, 13:38:31 »

Оля-ля!!! Ситроен все-таки бросил в ход всю свою артиллерию:)  В заявочном протоколе сразу четыре заводских экипажа - Лоэб, МакРэй, Сайнс и Бугалски. Как минимум двое из этой компании могут потрепать вволю нервы Жилю Паницци...
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 23   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.111 секунд. Запросов: 22.