zobaggie Если не секрет, а чем именно не угодил GEMS и в чем преимущества австралийского собрата "но не MoTeC"(это очевидно Autronic?) Подвеска, насколько я понимаю, DMS, стенд Dynapack и всё это там же, где и будет браться 102й бензин? Gems не угодил процессом настройки. Это либо к финнам в ST-motors на поклон, с машиной, визой, таможней, через границу...
Хотя именно так и делал раньше. Зато всё качественно и гарантированно то, что тебе надо. У них ТАКАЯ
наработка по этим настройкам, что всё делается за час-другой, но выходит дороговато.
Либо к Димке Еремееву. По реальным настройкам только он один готов делать, у жгут есть и программа, да и опыта у финнов на стенде набрался, но сильно занят всегда. И всё будет на бегу, да и не охота ему кажись с таким старьём как мой Gems вязаться...
Барабанов поёт заунывную песню о главном... "давай, но мы сначала делаем весь мотор, апосля ладим его как считаем нужно..." А если мне только настройка нужна? Не хотят.
Посему согласился на альтернативное предложение. А МоТеС... дорого больно... Да и параметров настройки тут, не меньше, и определенные наработки уже имеются. Но главное, люди заинтересованны в результате. Не для меня, лишь бы отстал и денег заплатил, а именно для своих целей, в том числе и рекламных... И стенд в Москве... Именно Dynapack
И подвеска DMS, точно. Тебе бы в Пинкертоны...
Вот по 102-му пока не ясно, но в процессе решения...