|
Это не завод, это Лада-Имидж (продавец запчастей). И ТТХ, это тоже правда - у них все отработано это давно (еще с суперских времен) - это быстрая машина. Надеюсь этот проект наконец получится, им же не УСА занимается, а Андрей Васильев. Разочарование в другом - у машины будет только национальная омологация, то есть юридически это не международный R2, хотя фактически это машина R2, причем даже несколько круче чем международный R2, так как она на подрамнике, а в международном R2 так нельзя изменять конструкцию базовой модели, кстати, балка задняя тоже не сток - оригинальная конструкция. Если не ошибаюсь, у нас такой аппарат должен ехать в 2000Н в кубке, и в R2 (последний год 2013) на 15тых колесах. За границей этот автомобиль будет попадать в национальные классы, так как он и не Super1600 (нет на Калину такой карты омологации), и не А6 (так как есть отдельная карта омологации на Калину по международному классу А6 - а там совсем другой автомобиль - это Калина 1, без подрамника, и иных ништяков), и не R2 (нет на Калину такой карты омологации, а если бы была, машины с такой подвеской по R2, быть не может). В деталях могу слегка ошибаться, так, как довольно давно занимался вопросом, но смысл точно верный. Получается машина отличная, но куда на ней ехать? Только в "Кубок Калина"? Это слишком узкое поле для применения, зачем для бюджетного кубка для новичков такой крутой аппарат? Будут такой кубок интересен людям, которые уже некоторое время в теме? И это не говоря о вопросах для монокубка, которые ставит уважаемый А.Б.Щукин. Кстати, в Европе все монокубки проводятся именно на международной технике...
|