Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 51   Вниз
  Печать  
Автор Тема: WRC 2013 - новости и слухи  (Прочитано 348335 раз)
0 Пользователей и 21 Гостей просматривают эту тему.
В. Светлов
Старожил
****


"Уметь наслаждаться жизнью-значит жить дважды"М.Ма
Сообщений: 545
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #435 : 16 December 2012, 11:12:27 »

Смотрю на это все и мне, почему-то кажется, что Ситроен выиграет командный зачет в 2013
А мне почему то кажется, что без  Леба не видать им титула. Форд усилился, Фольксваген тоже денег на ветер не выкидывает просто так.
Владимир Тесленко
Постоялец
***
Сообщений: 171
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #436 : 16 December 2012, 11:31:49 »

Вот сейчас становится ясно, что нас ждет очень интересный сезон. Явного доминанта с уходом Лоеба нет. Что имеем на кону. 
В Ситроене надежная машина и 2 пилота, которые знают что такое работать на команду. Поэтому соперничество в команде прекратится к середине сезона. Кому повезет, тот и станет лидером команды, второй начнет на него работать. Скорее всего это будет Сордо. Но не очевидный факт. Так предположение. Основная задача командное первенство, но и за личное будут драться по возможности. Судя по тому, что не удержали Невиля, Ситроен завяжет с ралли через год, максимум два.
В Фольксвагене – машина, которая должна доказать свою надежность. Учитывая опыт подготовки в других видах и имеющееся бабло  вероятно так и будет. Сложнее с пилотами. Ожье на сегодня смотрится как самый быстрый пилот, (не считая Лоеба, который не поедет весь сезон) а опыта стабильности он явно прибавил.  На сегодня, на мой взгляд, это претендент № 1 на Чемпионство. Был бы умнее сегодня бы был в Ситроене, был бы национальным героем, но молодость и дурной характер сгубил его. Хотя судя по личным финансам явно выиграл, попав в эту команду. Портить кровь ему будет Латвала.  Быстрый, но не стабильный и импульсивный. Трепло кстати, лучше бы молчал и делал. С Солбергом два сапога пара.  Вечно грозил прессинговать Лоеба, да кишка тонка оказалась. Будет выдрючиваться под командными установками, лишат сладкого и места в команде. В запасе Миккельсен. Задача которого в этом году отбирать очки у конкурентов и лупить без зазрения совести, если команде это будет выгодно и будут спускать с поводка. Но самое главное будет набираться опыта и готовится стать 2 пилотом в команде на 14 год.
В Форде сделают ставку на Остберга, если он повысит стабильность доезда. На сегодня пожалуй он самый быстрый и стабильный, по мнению Вильсона. Ему виднее. Со стороны как то не впечатляет. Но зачем то он рискнул и поставил первым номером.  Остальной молодняк  как и в Фольксвагене  будет лупить и отбирать очки у конкурентов.
Где то так видится. Ну а жизнь покажет.  :rotate:  :eyes:  :beer:
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #437 : 16 December 2012, 13:28:44 »

(Ожье) Был бы умнее сегодня бы был в Ситроене, был бы национальным героем, но молодость и дурной характер сгубил его.

Ох как не согласен с этим заявлением! Выходит, что ломать начинающего - амбициозного (заслужено) пилота это нормальная позиция? Что уже тогда было известно, что Лоеб уйдет? А разговоры,  - погоди сынок, вот папа - Лоеб уйдет и наступит твое время, а пока посиди на скамеечке - просто смешны. Так что думаю не стоит быть так категоричным в  высказываниях.
В добавок сами себе противоречите - 'Был бы он умнее был бы в Ситроене", "Судя по всему Ситроен завяжет через год-два".  Ожье, оказался умнее всех, оказался в самой перспективной команде, которая приходит выигрывать а не "распиливать бюджет". Собственно это и подтверждаете - "На сегодня, на мой взгляд, это претендент № 1 на Чемпионство"

ps Шумахеру не помешало стать национальным героем выступая за Феррари, это так. Хотя, конечно тому же Ожье ох как далеко до рекордов Лоеба ...и слава Богу.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #438 : 16 December 2012, 13:38:19 »

Ох как не согласен с этим заявлением! Выходит, что ломать начинающего - амбициозного (заслужено) пилота это нормальная позиция? Что уже тогда было известно, что Лоеб уйдет? А разговоры,  - погоди сынок, вот папа - Лоеб уйдет и наступит твое время, а пока посиди на скамеечке - просто смешны. Так что думаю не стоит быть так категоричным в  высказываниях.
В добавок сами себе противоречите - 'Был бы он умнее был бы в Ситроене", "Судя по всему Ситроен завяжет через год-два".  Ожье, оказался умнее всех, оказался в самой перспективной команде, которая приходит выигрывать а не "распиливать бюджет". Собственно это и подтверждаете - "На сегодня, на мой взгляд, это претендент № 1 на Чемпионство"

ps Шумахеру не помешало стать национальным героем выступая за Феррари, это так. Хотя, конечно тому же Ожье ох как далеко до рекордов Лоеба ...и слава Богу.


Безотносительно "ломать / не ломать", я вангую (как говорит Гаремыч) в VW повторение ситуации "Ситроен-2011". Передерутся Себ 2.0 и ЯМЛ как пить дать...
Anton Pustovalov
Гость
« Ответ #439 : 16 December 2012, 13:44:56 »

Безотносительно "ломать / не ломать", я вангую (как говорит Гаремыч) в VW повторение ситуации "Ситроен-2011". Передерутся Себ 2.0 и ЯМЛ как пить дать...

И Ожье уйдет в Хюндэй
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #440 : 16 December 2012, 14:13:59 »

Леша, а у Женька контракт на год?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13240
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #441 : 16 December 2012, 20:44:14 »

Интересно, сколько в итоге пилотов в М-Спорте поедут за свои, а сколько - за зарплату? Сдается мне, что счет будет 1:3 не в нашу пользу... С другой стороны, МВЛ теперь в любом случае оплачивать топовый автомобиль, а не умственно отсталый, и у Жени наконец-то появится шанс проявить себя на одинаковой с лидерами технике
Да и появление в программе тестов настраивает на позитивный лад  :up:
Xsara Fan
Гость
« Ответ #442 : 16 December 2012, 20:46:29 »

Интересно, сколько в итоге пилотов в М-Спорте поедут за свои, а сколько - за зарплату? Сдается мне, что счет будет 1:3 не в нашу пользу... С другой стороны, МВЛ теперь в любом случае оплачивать топовый автомобиль, а не умственно отсталый, и у Жени наконец-то появится шанс проявить себя на одинаковой с лидерами технике
Да и появление в программе тестов настраивает на позитивный лад  :up:

Это как?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13240
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #443 : 16 December 2012, 20:50:54 »

Это как?
Есть у меня стойкое ощущение, что Катар/М-Спорт платит Остбергу, Нассеру и Невиллю, а Новикову - не платит :)
Xsara Fan
Гость
« Ответ #444 : 16 December 2012, 22:07:30 »

Есть у меня стойкое ощущение, что Катар/М-Спорт платит Остбергу, Нассеру и Невиллю, а Новикову - не платит :)

Есть у меня стойкое ощущение, что твое стойкое ощущение ошибочно :)
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #445 : 16 December 2012, 22:22:49 »

Есть у меня стойкое ощущение, что твое стойкое ощущение ошибочно :)
А ты на мой вопрос ответишь когда нибудь? ;)
Anton Pustovalov
Гость
« Ответ #446 : 16 December 2012, 23:19:06 »

Ловите эксклюзивчик



Byder
Пользователь
**
Сообщений: 80
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #447 : 16 December 2012, 23:33:13 »

монте?
Xsara Fan
Гость
« Ответ #448 : 16 December 2012, 23:48:04 »

Ловите эксклюзивчик





А чо все фотки не повесил? Или ваще ссылку бы кинул да и все - там еще и видео: http://www.blick.ch/auto/news_n_trends/mit-weniger-tueren-zu-mehr-erfolg-id2140760.html



Anton Pustovalov
Гость
« Ответ #449 : 16 December 2012, 23:54:23 »

Ну когда они у меня появились - остальных не было еще
Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 51   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.094 секунд. Запросов: 91.