Вот сейчас становится ясно, что нас ждет очень интересный сезон. Явного доминанта с уходом Лоеба нет. Что имеем на кону.
В Ситроене надежная машина и 2 пилота, которые знают что такое работать на команду. Поэтому соперничество в команде прекратится к середине сезона. Кому повезет, тот и станет лидером команды, второй начнет на него работать. Скорее всего это будет Сордо. Но не очевидный факт. Так предположение. Основная задача командное первенство, но и за личное будут драться по возможности. Судя по тому, что не удержали Невиля, Ситроен завяжет с ралли через год, максимум два.
В Фольксвагене – машина, которая должна доказать свою надежность. Учитывая опыт подготовки в других видах и имеющееся бабло вероятно так и будет. Сложнее с пилотами. Ожье на сегодня смотрится как самый быстрый пилот, (не считая Лоеба, который не поедет весь сезон) а опыта стабильности он явно прибавил. На сегодня, на мой взгляд, это претендент № 1 на Чемпионство. Был бы умнее сегодня бы был в Ситроене, был бы национальным героем, но молодость и дурной характер сгубил его. Хотя судя по личным финансам явно выиграл, попав в эту команду. Портить кровь ему будет Латвала. Быстрый, но не стабильный и импульсивный. Трепло кстати, лучше бы молчал и делал. С Солбергом два сапога пара. Вечно грозил прессинговать Лоеба, да кишка тонка оказалась. Будет выдрючиваться под командными установками, лишат сладкого и места в команде. В запасе Миккельсен. Задача которого в этом году отбирать очки у конкурентов и лупить без зазрения совести, если команде это будет выгодно и будут спускать с поводка. Но самое главное будет набираться опыта и готовится стать 2 пилотом в команде на 14 год.
В Форде сделают ставку на Остберга, если он повысит стабильность доезда. На сегодня пожалуй он самый быстрый и стабильный, по мнению Вильсона. Ему виднее. Со стороны как то не впечатляет. Но зачем то он рискнул и поставил первым номером. Остальной молодняк как и в Фольксвагене будет лупить и отбирать очки у конкурентов.
Где то так видится. Ну а жизнь покажет.