Интересно, кто-нибудь из наших пилотов пойдет по стопам Юрия Протасова и Андиса Нейкшанса?
А можно поинтересоваться: а собственно куда ведут стопы Юрия Протасова?
Смотри, что говорит сам идеолог: Серия Rally Class предлагает участникам идеальный баланс между конкурентоспособностью и ценой:
достаточно того факта, что на четырех из шести этапов пилот Rally Class опережал победителя зачета PWRC». Другими словами, в этом году Юра мог бы стать победителем PWRC, а кем стал? А зачем? Ах да, теперь он снова сможет проехать несколько этапов за счет Symtec в умирающей серии. Но где же бизнес, если не считать потерянного года? Поясню. Стоимость полноценного PWRC в этом году без шин и стартового взноса оценивалась примерно в 330 тыщ евро, то есть была дороже Ралли-Класса на 60 тыщ + шины, но и выход получался совершенно разный. Вот и терзают меня смутные сомнения: а стоит ли? То, что будет сэкономлено в следующем году уже ппотрачено в этом. Баланс - 0. И другой пример: один из производителей собирается анонсировать в декабре свой монокубок, но
в зачете wrc-3 в 2013. Чувствуешь разницу?