Да меня вот тоже эта мысль посещает очень часто...
А меня не посещает
Вы начали новую жизнь, которая больше не посвящена ралли?
Нет конечно же, этого не произошло. Мой график не изменился по сравнению с прошлыми годами. Я продолжаю так же тестировать машину. На прошлой неделе я был в Англии и Португалии
И как с постоянными тестами вы покинете ралли?
Ну на самом деле меня попросил Ситроен помочь им. Я знаю машину и в своем роде это была передача эстафеты Дани Сордо, который не знаком с машиной
Вы консультировали команду в выборе пилотов?
Я знал о том что выбирают между Сордо и Остбергом и меня спросили что я думаю. Остберг достиг потрясающего прогресса, я не знаю кто из них был бы лучше на гравии, но на асфальте Сордо лучше. И для того чтобы победить на асфальте ребят из Фольксваген, было логичным выбрать Сордо
Ваша программа на 4 этапа все еще актуальна?
Более или менее да. Мы начнем в Монако, затем будет Швеция. Снег не является коньком Дани. Затем Ситроен попросил меня выступить в Аргентине. Но я знаю что не стоит особенно расширять программу, ведь мне надо приготовиться к тому, что я попрощаюсь со всеми в Эльзасе.
Программа Ситроен в WTCC актуальна?
Инженеры работают над этим. У нас есть мотор от DS3 который идеально подходит для WTCC. И если все пойдет хорошо, то первые тесты пройдут еще до конца этого года
Вам предстоит многое узнать о кольцевых гонках?
У меня есть чему поучиться. Молодежь прошла школу картинга и имеет больше опыта в этой области, но я собираюсь прогрессировать. Поэтому кроме тестирования Ситроен, я буду участвовать в одном из чемпионатов за рулем собственной команды, кроме того мы хотим выступить с Ситроен в трех или четырех этапах WTCC 2013, если нам конечно позволит это сделать регламент.
Не пожалеете ли вы о своем решении?
Конечно же нет. Мне предстоит открыть много нового и я уверен что мои поклонники пойдут со мной в кольцевые гонки