Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рассуждения про моносерии?  (Прочитано 14313 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 13 October 2012, 16:56:26 »

Ралли - технический вид спорта. Уравнять всех не получится, да и ненужно это. Амен.
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 13 October 2012, 18:13:08 »

Сложно сказать, на первый взгляд ответ очевиден, но все зависит от самих условий моносерии. Так например на примере логан капа образца 2011 года. Взять а/м Олега Бахтеева и а/м Алексея Ковальчука. Сильно ли они одинаковы?

а чем они принцтпиально могут отличаться? там вариантов-то комплектации - кот наплакал. И потом Логан - такой странный зверь, на котором, например, старые колеса могут даже дать преимущество.
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 13 October 2012, 18:30:30 »

Взять а/м Олега Бахтеева и а/м Алексея Ковальчука. Сильно ли они одинаковы?

Нет. Но они БОЛЕЕ одинаковы, чем автомобили "головки" и "гарнира" класса 1600Н.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 14 October 2012, 16:18:38 »

Пробовал на протяжении четырех лет. И как ни странно, один и те же люди едут в головке на практически любой машине. Пилот первичен.

Ну там не все так просто, как правило те кто едет в головке, это люди не с улицы, и карты им почему то достаются те что нужно! ;)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #19 : 14 October 2012, 16:22:32 »

Неа, там жеребьевка, причем на одном этапе каждый едет на 4 разных машинах.

У меня получалось проехать хорошо несколько гонок, карт особо не влиял на скорость на конкретной гонке.

Твердо уверен, руки и ноги первичны, когда карты более менее похожи (не беру индор, там убитые все в усмерть. Речь о Маяке, там следят за техникой, хотя разница между машинками есть, от нее не уйдешь).

Когда же Гена перенесет это в оффтоп,
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 14 October 2012, 16:28:49 »

Там еще сильно зависит от вкатанности в трассу. И если ты с улицы пришел, то вероятно что проиграешь тому, кто там живет. Например как Петров проиграл в картинге. Я знаю человека, которому он проиграл, ничего особенного в плане рулежки (ну то есть совсем ничего), но вкатан в конкретный картодром.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #21 : 14 October 2012, 16:31:00 »

из 50 участников на этапе, 30-35 вкатаны по уши, однако борьбу за первое место ведут обычно 5-7
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 14 October 2012, 19:04:25 »

а чем они принцтпиально могут отличаться? там вариантов-то комплектации - кот наплакал. И потом Логан - такой странный зверь, на котором, например, старые колеса могут даже дать преимущество.

Ну так Вы сами отвечаете на свой вопрос фактически.  А вот подробности лучше поспрашивать у владельцев. Я знаю только поверхностно.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 14 October 2012, 19:09:57 »

Нет. Но они БОЛЕЕ одинаковы, чем автомобили "головки" и "гарнира" класса 1600Н.

Ну так о чем спор? А почему не между 2-мя машинами из головки 1600Н? При чем здесь гарнир вообще? Мне кажется гарнир это скорее идеология, те кто просто катается ради удовольствия, тусовки, чего то еще. Те кто едут на результат прежде всего планируют сразу полноценную программу. Если не хватает денег на КР то ралли-спринты в латвии, ККР, еще что-то, но именно с целью выйграть. Все это мое "ИМХО" и не претендую на истину.
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 14 October 2012, 19:16:58 »

Ну так о чем спор? А почему не между 2-мя машинами из головки 1600Н? При чем здесь гарнир вообще? Мне кажется гарнир это скорее идеология, те кто просто катается ради удовольствия, тусовки, чего то еще. Те кто едут на результат прежде всего планируют сразу полноценную программу. Если не хватает денег на КР то ралли-спринты в латвии, ККР, еще что-то, но именно с целью выйграть. Все это мое "ИМХО" и не претендую на истину.

Нет никакого спора. Я просто высказал положительное мнение нашего экипажа о моносериях и постарался аргументировать его. Оппоненты не согласны, но их аргументы мне не совсем понятны ("дорого и НЕ равные условия"). 
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 16 October 2012, 17:32:27 »

Нет никакого спора. Я просто высказал положительное мнение нашего экипажа о моносериях и постарался аргументировать его. Оппоненты не согласны, но их аргументы мне не совсем понятны ("дорого и НЕ равные условия"). 

Я не говорил что дорого. Бывает дорого а бывает не очень (как логан капе сначала) сейчас из того что планируется не вижу в них смысла в основном из за цены и отсутствия перспективы в конце. А равные условия это утопия, к этому можно приблизиться только в случае ротации машин, по жеребьевке, чтоб все машины были арендными их логистикой и подготовкой и обслугой занимался орг, но и тут есть свои "НО", о которых уже неоднократно говорили. Например Вася на прошлом этапе перекрутил мотор а Петя на этом этапе сошел из за его поломки.

В остальном я только ЗА моносерии  :)
Страницы: 1 [2]  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.084 секунд. Запросов: 22.