Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 39   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат Европы 2013  (Прочитано 275717 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13342
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #60 : 04 January 2013, 09:45:12 »

Он-лайн с ралли Яннер будет здесь: http://rally-base.com/2013/30-int-janner-rallye-2013/
Старт первого допа - в 11.21 МСК
Порядок старта: http://rally-base.com/2013/30-int-janner-rallye-2013/start-list/?startTimeTypeId=268
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #61 : 04 January 2013, 14:33:01 »

Судя по результатам и комментариям, там прямо таки лотерея!  :) Тем интереснее исход. Хочу видеть Делекура на подиуме
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #62 : 04 January 2013, 15:30:45 »

Блин, Делекур поломал рычаг кпп в начале первого СУ второй секции... Надеюсь что нить там сколхозят перед след СУ
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #63 : 04 January 2013, 15:58:26 »

Интересная борьба в тройке! 3 пилота после 4 СУ в пределах 3 сек
Alejandro
Постоялец
***


Сообщений: 333
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #64 : 04 January 2013, 21:56:38 »

А автомобили каких групп имеют право участвовать в ERC-2013 ?
И в чём принципиальная разница в машинах S 2000 и R4?  :confused:
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #65 : 04 January 2013, 23:18:42 »

Прикольно: в окрестностях СУ-1/4 "осень", а на трассе тонкий слой рыхлого снега вперемежку со льдом, а на СУ-3/6 - зима и довольно много снега на трассе, но колею уже протоптали. Утром лидеры играли в "молчанку": машины висели на подставках / домкратах без колес вплоть до последних минут, на вторую сеекцию большинство поехало на широких шинах, а на третью кое-кто отправлялся уже и без шипов. Сейчас темно, ветренно и дождь.  :mad:

За руссо-болгар не скажу, с беларусами история следующая. Шимаковский начал осторожно: на СУ-1 22-м, но уже на СУ-2 "повалил" - 13 время в абсолюте! И это с учетом "экскурсии" в поле! А на СУ-3 дала знать ошибка в записи: "ненужные" 30 м перед очередным поворотом. В итоге вылет, 49-е время и, главное, разбили стекло: сломали вешку, а она ударила прямо в лобовик напротив пилота. Весь дневной сервис ушел на замену стекла. Сейчас едет на уровне 20-х времен, но гонка уже потеряна.

У Якимахо все просто: сход из-за полуоси.

Фотки чуть позже: приходится механиком "подрабатывать" :gigi:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13342
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #66 : 05 January 2013, 00:12:55 »

А автомобили каких групп имеют право участвовать в ERC-2013 ?
И в чём принципиальная разница в машинах S 2000 и R4?  :confused:
а) все омологированные, кроме WRC
б) в том, что R4 - это, по сути, серийные Subaru и Mitsubishi, приспособленные для занятий спортом, а Super 2000 - раллийные болиды, построенные для спорта изначально, с "нуля". У первых - двухлитровые турбированные двигатели, у вторых (применительно к ралли Яннер) - двухлитровые атмосферники, но "супера" легче, компактней и обладают более крепким кузовом, более мощными подвеской и тормозами.

У Якимахо все просто: сход из-за полуоси.
Эх, а я только порадовался третьему времени белорусов в моноприводе на СУ3...
Надеюсь, система Rally 2 на Яннере действует?
Alejandro
Постоялец
***


Сообщений: 333
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #67 : 05 January 2013, 11:35:05 »

а) все омологированные, кроме WRC
б) в том, что R4 - это, по сути, серийные Subaru и Mitsubishi, приспособленные для занятий спортом, а Super 2000 - раллийные болиды, построенные для спорта изначально, с "нуля". У первых - двухлитровые турбированные двигатели, у вторых (применительно к ралли Яннер) - двухлитровые атмосферники, но "супера" легче, компактней и обладают более крепким кузовом, более мощными подвеской и тормозами.
Спасибо за разъяснение. Значит в ERC-2013 рулят S 2000.
А RRC как я понимаю - турбированные? Почему не едут? Или пока неконкурентоспособны?
Leh
Пользователь
**


Сообщений: 56
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #68 : 05 January 2013, 12:09:22 »

Едут. Точнее Едет Mini одна. Даже неплохо.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #69 : 05 January 2013, 17:37:52 »

А что у Яна на СУ 15 ?!  Прокол?

И интересно, сможет ли он на втором порождении 25 километрового Bad Zell - Tragwein - Aisttal , отыграть 10 сек?! На первом 14.4 отыграл  :rotate:
Xsara Fan
Гость
« Ответ #70 : 05 January 2013, 17:48:32 »

А что у Яна на СУ 15 ?!  Прокол?

И интересно, сможет ли он на втором порождении 25 километрового Bad Zell - Tragwein - Aisttal , отыграть 10 сек?! На первом 14.4 отыграл  :rotate:

Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #71 : 05 January 2013, 18:10:44 »

Пасиб, так и думал!!!

Едут. Точнее Едет Mini одна. Даже неплохо.

Ну это спорный момент :) 3 минуты это очень много :)
Leh
Пользователь
**


Сообщений: 56
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #72 : 05 January 2013, 19:10:05 »

3 минуты это очень много
Так это пилот куда-то уезжал, а машина даже СУ там выигрывала
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #73 : 05 January 2013, 19:11:36 »

Пасиб, так и думал!!!

Ну это спорный момент :) 3 минуты это очень много :)

В начале Вацлав ехал в приличном темпе, потом сдал чутка вроде с резинйо ошибся, а щас ваще отпустил т к у него впереди много и взади запас комфортный.
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #74 : 05 January 2013, 19:37:01 »

Копецки победил! Опередил Буффье на полсекунды!
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 39   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.03 секунд. Запросов: 28.