Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Российская регламентация на 2013 год  (Прочитано 214185 раз)
0 Пользователей и 18 Гостей просматривают эту тему.
montoya
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #15 : 02 November 2012, 21:31:38 »

...А по поводу диаметр не ограничивают, так N-групповой выхлоп - это 3 компоненты, катализатор, резонатор и непосредственно банка. Можно ли в пределах этих компонентов играть диаметром, т.е. поставить 3-х дюймовый афтермаркет, неизвестно. Вот и получается, что сказать сказали, а подумать забыли.

ст.254 приложения J  :)

"Глушитель может быть поставлен как серийная деталь, приваренная к трубе, но труба не рассматривается как часть
глушителя.
Каталитический нейтрализатор рассматривается как глушитель и может быть перемещен.
Если катализатор установлен непосредственно на коллектор, то он может быть заменен конической частью той же самой
длины и с такими же диаметрами входного и выходного отверстий.
После этой части, выпуск не ограничивается, но диаметр трубы не может быть больше, чем на выходе из катализатора."
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 02 November 2012, 21:47:45 »

Ага! с 2014  :gigi:

Почему с 14го? Еще вполне можно успеть заказать.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 02 November 2012, 21:58:28 »

в 2013  только вместе с 4000Н, потому что.
Renga
Новичок
*


Сосновский Павел
Сообщений: 25
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 02 November 2012, 22:00:46 »

ст.254 приложения J  :)
Читать я и сам умею, и с английским более-менее. Чуть ранее в статье 254 написано, что для автомобилей с турбонаддувом можно модифицировать систему вообще от аутлета. Просто непонятно, что имел в виду комитет, когда отписал по поводу диаметра и N-группового выхлопа, потому что словами общепонятными это называется "система выпуска свободная". А если написано именно так, значит под этим подразумевается свое видение вопроса.
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 02 November 2012, 22:01:34 »

Ай пилин, год то я не посмотрел ...
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 02 November 2012, 22:59:43 »

 И, как не возражал народ, впихнули-таки Субару-Кап в зачёт 4000Н. При этом, введя многочисленные ограничения, 4000Н максимально приблизили к стандарту, только с рестриктором 32. Очень справедливо получилось: старые 2-х литровые (теперь уже практически стандартные) машины, задушенные 32-м рестриктором будут ехать вместе с современными 2,5-литровыми без всяких рестрикторов. Таким вот нехитрым способом г-н Успенский пытается убедить покупать его продукцию. Во всём цивилизованном мире это называется - недобросовестная конкуренция. Но видимо, в нашей стране, некоторым совесть успешно заменяют амбиции и денежные знаки.
alex70500
Новичок
*
Сообщений: 10
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 02 November 2012, 23:04:16 »

3.22.13.  Допускается использование неметаллических деталей кузова,  омологированных в
расширениях VO, VK и VKS, даже если омологация закончилась более 4-х лет назад. В таком
случае ширина автомобиля не должна превышать соответствующий параметр,  указанный в
карте омологации.  Допускается замена передних крыльев,  крышки багажника и 3-ей / 5-ой
двери на детали,  изготовленные из легкого сплава или неметаллических   материалов.
Внешний вид таких деталей должен повторять внешний вид оригинальных деталей, с учетом
разрешенных изменений.

Получается можно ставить пластик?

3.22.14.  Разрешается удаление внутренних усилителей капота и крышки багажника и
внутренних панелей 3-ей или 5-ой двери.

Если нет пластмассы, то вырезаем внутрянку у капота и багажника?

3.22.15.  Разрешается использовать боковую защиту в соответствии п. 6.7.2.3  ст 254
Приложения «J» к МСК ФИА (рис. 255-14). При этом усилительные брусья передних и задних
дверей могут быть удалены.

Кто может обьяснить что за боковая защита при которой можно вырезать брусья?

А еще не увидел ограничений по колесам и разбивку по классам на 13 год.
Оля Еремеева
Старожил
****


Раллийная фея
Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #22 : 02 November 2012, 23:29:29 »

3.22.15.  Разрешается использовать боковую защиту в соответствии п. 6.7.2.3  ст 254
Приложения «J» к МСК ФИА (рис. 255-14). При этом усилительные брусья передних и задних
дверей могут быть удалены.

Кто может обьяснить что за боковая защита при которой можно вырезать брусья?

Это панель из композита напоминающая "пирог" из двух листов трехслойного карбона, и 23мм алюминиевых сот между этими листами карбона.

Из перевода оригинальной статьи: Разрешается удалять обшивку двери вместе со штангами боковой защиты, чтобы установить боковую защитную панель, которая сделана из композитных материалов. Рисунок-схема имеется.
alex70500
Новичок
*
Сообщений: 10
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 02 November 2012, 23:45:35 »

Спасибо
B_B
Новичок
*
OРБИТа rally team
Сообщений: 40
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 02 November 2012, 23:50:59 »

5. Ввести с сезона 2013 года обязательность применения омологированной FIA
для ралли системы защиты головы и шеи на этапах Кубка России в Зачетной группе
4000Н. С сезона 2014 года применение указанных систем будет обязательным во всех
группах.  -
То есть для экипажей автомобилей, проходящих только в Абсолюте (то есть, обычно, *не хуже*, чем 4000Н), применение омологированной FIA для ралли системы защиты головы и шеи не предусматривается?


montoya
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #25 : 03 November 2012, 00:16:03 »

5. Ввести с сезона 2013 года обязательность применения омологированной FIA
для ралли системы защиты головы и шеи на этапах Кубка России в Зачетной группе
4000Н. С сезона 2014 года применение указанных систем будет обязательным во всех
группах.  -
То есть для экипажей автомобилей, проходящих только в Абсолюте (то есть, обычно, *не хуже*, чем 4000Н), применение омологированной FIA для ралли системы защиты головы и шеи не предусматривается?

в международных классах HANS и так обязателен...
montoya
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #26 : 03 November 2012, 00:33:55 »

Читать я и сам умею, и с английским более-менее. Чуть ранее в статье 254 написано, что для автомобилей с турбонаддувом можно модифицировать систему вообще от аутлета. Просто непонятно, что имел в виду комитет, когда отписал по поводу диаметра и N-группового выхлопа, потому что словами общепонятными это называется "система выпуска свободная". А если написано именно так, значит под этим подразумевается свое видение вопроса.

еще раз все внимательно прочитал... согласен.
Гончег
Пользователь
**


Сообщений: 59
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 03 November 2012, 00:46:52 »

Не так уж и плохо всё вышло. Видимо надо действительно благодарить рабочую, или как ее там, группу и персонально Денисова, что сумел убедить. (спасибо, Gena! поставил +) Обходимся малой кровью.  :up: Правда про Кубок Субару, я слышал, что с 14 года будет в 4000Н, но видимо УСВ не удержадся, впихнул в уходящий поезд. Будем надеяться, не обгонют.
По календарю. Вызывает недоумение в кубке, чего уж не сделали сперва Кубань, а уж окончанием совмещенный Новоросс. Было бы логичнее. И очень насыщенная зима вышла, если стараться проехать всё, что нравится и хочется :shuffle:
Я так понимаю, что это всё еще совет раф по спорту должен утвердить? Так? :confused:
B_B
Новичок
*
OРБИТа rally team
Сообщений: 40
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 03 November 2012, 01:00:43 »

в международных классах HANS и так обязателен...

В кубке России международных классов не существует по определению кубка, в этом году все едут без, в следующем, получается, только одна зачетная группа из 4-х, причем в АБС - *... и  автомобили, подготовленные согласно техническим требованиям для класса N4 Приложения «J» к МСК ФИА, .... выступающие на автомобилях S2000 и R4.*
Технические требования экипировку не описывают, требованиями Кубка FHR не применялись, а сейчас будут применяться только к 4000Н, если эта недоработка не будет исправлена в итоговом Регламенте Кубка.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 03 November 2012, 01:17:41 »

Ну...у меня лично есть некоторое ощущение, типа, "косо, криво, лишь-бы живо!"

В классы на 2014  я бы может добавил:  автомобили RRC  в Абсолют, и автомобили Супер-1600 в класс R3.  А то как-бы не случилось юридической коллизии. :)
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 30   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.129 секунд. Запросов: 23.