Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Российская регламентация на 2013 год  (Прочитано 214128 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #60 : 10 November 2012, 20:44:40 »

Не сочтите за офф.

Ввиду разрешения с 2013 года применять кузовные детали (капоты, крылья, крышки багажников) из композитных материалов в некоторых классах, гоночная команда ЦСКА имеет производственную базу для изготовления. Быстро, разные варианты материла (от стеклопластика до карбона), не дорого. Так же быстрое изготовление матриц для начала производства деталей. Можно так же изготавливать любые бампера.

В общем, если нужны подробности, звоните.

Не рекламы ради, а информирования для.
stalker
Постоялец
***
Сообщений: 375
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #61 : 10 November 2012, 22:50:41 »

3.22.13.  Допускается использование неметаллических деталей кузова,  омологированных в
расширениях VO, VK и VKS, даже если омологация закончилась более 4-х лет назад. В таком
случае ширина автомобиля не должна превышать соответствующий параметр,  указанный в
карте омологации.  Допускается замена передних крыльев,  крышки багажника и 3-ей / 5-ой
двери на детали,  изготовленные из легкого сплава или неметаллических   материалов.
Внешний вид таких деталей должен повторять внешний вид оригинальных деталей, с учетом
разрешенных изменений.

Получается можно ставить пластик?


Михаил, насколько я понял ( как здорово  :( если один и тот же документ у разных читающих - может пониматься по разному  :() речь идёт ТОЛЬКО О деталях из карты Омологации. а дальше этот список в следующем предложении СУЖАЕТСЯ до конкретных деталей из карты и её расширений.....
МОЙ вывод ....значит "колхоз" недопускается - ....если у экипажа не "трабант" ...и экипаж жаждет заменить пластик на металлл  :rotate:
"может я не так читаю ?"
ПРИМЕР: А-5345 ВАЗ-21083 ...там пластика нет ....  ;) хотя в Тольятти примерно за 25.000 можно купить ВСЁ навесное из стеклоткани - крылья,двери, хлопушки ...
ВОПРОС: можно купить ВСЁ из списка ?
Цитировать
Допускается замена передних крыльев,  крышки багажника и 3-ей / 5-ой
двери на детали,  изготовленные из легкого сплава или неметаллических   материалов.
Внешний вид таких деталей должен повторять внешний вид оригинальных деталей, с учетом
разрешенных изменений.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #62 : 10 November 2012, 23:00:40 »

На прошлой странице АК все разьяснил.

Андрей, поправь меня, если ошибаюсь.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #63 : 10 November 2012, 23:51:35 »

ПРИМЕР: А-5345 ВАЗ-21083 ...там пластика нет ....  ;) хотя в Тольятти примерно за 25.000 можно купить ВСЁ навесное из стеклоткани - крылья,двери, хлопушки ...
ВОПРОС: можно купить ВСЁ из списка ?

Это ведь было дописано после моего ответа)

На 2108, думаю, в эту цену не уложимся, тк материалы дороже, но легче. В городе Фабрики это производится давно, есть матрицы, и партии не единичные. Лечге и прочнее можно сделать.

Информация больше для владельцев не ВАЗов.
alex70500
Новичок
*
Сообщений: 10
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #64 : 11 November 2012, 00:24:45 »

Михаил, насколько я понял ( как здорово  :( если один и тот же документ у разных читающих - может пониматься по разному  :(
Вопрос задавал я, так как этого дополнения не было в прошлом году(про пластик) и добавили отдельным пунктом про удаление внутреностей капота и багажника.По моему разрешили немного облегчить и на выбор резать или пластик
пс Если в омологации пластик так он и  в просроченой омо пластик
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #65 : 11 November 2012, 00:30:40 »

;))) вы не шутите???

Капот иномарки весит 15 кг, композитный 4. Багажник хэтчбека весит 14 кг, композитный 6.

Где взять настолько же дешевые килограмы?)))

Даже 2108 можно облегчить под минимальный вес)
alex70500
Новичок
*
Сообщений: 10
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #66 : 11 November 2012, 00:45:19 »

не понял насчет шутки?
дешево-мало(вырезал)
дорого-много(пластик)
это я про вес, стандартная схема
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #67 : 11 November 2012, 01:15:40 »

Миша, капот пластиковый нельзя, модно только резать.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #68 : 11 November 2012, 01:27:27 »

Да, Паш, крылья, крышка багажника. Капот только "резать".

PuFFnutiY
Постоялец
***


Сообщений: 127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #69 : 12 November 2012, 11:31:47 »

совсем запутался...  :insane:

задам вопрос конкретнее, авто гольф 2, можно ли на него крылья и пластиковую крышку багажника, как на фото?

ССВ
Постоялец
***
Сообщений: 138
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #70 : 13 November 2012, 00:41:20 »

"13.2.2.   Каркас безопасности, не соответствующий п.13.1, установленный на автомобиле, имеющем отметку в СТП о допуске к официальным соревнованиям РАФ в период с 01.01.2003 по 31.12.2008, омологированный НАФ (п.253-8.1b) до 01.01 1997г. должен быть заменен; ОДНАКО, до 01.01.2012 возможно его использование в Региональных клубных соревнованиях, при условии, что его минимальная конфигурация  будет приведена в соот-ветствие с рис.253- 35С лицензированным РАФ производителем каркасов безопасности. Модификация каркаса описывается в специальном сертификате, который используется со-вместно с исходными  омологационными документами на каркас. ТД вносит соответст-вующую запись в СТП о возможности временного использования модифицированного та-ким образом каркаса."
Мне кажется это хорошая идея. Существует большое количество спортивных автомобилей в нормальном состоянии, на которых не стыдно было бы и в КР выехать, но по каркасу не проходят даже в клубные ралли, ибо требования в них те же что в соревнованиях более высокого ранга. Решив этот вопрос мы, во-первых дадим возможность выступать командам с сильно ограниченным бюджетом и оживить соревнования регионального уровня, во-вторых множество готовых раллийных автомобилей не закончат свой век сгнив под забором.
Girnik
Постоялец
***


Сообщений: 189
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #71 : 13 November 2012, 13:57:55 »

Цитировать
Не сочтите за офф.

Ввиду разрешения с 2013 года применять кузовные детали (капоты, крылья, крышки багажников) из композитных материалов в некоторых классах, гоночная команда ЦСКА имеет производственную базу для изготовления. Быстро, разные варианты материла (от стеклопластика до карбона), не дорого. Так же быстрое изготовление матриц для начала производства деталей. Можно так же изготавливать любые бампера.

В общем, если нужны подробности, звоните.

Не рекламы ради, а информирования для.


Мишань, не в обиду тебе и вашей гоночной команде... Блин, ну просто ржачно (учитывая уровень соревновательной способности на этапах КР,ЧР) когда понимаешь, что реально люди ломанутся заказывать все эти дивайсы, в надежде что это что-то изиенит! :lol: :lol: :lol:

Крылья, ноги, главное хвост! (С) (потому что хвост карбоновый) :p
kulikov.y
Постоялец
***
Сообщений: 329
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #72 : 13 November 2012, 14:15:41 »



Мишань, не в обиду тебе и вашей гоночной команде... Блин, ну просто ржачно (учитывая уровень соревновательной способности на этапах КР,ЧР) когда понимаешь, что реально люди ломанутся заказывать все эти дивайсы, в надежде что это что-то изиенит! :lol: :lol: :lol:

Крылья, ноги, главное хвост! (С) (потому что хвост карбоновый) :p
Шутки-шутками, а есть дофига народу, которые прикурчивают разные железяки к машине, а сами могут и не ездить даже. Зато авто как леденец стоит ;).
AlexK
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #73 : 13 November 2012, 16:10:01 »

Если честно то я тоже не понимаю зачем вся эта байда с капотами-крыльями? Лучше бы разрешили установку растяжек на задние балки ( был запрос) или еще что нибудь что снижает затраты спортсменов а не делать из них самоделкиных.Как подумаю о Хансах шлемах ремнях сиденьях в следующем году- так все больше желания завязать с этим и вести сына в картинг.Больше половины машин в 1600Н стоят дешевле чем все эти девайсы.Клубное ралли уконтропупили(сколько народу оттуда пришло :up:) теперь боюсь Кубок будут прореживать.
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #74 : 13 November 2012, 16:45:54 »


люди ломанутся заказывать все эти дивайсы, в надежде что это что-то изиенит! :lol: :lol: :lol:

Вряд ли это слишком сильно связано одно с другим. В смысле, желание сделать себе любимому ультрагоночный красавец-авто и желание быстро ездить, показывая хорошие времена.
Но ведь одно другому не помешает! :)
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 30   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.084 секунд. Запросов: 22.