Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Российская регламентация на 2013 год  (Прочитано 214011 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Царев А.
Пользователь
**


Сообщений: 56
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #210 : 07 March 2013, 22:37:57 »

тут

http://www.rallyzone.ru/.db/pril_15.pdf

четко написано до 31.12.13
Proektant
Новичок
*


A. Nikolaenko
Сообщений: 16
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #211 : 08 March 2013, 10:15:12 »

Есть слух, что  шлема с омологацией A/FR разрешать использовать на соревнованиях РАФ еще 5лет после окончания международной омологации.
Можно вопрос - когда покупали шлем A/FR почему не думали, что будете с ним делать через год?  :confused:
Царев А.
Пользователь
**


Сообщений: 56
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #212 : 08 March 2013, 13:15:37 »

а что в 2010 году было известно что данный стандарт до 2013 года???
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #213 : 08 March 2013, 13:42:07 »

а что в 2010 году было известно что данный стандарт до 2013 года???
Вот именно что было известно: http://rallyzone.ru/.db/Prilozhenie_15_k_KiTT_10.pdf
Цитата: "British Standards Institution BS6658-85 Тип A/FR, включая все изменения (Великобрита-ния) до 31.12.2013"

И какие после этого претензии к Техкомитету?
Царев А.
Пользователь
**


Сообщений: 56
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #214 : 08 March 2013, 15:30:10 »

теперь никаких...
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #215 : 08 March 2013, 16:06:05 »

Я поднимал тему здесь на ралли зоне чуть больше года назад, тогда меня все проигнорили. Даже никто из "приближенных" не прокомментировал, а теперь кипишь  :lol:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #216 : 08 March 2013, 17:02:21 »

Гена, давай наоборот! :) Покажи, где что-нибудь продлил по шлемам?:)

Хоть и 8 марта  :shuffle:, но! Девушка, прочитайте внимательно мой пост!
Я спрашиваю о том, ГДЕ написано, что наш КСТ не может, не хочет сделать послабления аналогичные английским?
Ну некорректно вопрос про документы задал... но даже если и так, то там самое главное - первый абзац! Даже первые две строчки...  ;)
Но всё равно, есть у меня такое предположение  :shuffle: ;), что поездят еще эти шлема в национальных соревнованиях не один год... :gigi:
Оля Еремеева
Старожил
****


Раллийная фея
Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #217 : 08 March 2013, 18:59:26 »

Хоть и 8 марта  :shuffle:, но! Девушка, прочитайте внимательно мой пост!
Я спрашиваю о том, ГДЕ написано, что наш КСТ не может, не хочет сделать послабления аналогичные английским?
Ну некорректно вопрос про документы задал... но даже если и так, то там самое главное - первый абзац! Даже первые две строчки...  ;)
Но всё равно, есть у меня такое предположение  :shuffle: ;), что поездят еще эти шлема в национальных соревнованиях не один год... :gigi:
Так если задуматься, у нас все соревнования национальные (ралли), если что и появлялось в календарях ФИА, так это только Новороссийск. Всякие Выборги и прочие "ралли_раша" я не вспоминаю.
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #218 : 17 March 2013, 20:49:48 »

помогите начинающим: крепление сидений "Ст.253 Приложения «J» к МСК ФИА.
Разрешается использовать опоры сидений в соответствии с рис.253-65В п.16 Ст.253
Приложения «J» к МСК ФИА";
Также: Если оригинальные крепления сиденья или опоры изменены, новые элементы должны быть или одобрены изготовителем сиденья или соответствовать следующим техническим требованиям (см. рисунок 253-52)

Первый рисунок пока не удалось найти, второй относится (вроде) к каркасу....Как их-сиденья правильно крепить??? по тексту в принципе все понятно, однако: "Точки крепления сидений или их кронштейнов к трубам должны быть
усилены втулками." -  я не могу однозначно трактовать (приварить сначала трубы..потом сверху втулки и к трубам и к кронштейнам ???!!!), хотя образование высшее,  техническое, специальность 1201 "Технология машиностроения"..   Чертежик бы:)) или фоток с примерами.  Спасибо.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #219 : 17 March 2013, 23:04:00 »

Пользуйся на здоровье.
Надеюсь разборчиво.
Только заметь основное - втулка вставляется снизу!!! и обваривается.

ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #220 : 17 March 2013, 23:17:12 »

Гена, а скажи - можно использовать неомологированное средство безопасности дополнительно к полному комплекту омологированного оборудования? Ну, скажем, можно установить дополнительную систему пажаротушения?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #221 : 18 March 2013, 00:34:26 »

Предтехи утверждают, что низзя.  :noidea:
Если какое-то оборудование используется, то оно должно соответствовать требованиям, даже если они не предъявляются к данному классу, группе.

Та же СПТ, должна быть омологирована, и иметь годный срок для использования. Иначе она может интерпретироваться как, к примеру, балласт, ну или что-то в этом роде.
Я сначала упирался, спорил, теперь более с ними согласен нежели с собой  :shuffle:
А вот отдельный "лишний" превышающий норму огнетушитель, вам точно запретить возить никто не сможет. Как и третий стропорез, знак аварийный или два домкрата... Только при взвешивании имеют право потребовать снять их.
А, забыл, добавлю. Всё что дополнительно используется, должно быть закреплено и размещено в соответствии с требованиями! Это никто не отменял.
OffResults
Постоялец
***


ZMike
Сообщений: 267
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #222 : 18 March 2013, 09:17:10 »

Гена, а скажи - можно использовать неомологированное средство безопасности дополнительно к полному комплекту омологированного оборудования? Ну, скажем, можно установить дополнительную систему пажаротушения?
Вот уж от кого не ожидал таких вопросов...  :gigi:
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #223 : 18 March 2013, 09:48:50 »

Пользуйся на здоровье.
Надеюсь разборчиво.
Только заметь основное - втулка вставляется снизу!!! и обваривается.


Очень Спасибо!!!
ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #224 : 18 March 2013, 11:18:06 »

Вот уж от кого не ожидал таких вопросов...  :gigi:

Как правило, топовые технические виды спорта тестируют всякие новые нароботки, которые потом могут попадать в серийное производство. Но бывает и наоборот :)
Есть такая система пожаротушения PROTENG называется http://proteng.ru/index.php/proteng.html

Есть несколько видеороликов http://video.yandex.ru/#search?id=26472938-09-12&where=all&text=proteng

Мне кажется, для автоспорта это было бы интересно
PS - во вчерашнем ночном посте вместо "пажаротушение" прошу читать "пожаротушение" - была уважительная причина :)
Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 30   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.121 секунд. Запросов: 22.