Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Российская регламентация на 2013 год  (Прочитано 213997 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #225 : 18 March 2013, 11:42:43 »

Да в автоспорте давно уже пытались привить автоматические системы. Да как-то не прижились... :upset:
Вот пример МАГ:

AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #226 : 25 March 2013, 20:17:18 »

Информационное письмо Комитета ралли № 03/13: http://rallyzone.ru/.db/IP-03-13.pdf
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #227 : 25 March 2013, 20:42:57 »

Вот те раз!  :eek: Этапы Чемпионата будут проводиться совместно с некоторыми Этапами Кубка. Участие на
одном ралли одновременно в Этапе Чемпионата и Кубка не допускается


Весь план гонок на год строился из понимания того, что можно  ехать и кубок и чемпионат!  А тут правила по ходу меняют.  :(
montoya
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #228 : 25 March 2013, 20:45:48 »

Вот те раз!  :eek: Этапы Чемпионата будут проводиться совместно с некоторыми Этапами Кубка. Участие на
одном ралли одновременно в Этапе Чемпионата и Кубка не допускается


Весь план гонок на год строился из понимания того, что можно  ехать и кубок и чемпионат!  А тут правила по ходу меняют.  :(

Сергей, это со следующего года вроде как...
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #229 : 25 March 2013, 20:50:32 »

Тьфу ты...а я уж было занервничал.  :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #230 : 25 March 2013, 23:09:15 »

Информационное письмо Комитета ралли № 03/13: http://rallyzone.ru/.db/IP-03-13.pdf

Андрюша, а КСТ когда заседает? Я там в соседней, ихней, теме про шлемы поинтересовался...
Честно говоря, надеялся, что на комитете ралли озвучат, ан нет.  :noidea:
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #231 : 26 March 2013, 12:21:39 »

Кстати, не плохо бы и Кубковый и Клубный канал тоже разделить, и запретить стартовать сразу в двух гонках, в рамках одного ралли.
А то как то не очень правильно, когда товарищи из взрослой серии , стартуя по чистому и в Кубковом канале, отнимают чашки и  призовые места у Клубников едущих, по за ними по  распаханной трассе. :(
В Кубке то им мало чего светит, зато в Клубе пожалуйста :laugh:
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #232 : 26 March 2013, 12:23:10 »

Вот те раз!  :eek: Этапы Чемпионата будут проводиться совместно с некоторыми Этапами Кубка. Участие на
одном ралли одновременно в Этапе Чемпионата и Кубка не допускается


Весь план гонок на год строился из понимания того, что можно  ехать и кубок и чемпионат!  А тут правила по ходу меняют.  :(

Я сначала было тоже возмущаться хотел :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #233 : 26 March 2013, 12:41:00 »

Андрюша, а КСТ когда заседает? Я там в соседней, ихней, теме про шлемы поинтересовался...
Честно говоря, надеялся, что на комитете ралли озвучат, ан нет.  :noidea:
Ген, я никаким боком не вхож в КСТ - и не знаю, что у них на уме по поводу шлемов и заседаний.
Есть АЮБ - вот ему и звони. Заодно и общественность потом проинформируешь :)
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #234 : 26 March 2013, 13:22:53 »

Мог и на гонке спросить. Попорядку.
Пожарки. Машину можно заминировать - так тушат нефтяные скважины и леса. В действительности все просто - система не пожаротушения, а спасения экипажа. Смысл не потушить - смысл понизить, распылив в салоне жидкость с содержанием небольшого количества нашатырного спирта, температуру в салоне и дать возможность экипажу прийти в себя и покинуть салон. На это у экипажа примерно 1 минута. Что бы от болевого шока не потерять сознание (температура на поверхности кожи 68 град) есть несгораемое белье и комбинезон (и только совместно!). Шлем - с несгораемым подшлемником и для закрытых автомобилей. Отличается тем, что расчитан не только на удар (а мото шлем еще и на протирание), но и на воздествие повышенных температур - не должен "сжать" голову пилота и его, шлем, можно после воздействия температуры элементарно снять. Не стоит забывать, что даже без сознания человек дышит и все подряд "взрывать" в салоне и около не стоит - через вентиляцию все попадет в салон. При этом некоторые хладогенты, при попадании на раскаленное железо (нагретое до определенной температуры), вступают в химическую реацию, в результате который образуется отравляющее вещество фосген или его подобие. Даже если просто распылить порошковый огнетушитель в салоне и его пилоты вдохнут... Лучше им сгореть... Даже углекислота из ОУ способна вызвать повреждение дыхательных путей и органов зрения. Исходя из этих соображений состав смеси в системах подбирают. Добавлю еще, что по этим причинам и форсунки систем пожаротушения нельзя направлять даже в сторону пилотов.
Описанные ранее "борцы с огнем" взяты либо из авиации, либо предназначены для тушения спецтехники, которая практически гермитична и как правило имеет системы автономного жизнеобеспечения, включая индивидуальные дыхательные аппараты и системы.
Про продление шлемов. Такое уже применялось и мы продлим дествие шлемов. Обращаю внимание участников ЧР и КР по раллии - с 2014 года обязательна система защиты головы и шеи, а ее не со всеми шлемами можно использовать и не все шлема для нее предназначены (имеют омологацию и систему фиксации).
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #235 : 26 March 2013, 13:47:14 »

Информационное письмо Комитета ралли № 03/13: http://rallyzone.ru/.db/IP-03-13.pdf

Андрей Русланович,а почему из R2 опять компот устроили?Международные классы,так международные.R1 зачем пристрелили накорню?Подразумеваю,что ответ будет:Нет у нас в стране таких машин.Так и не будет,если им ездить негде и соревноваться на R1 с R2 и прочими придется.И так стимулов немного для покупки новой техники.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #236 : 26 March 2013, 16:00:07 »

Андрей Русланович,а почему из R2 опять компот устроили?Международные классы,так международные.R1 зачем пристрелили накорню?Подразумеваю,что ответ будет:Нет у нас в стране таких машин.Так и не будет,если им ездить негде и соревноваться на R1 с R2 и прочими придется.И так стимулов немного для покупки новой техники.
Никакого компота в R2 2014 года не наблюдаю - там только машины с международной омологацией, в том числе и "теоретический" R1.
Разыгрывать отдельно чемпионат в классе машин для начинающих не вижу смысла - машины R1 строятся прежде всего для монокубков.
Кубка Фиесты, например ;)
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #237 : 26 March 2013, 17:03:20 »

Р2 на сл порадовал!
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #238 : 26 March 2013, 17:07:45 »

Андрей!  Придумайте уже наконец для зачетов ЧР  какую нибудь другую букву или слово,  а не латинскую букву R.  Ну всем от этого станет намного проще!
Передлагаю:    ЧР2, ЧР3 и тд.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #239 : 26 March 2013, 19:24:33 »

В принципе, согласен с Серегем. Совсем компот получется. Но с другой стороны и R (Russia) тоже вполне катит:)
Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 30   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.085 секунд. Запросов: 22.