Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Российская регламентация на 2013 год  (Прочитано 213975 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #240 : 26 March 2013, 22:01:04 »

Никакого компота в R2 2014 года не наблюдаю - там только машины с международной омологацией, в том числе и "теоретический" R1.
Разыгрывать отдельно чемпионат в классе машин для начинающих не вижу смысла - машины R1 строятся прежде всего для монокубков.
Кубка Фиесты, например ;)

Не соглашусь!Это просто в Европе популярны монокубки и проводят их на всем подряд.А сама идеология классов R лично мне(и не только мне,а например еще руководству некоей известной английской компании) видется следующим образом:R1 стартовый класс для начинающих,R2 следующая ступень,R3 полшага до полного привода(теперь уже R5).И при все при этом можно купив машину R1 доработать ее до R2,а потом и до R3. То есть делать последовательные шаги в гоночной карьере за соответствующий бюджет.Приходит начинающий спортсмен говорит хочу R1,не вопрос,сколько стоит?,вдвое дешевле R2.Ок!!!В R2 смогу переделать?,да.В какой класс поеду на R1?В R2!!:)На R2 денег сейчас нет,пойду три Саксика бу куплю:)Но это я уже о личном.Хотя это есть факт.Дайте зачет,машины будут и новые и мало бу из Европы.И уверен через годик-другой самый наполненый класс будет,потому что самый малобюджетный из международных,а не самый монокубковый!:)

И не сочтите за рекламу,специально для национальных серий для Фиесты R1 есть куча опций.Это у них MS1 зовется.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #241 : 26 March 2013, 22:11:46 »

Кстати, не плохо бы и Кубковый и Клубный канал тоже разделить, и запретить стартовать сразу в двух гонках, в рамках одного ралли.
А то как то не очень правильно, когда товарищи из взрослой серии , стартуя по чистому и в Кубковом канале, отнимают чашки и  призовые места у Клубников едущих, по за ними по  распаханной трассе. :(
В Кубке то им мало чего светит, зато в Клубе пожалуйста :laugh:

ха-ха-ах! святое хочешь отнять? за что так боролся АЕ уничтожая клуб- зато теперь в канале кубка или чр не 10-15 авто, а 35-50. а ты разделить хочешь - ай-яй-яй . смешно ведь будет - в чр 15 экипажей :) не пойдут на это - они наверно отчёты куда следует сдают об увеличении поголовья участников кр и чр
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #242 : 26 March 2013, 22:25:17 »

Риф, ты письмо не прочитал? :confused: :eek:
Всё как-то в будущем времени говоришь... Уже всё состоялось. Уже разделили. Читай внимательно - международные в Чемпе, националы в Кубке. ;)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #243 : 26 March 2013, 22:27:33 »

Приходит начинающий спортсмен говорит хочу R1,не вопрос,сколько стоит?,вдвое дешевле R2.Ок!!!
Перефразирую тебя - приходит начинающий спортсмен, и спрашивает: сколько стоит стать чемпионом России?
И какова же цена этому чемпионству? ;)

Так что, ИМХО, не нужен R1 в чемпионате России. Хотя класс для начинающих (на кубковом и региональном уровне), соглашусь, российскому ралли был бы весьма полезен. Только при этом, не забудь озвучить ценник на R1 от одной известной английской компании - а то у Ситроена они от миллиона без налогов получаются...

c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #244 : 26 March 2013, 22:44:22 »

Перефразирую тебя - приходит начинающий спортсмен, и спрашивает: сколько стоит стать чемпионом России?
И какова же цена этому чемпионству? ;)

Так что, ИМХО, не нужен R1 в чемпионате России. Хотя класс для начинающих (на кубковом и региональном уровне), соглашусь, российскому ралли был бы весьма полезен. Только при этом, не забудь озвучить ценник на R1 от одной известной английской компании - а то у Ситроена они от миллиона без налогов получаются...


Крайне обидны ваши слова...:(Вижу я понят неправильно..Следуя такой логике,Чемпионом России счтается только Чемпион в абсолюте??? :confused:Зачем тогда остальные классы???И с таким вопросом(как выше я перефразирован),приходят не ко мне...Думаю дискуссию стоит прекратить,точнее перенести до приватной встречи.Суть понятна,но,признаюсь,крайне неожиданна :eek:
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #245 : 26 March 2013, 23:00:08 »

Перефразирую тебя - приходит начинающий спортсмен, и спрашивает: сколько стоит стать чемпионом России?
И какова же цена этому чемпионству? ;)

Упустил мысль.Цена есть у любого Чемпионства,но надеюсь я не обвинен в том,что ратую за чемпионат себя и еще двоих(не себя лично,а вообще)?Можно тогда сказать тому же Евсееву:Какой ты чемпион?Никакой.Вы же за чемпионство вчетвером боролись,или вшестером,остальные так,статисты.Про Койтлу вообще.... :shuffle:Вроде избавились от чемпионов имени самих себя.Решили разделить националов и международников?Здорово,блеск!Так уж чтобы совсем логично,пусть будут все классы.Нет кворума,нет Чемпиона.Искусственное наполнение классов пресекать накорню.А то может еще в 4000Н дырочку поменьше и обратно в R3? :lol: :lol: :lol:
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #246 : 26 March 2013, 23:05:52 »

Так что, ИМХО, не нужен R1 в чемпионате России. Хотя класс для начинающих (на кубковом и региональном уровне), соглашусь, российскому ралли был бы весьма полезен. Только при этом, не забудь озвучить ценник на R1 от одной известной английской компании - а то у Ситроена они от миллиона без налогов получаются...

И озвучу.От миллиона с налогами.И Ситроен тут ни при чем,как и все остальные производители.Не может быть дешевле.И не в жажде наживы дело,просто не может.Ока может,а иномарка нет. :)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #247 : 26 March 2013, 23:12:23 »

Можно тогда сказать тому же Евсееву:Какой ты чемпион?Никакой.

Серег, ты немного путаешь понятия.

Международный класс R1(класс подготовки) не подразумевает розыгрыша в Чемпионате.

А то, что у нас называлось R1, когда Антон стал чемпионом, это зачетная группа, с одинаковым названием. И машины там не R1, а достаточно свободные по подготовки.

Не трогайте Антоху, заслужено все! Кто сомневается, поднимите протоколы и посмотрите положение на финише относительно более сильных классов.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #248 : 26 March 2013, 23:16:06 »

А где написано, что начинающий должОн сразу с Чемпионата начинать?!  :spy:
Моё имхо, так начинать и в Кубке не плохо. Иначе накой он вообще нужен, Кубок?
А если в Чемпе классы с трудом натягиваются, то комитет прав - незачем их плодить!
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #249 : 26 March 2013, 23:55:13 »

Серег, ты немного путаешь понятия.

Международный класс R1(класс подготовки) не подразумевает розыгрыша в Чемпионате.

А то, что у нас называлось R1, когда Антон стал чемпионом, это зачетная группа, с одинаковым названием. И машины там не R1, а достаточно свободные по подготовки.

Не трогайте Антоху, заслужено все! Кто сомневается, поднимите протоколы и посмотрите положение на финише относительно более сильных классов.

Мишаня,я в курсе:)И Антоху привел в пример(НИЧЕГО ЛИЧНОГО,ВСЕ ЗАСЛУЖЕНО!!!),всего лишь парируя мысли изложеные Андреем.Если ты помнишь,я сам в R1 ехал  :smirk:Речь о том,чтобы класс был выделен.В R3 тоже не много сегодня монопривода,а в следующем году будет достаточно,стоило убрать оттуда полноприводных.И в R1 международный поедут,если класс будет.И сразу обращусь к Геннадию Викторовичу.Не плодить ненаполненные классы,а следовать логике заложенной в международные.От низших к высшим.Ген,ну если к тебе придет новичок и Ланцер захочет,ты же его на Логан не посадишь?Кубок Кубком,а Чемпионат Чемпионатом.Либо давайте вообще отменим все в Чемпе кроме полного привода,и пусть будет ОДИН ЧЕМПИОН РОССИИ ПО РАЛЛИ!Если имеет право быть Чемпион в R2,R3,N4 и тд,почему не быть Чемпиону в R1?Бросьте в меня камень,если я не прав защищая МЕЖДУНАРОДНУЮ систему зачетов в Чемпионате.А у нас опять через ...Тут играем,а тут нет,тут пятно жирное от рыбы:) Все сугубо ИМХО.Никого не хотел обидеть или зацепить.
Евсеев А
Пользователь
**
Сообщений: 92
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #250 : 27 March 2013, 16:51:00 »

Перефразирую тебя - приходит начинающий спортсмен, и спрашивает: сколько стоит стать чемпионом России?
И какова же цена этому чемпионству? ;)

Так что, ИМХО, не нужен R1 в чемпионате России. Хотя класс для начинающих (на кубковом и региональном уровне), соглашусь, российскому ралли был бы весьма полезен. Только при этом, не забудь озвучить ценник на R1 от одной известной английской компании - а то у Ситроена они от миллиона без налогов получаются...
Андрей Русланович, а почему чемпионство должно уж совсем напрямую зависить от ценника? Это как в Брате 2 - "В чём сила брат?....." продолжение думаю, что все помнят. Почему самый доступный, хоть в международной, хоть в национальной - это без разницы класс, должен покинуть чемпионат? Это как у нас иногда проводят олигархические покатушки на которых требование для допуска к соревнованиям может быть  например стоимость от 100.000 $ и мощность от 300 коней - к этому стремится наш чемпионат? На счёт самого доступного в Кубке - убили 1400? а ведь могли апгрейдить его дополнив машинами типа 1600Урал или по кроссовому Д2Н. В общем тенденция как то не туда. А по поводу ценника на R1 - а что дшевле? А калину пробовали посчитать - думаю дешевле выйдет
Не трогайте Антоху, заслужено все! Кто сомневается, поднимите протоколы и посмотрите положение на финише относительно более сильных классов.
Миша, спасибо за отзыв))) по поводу протоколов ты пожалуй прав, а слабо кому нибудь назвать класс в котором итогово по очкам в 50 этих очков 5 экипажей уложилось? а в каком (каких) даже первые 2 не уложились? и какой такой спортивной составляющей руководствуется комитет?
А где написано, что начинающий должОн сразу с Чемпионата начинать?!  :spy:
Моё имхо, так начинать и в Кубке не плохо. Иначе накой он вообще нужен, Кубок?
А если в Чемпе классы с трудом натягиваются, то комитет прав - незачем их плодить!
Ок, не начинающий, а порвавший усех в кубке на 1400 или 1600, 2000Н ТАЗу собраном в гараже или даже древнем лансере/субару - какие перспективы на чемп? С другой стороны новичок позволивший себе (финансово) новенькую N4, R4, Super puper и т.д., теперь внимание вопрос, уважаемые знатоки - кто из них начинающий? понятно, что если нет купилок, то автоспорт не для тебя, но почему ценовой уровень должен подниматься в разы? Получается, что чемп и кубок теперь будут отличаться не уровнем подготовки спортсмена, а уровнем его финансовой составляющей ибо оммологированной техники перечисленой в новых классах за даже относительно недорого не бывает.
Евсеев А
Пользователь
**
Сообщений: 92
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #251 : 27 March 2013, 17:04:11 »

Ген,ну если к тебе придет новичок и Ланцер захочет,ты же его на Логан не посадишь?
Серёга, а вот если бы такое решение принял комитет :up: причём оснований тьма - первый год? N4? До свиданья! Это ведь опасно, причём если экипаж защищён различными способами, то окружающие его зрители и т.п. как то не очень. Первый год учимся на логане или ещё чём либо, второй садимся на гр.А, но не очень мощную - 1600 например, далее ещё быстрее и только потом на самые мощные и быстрые. Вполне такое логичное решение, как эту процедуру распихать по сериям - уже вопрос другой, хотя совсем медленный при более или менее нормальной наполненности чемпионом не станет и совсем быстрый без большого кол-ва $ тоже, что уже печально.
Евсеев А
Пользователь
**
Сообщений: 92
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #252 : 27 March 2013, 17:22:30 »

ха-ха-ах! святое хочешь отнять? за что так боролся АЕ уничтожая клуб- зато теперь в канале кубка или чр не 10-15 авто, а 35-50. а ты разделить хочешь - ай-яй-яй . смешно ведь будет - в чр 15 экипажей :) не пойдут на это - они наверно отчёты куда следует сдают об увеличении поголовья участников кр и чр
Риф - если ты не в курсе, то УрФО например на Горном Льне ехали вне зачёта ЧР, а вот ЧР в УрФО ехал, что пожалуй тоже не совсем правильно, так что в 35-50 особо лишних не попало не сцы)))
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #253 : 27 March 2013, 17:49:06 »

Повторю еще раз то, что я вкладывал в свой ответ Сереге Солнцеву, который справедливо обозначил R1 как класс для начинающих. Я не считаю, что в классе для начинающих должно разыгрываться звание чемпиона России - иначе обесценивается само это звание, и звания пилотов из "старших" классов, которые прошли на пути к своему чемпионству огонь, воду и медные трубы. А вот идея учреждения в рамках чемпионатного зачета R2 некоего подзачета (например, молодежного кубка РАФ) для начинающих пилотов на машинах R1, возможно, имеет право на существование.

Ну и к разговору о том, что размер чемпионской медали будет зависеть от толщины кошелька. Не работает это сегодня, и завтра не будет работать - ибо только на кошельке Жигунова, Брославского, Тагирова, Мячина, Петрова, Суховенко и иже с ними не объедешь.

Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #254 : 27 March 2013, 18:30:18 »

Повторю еще раз то, что я вкладывал в свой ответ Сереге Солнцеву, который справедливо обозначил R1 как класс для начинающих. Я не считаю, что в классе для начинающих должно разыгрываться звание чемпиона России - иначе обесценивается само это звание, и звания пилотов из "старших" классов, которые прошли на пути к своему чемпионству огонь, воду и медные трубы.


Назовите класс для машин R1 не одноименно а к примеру "Начинающий", "Новичок", "Выходцы из водокачек" - что больше нравится, и проблема решена!   ;)
Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 30   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.074 секунд. Запросов: 22.