Перефразирую тебя - приходит начинающий спортсмен, и спрашивает: сколько стоит стать чемпионом России?
И какова же цена этому чемпионству?
Так что, ИМХО, не нужен R1 в чемпионате России. Хотя класс для начинающих (на кубковом и региональном уровне), соглашусь, российскому ралли был бы весьма полезен. Только при этом, не забудь озвучить ценник на R1 от одной известной английской компании - а то у Ситроена они от миллиона без налогов получаются...
Андрей Русланович, а почему чемпионство должно уж совсем напрямую зависить от ценника? Это как в Брате 2 - "В чём сила брат?....." продолжение думаю, что все помнят. Почему самый доступный, хоть в международной, хоть в национальной - это без разницы класс, должен покинуть чемпионат? Это как у нас иногда проводят олигархические покатушки на которых требование для допуска к соревнованиям может быть например стоимость от 100.000 $ и мощность от 300 коней - к этому стремится наш чемпионат? На счёт самого доступного в Кубке - убили 1400? а ведь могли апгрейдить его дополнив машинами типа 1600Урал или по кроссовому Д2Н. В общем тенденция как то не туда. А по поводу ценника на R1 - а что дшевле? А калину пробовали посчитать - думаю дешевле выйдет
Не трогайте Антоху, заслужено все! Кто сомневается, поднимите протоколы и посмотрите положение на финише относительно более сильных классов.
Миша, спасибо за отзыв))) по поводу протоколов ты пожалуй прав, а слабо кому нибудь назвать класс в котором итогово по очкам в 50 этих очков 5 экипажей уложилось? а в каком (каких) даже первые 2 не уложились? и какой такой спортивной составляющей руководствуется комитет?
А где написано, что начинающий должОн сразу с Чемпионата начинать?!
Моё имхо, так начинать и в Кубке не плохо. Иначе накой он вообще нужен, Кубок?
А если в Чемпе классы с трудом натягиваются, то комитет прав - незачем их плодить!
Ок, не начинающий, а порвавший усех в кубке на 1400 или 1600, 2000Н ТАЗу собраном в гараже или даже древнем лансере/субару - какие перспективы на чемп? С другой стороны новичок позволивший себе (финансово) новенькую N4, R4, Super puper и т.д., теперь внимание вопрос, уважаемые знатоки - кто из них начинающий? понятно, что если нет купилок, то автоспорт не для тебя, но почему ценовой уровень должен подниматься в разы? Получается, что чемп и кубок теперь будут отличаться не уровнем подготовки спортсмена, а уровнем его финансовой составляющей ибо оммологированной техники перечисленой в новых классах за даже относительно недорого не бывает.