Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 27 28 [29] 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Российская регламентация на 2013 год  (Прочитано 213783 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #420 : 27 April 2013, 20:52:48 »

Поскольку РАФ продолжает ревностно придерживаться политики неинформирования спортсменов о нововведениях в официальных документах, довожу до сведения широкой общественности, что 15 или 16 апреля с.г. опубликован документ под названием "Положение о выдаче лицензий". В коем содержатся требования к выдаче международных и национальных лицензий РАФ, претерпевшие некоторые изменения.

Документ сей можно лицезреть по ссылке - http://www.raf.su/images/stories/doc/Licences.pdf
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #421 : 14 May 2013, 22:54:50 »

Уровень шума выпуска, измеренный по стандартной методике (Приложение 10 к КиТТ) не должен превышать 103 дБА.   это Приложение не нашел, прошу подсказать где оно есть.  ГОСТ Р 52231-2004. нашел, можно на него опираться? 


Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #422 : 14 May 2013, 23:53:57 »

Наспех не найду че-то тоже. Но по сути все именно так, и угол и высота. Но всё же надо найти Приложение.
stalker
Постоялец
***
Сообщений: 375
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #423 : 15 May 2013, 09:09:27 »

опираться то можно много на чего ...НО
1. где в ГОСТе Вы увидели цифру 103 ?
2. там много всяких приколов, которые кстати говоря у нас на соревнованиях проверяют некорректно.....
размеры площадки для измерения, её покрытие, рабочая температура авто, а так же температура окружающей среды....расстояние до  ближайших зданий ...и .т.д.
3. Лучше позвонить Брусникину или Жукову и задать конкретно свой вопрос ..или отписать в ТК РАФ...и будем Вам ШАСТЬЕ  :D...запоговорить в инете можно ..но получить необходимую и точную инфу не всегда
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #424 : 15 May 2013, 11:14:04 »

опираться то можно много на чего ...НО
1. где в ГОСТе Вы увидели цифру 103 ?
2. там много всяких приколов, которые кстати говоря у нас на соревнованиях проверяют некорректно.....
размеры площадки для измерения, её покрытие, рабочая температура авто, а так же температура окружающей среды....расстояние до  ближайших зданий ...и .т.д.
3. Лучше позвонить Брусникину или Жукову и задать конкретно свой вопрос ..или отписать в ТК РАФ...и будем Вам ШАСТЬЕ  :D...запоговорить в инете можно ..но получить необходимую и точную инфу не всегда

103 в регламенте. спасибо
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #425 : 10 June 2013, 21:35:50 »

Информационное письмо Комитета ралли № 04/13: http://rallyzone.ru/.db/IP-04-13.pdf
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #426 : 11 June 2013, 09:19:10 »

Информационное письмо Комитета ралли № 04/13: http://rallyzone.ru/.db/IP-04-13.pdf


Можно вопрос про п.5: разве Субару кап не в абсолюте?
kulikov.y
Постоялец
***
Сообщений: 329
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #427 : 11 June 2013, 11:06:23 »

Можно вопрос про п.5: разве Субару кап не в абсолюте?
n4 и выше из КР выперли в 14м.
поэтому 4000н топовый класс.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #428 : 11 June 2013, 14:19:45 »

Можно вопрос про п.5: разве Субару кап не в абсолюте?
В Абсолюте, как и N4.
Просто формулировка подсчета очков для 4000Н в Регламенте оставляла возможность для двойной трактовки:
"В Личном Зачете 4000Н – за 1 – 15 места в совместной «полноприводной» (4000Н+N4) классификации, по следующей шкале"
Этим письмом неопределенность в отношении экипажей Subaru Cup снимается - теперь фраза звучит как "в совместной «полноприводной» (4000Н+N4+Subaru Cup) классификации"
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #429 : 17 July 2013, 19:14:57 »

Информационное письмо по итогам вчерашнего заседания Комитета ралли:
http://rallyzone.ru/.db/IP-05-13.pdf
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #430 : 17 July 2013, 20:06:39 »

Вот это: "Комитет ралли считает неприемлемыми предложенные Советом РАФ варианты
увеличения взносов, уплачиваемых Организаторами соревнований в РАФ"
- просто отличное решение, слава богу, хватило благоразумия не внимать тому бреду, который предлагался. За это - спасибо Комитету Ралли.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #431 : 17 July 2013, 21:07:57 »

Вот это: "Комитет ралли считает неприемлемыми предложенные Советом РАФ варианты
увеличения взносов, уплачиваемых Организаторами соревнований в РАФ"
- просто отличное решение
Это, к сожалению, не решение, Саша, а всего лишь мнение комитета. Само решение по взносам будет принимать Большой Совет.
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #432 : 17 July 2013, 21:12:23 »

Ага, отлично! До 15 июля принимаются заявки от организаторов. А после 15 июля им объявят о поборах? Логично...  :laugh:
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #433 : 18 July 2013, 17:23:00 »

Андрей Русланович.
Когда уже посчитаете свежие очки в КР?? А то на Раллизоне совсем все замолчало :(
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #434 : 18 July 2013, 17:35:09 »

Так на сайте РАФа вроде давно всё есть....
Страницы: 1 ... 27 28 [29] 30   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.155 секунд. Запросов: 23.