Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли "Ермак 2013"  (Прочитано 44528 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Оля Еремеева
Старожил
****


Раллийная фея
Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #75 : 24 January 2013, 16:31:21 »

Игорян, давай скандалы - интриги и расследования! :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #76 : 24 January 2013, 21:01:28 »

Взгляд с моей колокольни: http://www.auto-sport.ru/news/652/127300/
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #77 : 25 January 2013, 12:40:10 »

Если честно - то я удивлен некоторым моментам произошедшим на той гонке, точнее удивлен некоторыми решениями которые были приняты  :confused:

Расскажи пожалуйста - что с вами произошло?

2 Ларенс - объясни пожалуйста, я недопонял по поводу начальника.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #78 : 25 January 2013, 14:08:47 »

Когда экипаж остановился на допе для замены колеса, знак ОК не надо показывать.
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #79 : 25 January 2013, 14:16:21 »

Расскажи пожалуйста - что с вами произошло?

Все хорошо было у нас ) на 1м су на корсе сказал прювет задняя левая стойка, потом ее поддержали другие но это ерунда )
на 2м прилипли в правой длинной 6е - но это не то что ошибка - просто отсутствие опыта управления автомобилем, особенно переднеприводным. Спасла метла )
Потом с горем пополам добрались до кроссовой трассы (стекло все было во льду внутри) как снова точно такая же ошибка и снова в правой 6е ( Снова метла )))

После финиша на перегоне исчезло давление масла, как собственно и само масло - щуп предательски до него не доставал )))   Вот как то так )

Самый хороший результат у нас у Димы - он утром почти надел комбез, как ему механики сказали чтобы он ехал домой  :lol:  Сначала вечером сломали кпп пока регулировали работу пауэршифта, поменяли и уже после этого по непонятной причине сгорел к чертям выжимной, запасной лежал в ижевске и его было почти нереально успеть привезти. На самом деле хорошо что не поехали - тк сломали бы и вторую кпп - уже дома разобрав нашли причину недовключения.
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #80 : 25 January 2013, 14:20:33 »

Игорян, давай скандалы - интриги и расследования! :)

для меня пока непонятным является исключение одного экипажа, который по идее должен был спокойно ездить до 1 апреля (или марта), те в зимнем сезоне.
Так, для себя хочу понять что там неправильно было ...
Оля Еремеева
Старожил
****


Раллийная фея
Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #81 : 25 January 2013, 14:30:05 »

А ты про каркас?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #82 : 25 January 2013, 14:30:16 »

Потом с горем пополам добрались до кроссовой трассы (стекло все было во льду внутри) как снова точно такая же ошибка и снова в правой 6е ( Снова метла )))
После финиша на перегоне исчезло давление масла, как собственно и само масло - щуп предательски до него не доставал )))   Вот как то так )
Какое-то раздвоение личности наблюдается - в протоколах у вас сход по ДВС после СУ2, да и в он-лайне ваших результатов после Монте-Карло нема :)
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #83 : 25 January 2013, 14:41:14 »

Какое-то раздвоение личности наблюдается - в протоколах у вас сход по ДВС после СУ2, да и в он-лайне ваших результатов после Монте-Карло нема :)
)  да как сказать - сходов у нас было по идее 4 - первый это крепко в сугробе, частично на дереве - поэтому и не смогли сами откопаться, потом метла дважды - а это посторонняя помощь (если бы доехали до финиша - я бы наверное сам сдал карту), ну и потом масло между су 2 и су 3 )
Но и тут снова не все чисто - если быть честным - то я не смотрел дорожную книгу тк должен был сесть за руль и Славик, пока я приходил в себя от всего произошедшего, упилил в какую то улицу ) да так что потом мы простояли там пол часа  пытась понять куда исчезло масло пока нас не забрали - но метла мимо не проехала, поэтому карту сдали уже в сервисе )))

Так что причина нашего официального схода мне совсем не ясна и поэтому я называю крайнюю  :eyes:
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #84 : 25 January 2013, 14:48:11 »

А ты про каркас?
Да, там конечно трабл какой то  с датой в документах - но до этого автомобиль ездил на протяжении скольких то лет без проблем и должен был железно ездить минимум до апреля, а тут хлоп и привет ...
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #85 : 25 January 2013, 14:51:19 »

Так что причина нашего официального схода мне совсем не ясна и поэтому я называю крайнюю  :eyes:
Пора обратно в руль, Игорь! А то эти гоношники то на крышу тебя положат, то в сугроб прикопают :)
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #86 : 25 January 2013, 14:55:42 »

Пора обратно в руль, Игорь! А то эти гоношники то на крышу тебя положат, то в сугроб прикопают :)


Хотел на Ермак - но вот те самые гоношники которых не пустили из за каркаса - осенью мою машину в лес припарковали, просто не успел кузовные дела закончить ( Теперь в Кыштым хочу, но тут снова не все ладно - в эти же даты Камаз Мастер традиционную гонку на зимних картах устраивает - Старший поедет, вот и думаю как без меня он там .... Все туманно пока ....
Ольга Зверева
Постоялец
***
Сообщений: 249
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #87 : 26 January 2013, 21:13:00 »

Сюжет о ралли на Рифей-ТВ: http://www.rifey.ru/news/perm/?show_id=11309

Сергей Корнилков о ралли Ермак на "Эхо Москвы": http://ралли-ермак.рф/docs/2013_01_22_ERMAK2013_echo_kornilkov.mp3
Страницы: 1 ... 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.125 секунд. Запросов: 21.