Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ралли "Зимняя Шуя 2013"  (Прочитано 45727 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
D.Smir
Пользователь
**
Сообщений: 93
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #75 : 05 February 2013, 20:26:49 »

ДМИТРИЙ СМИРНОВ----я знаю,что многим трасса не понравилась,но учитывая время на подготовку ралли(за два месяца до старта),мы старались найти дороги,которые можно использовать,а их не много и основные которые бы Вам понравились были в плачевном состоянии(их готовить летом будем) и мы выбрали то что получилось,но основной упор сделали на обучение судейства и восстановления доверия и человеческого отношения к администрациям городов и районов.к ралли в Ивановской области
В. Светлов
Старожил
****


"Уметь наслаждаться жизнью-значит жить дважды"М.Ма
Сообщений: 545
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #76 : 05 February 2013, 21:02:40 »

Ну что там с GPS, очень хочется узнать максималку, где она была и как долго мы на ней ехали, а то люди пишут что на тазах 180 км/ч и целую минуту газ в пол, у меня вроде так не получалось может 30 сек на максималке и тормозом часто в поворотах придерживал.
Игорь, я сегодня звонил представителю ООО "Навигатор" запросил данные с GPS, завтра утром он обещал сказать где это можно будет увидеть, либо предоставит мне записи с датчиков, которые устанавливали в ваши машины.
Che-rally
Пользователь
**


Сообщений: 54
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #77 : 05 February 2013, 22:47:12 »

Ну что там с GPS, очень хочется узнать максималку, где она была и как долго мы на ней ехали, а то люди пишут что на тазах 180 км/ч и целую минуту газ в пол, у меня вроде так не получалось может 30 сек на максималке и тормозом часто в поворотах придерживал.

  Онборд нашего 8кл. ;) Логана: Зимняя Шуя 2013 Логан
Sorochinskiy Igor
Постоялец
***


Сообщений: 115
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #78 : 06 February 2013, 09:16:50 »


  Онборд нашего 8кл. ;) Логана: Зимняя Шуя 2013 Логан

Ну я смотрю вы в основном на 4 передаче едете, а там их 5 ;) и у логана динамика разгона больше :gigi: и я вроде написал что на максималке ехал 30 сек., но никак не минуту. :eek:
Бибиков Александр
Пользователь
**


Сообщений: 85
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #79 : 06 February 2013, 09:27:05 »

Наши данные у Алексея - штурмана. На сколько я помню на первой СУ максималка была 180 км/ч, на втором - 193 км/ч. Данные по навигатору.
Пересматривая наши онборды могу сказать, что в отсечку на 5й мы так ни разу и не уперлись, а в районе максимальной скорости минуту точно нигде не ехали.
Sorochinskiy Igor
Постоялец
***


Сообщений: 115
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #80 : 06 February 2013, 09:32:35 »

Я и говорю, что тазы и логаны разгоняются быстрей чем эвики ;)
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #81 : 06 February 2013, 09:42:40 »

у нас фиеста до отсечки на 5-й (175 км/ч) на асфальте разгоняется на 15 секунд (замеряли перед Шуйскими Зорями). На снегу наверное секунд за 25. минута на максималке - это 2 900 метров. Ноль в стенограмме проезжается на максималке, но в единичках чуть сбрасывались. Так что наверное не более 2 000 метров мы ехали на максималке - то есть секунд 40.
Maverick72
Постоялец
***


Стенограмма - друг Чемпиона!
Сообщений: 411
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #82 : 06 February 2013, 10:43:23 »

Наши данные у Алексея - штурмана. На сколько я помню на первой СУ максималка была 180 км/ч, на втором - 193 км/ч. Данные по навигатору.
Пересматривая наши онборды могу сказать, что в отсечку на 5й мы так ни разу и не уперлись, а в районе максимальной скорости минуту точно нигде не ехали.

Если быть точным, то на СУ1 - 176, на СУ2 - 192, на СУ4 - 179, на СУ5 - 193.
Корн
Новичок
*


Сообщений: 12
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #83 : 06 February 2013, 12:01:15 »

Ну наверное многие приукрашивали, хотя просто сухие цифры и факты
Вернувшись домой посчитал исходя из размера колес, главной пары и ряда. Ехал я на 6-й передачи 7-го ряда при паре 4,5. Периодически обороты двигателя составляли 6700 в минуту (тахометр кстати очень точный "Метрика"). Соответственно, если это рассчитать, то получается наш экипаж достигал скорость в 178, 5 км/час +-5 км/час из-за погрешности рассчетов и размера колес. Обороты двигателя на 6-й передачи долгое время держались за 6000 об/мин, соответственно это свыше 160 км/час. Посмотрю инкар - будет понятнее.
Но у меня сейчас мотор моментный с предельными 7000об/мин, так что у кого мотор охотно крутится в 8500 об/мин, то с 7-мым рядом и парой 4,5 или 4,3, даже на 5-ступенчатой коробке они те же 180 могли достигать раньше и дольше держали их. Не повезло тех, у кого пары били 4,9, 5,1 с максималкой в 150-160 им приходилось ехать на предельных оборотах очень и очень долго. А именно чуть ли не 70% всего СУ!     
Царев А.
Пользователь
**


Сообщений: 56
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #84 : 06 February 2013, 20:58:22 »

не должно быть в клубных гонках таких скоростей, ретардеры каждые 500 м. надо ставить :eek:
Sorochinskiy Igor
Постоялец
***


Сообщений: 115
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #85 : 07 February 2013, 09:28:09 »

Леха всё там нормально, ретардеры не интересно :( Данные GPS датчиков, скорость свыше 170 км/ч наблюдалась на очень коротких участках (буквально на несколько секунд).
Smeltsov Ivan
Новичок
*
Сообщений: 9
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #86 : 07 February 2013, 10:45:31 »

Мне очень понравилась эта гонка, никогда не встречал таких скоростных трасс, для меня эта гонка была очень полезна! Был бы очень рад если бы скоростные участки этой гонки стали особенностью Ивановских соревнований!!!
P.S. После финиша понял, что эту гонку придется ждать целый год :(   С участком Змеево надо что то делать, у меня на грядке и то ровнее (без обид).
Корн
Новичок
*


Сообщений: 12
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #87 : 07 February 2013, 10:47:59 »

Да что там нормального если половина машин класса 1600Н и 2000Н имеет максималку в 150-160 км/час, на которых и шли большую часть 1,2,4,5 СУ? А лично я вообще не боролся, а тупо катился и из-за 6-ти ступенчатой коробки приехал в призы. Это нормально? Понятно, организаторы старались и пробовали делать хоть что-то, но назвать то что было ралли трудно. Между прочим с этим согласны и организаторы, имеется ввиду на счет прямиков. Если будут такие прямые СУ попросту больше не поеду, ралли - это там где быстро позволяет ехать в основном не техника, а навыки и умения экипажа, по крайней мере в моей голове именно такие понятия! Большинство с этим мнением оказались согласны.
Как пилотная проба - такое возможно, но повторение, боюсь, отпугнет большинство!
Кроме того не стоит забывать и о стандарте, где такие скорости вообще ну никак не нужны!
Если нескольким экипажам из абсолюта понравилось попробовать разогнать полнолапых до максималки, то машины других классов оказались  не приспособлены для таких трасс, скоростей и участники остались мало впечатлены, а переделывать ради такой "прямой" гонки КПП уж думаю точно желающих не будет, либо все остальные этапы и трассы они поедут после этого куда медленнее.      
В. Светлов
Старожил
****


"Уметь наслаждаться жизнью-значит жить дважды"М.Ма
Сообщений: 545
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #88 : 07 February 2013, 10:50:13 »

На СУ 3 "Змеево" часть трассы,которую разрыли готовилась уже по зиме, и соответственно сделать ее ровной и плотной не успели. В следующем году все исправим, точней к лету.
Sorochinskiy Igor
Постоялец
***


Сообщений: 115
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #89 : 07 February 2013, 11:26:04 »

 ралли - это там где быстро позволяет ехать в основном не техника, а навыки и умения экипажа, по крайней мере в моей голове именно такие понятия! Большинство с этим мнением оказались согласны.

и я согласен с этим, но одними ретардерами дело не исправишь :(
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.1 секунд. Запросов: 23.