Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регистрация раллийных автомобилей  (Прочитано 35384 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Xsara Fan
Гость
« : 04 February 2013, 19:03:53 »

Обращение Михаила Лепехова - http://www.almrally.ru/news-command/info/9922/

Уважаемые раллисты, участники команд, любители автоспорта!

Все те, кто имеет отношение к автомобильному ралли в России, знают о проблемах, возникающих при государственной регистрации раллийных автомобилей. Мы предлагаем обратиться с открытым письмом к Президенту РАФ Виктору Николаевичу Кирьянову и предложить ему варианты решения данной ситуации.
Предлагаю всем высказать свои предложения и вынести на обсуждение возможные варианты решения существующей проблемы.
В качестве примера предлагаем вам один из вариантов алгоритма регистрации гоночных автомобилей в Российской Федерации, а также реально работающую схему, реализованную в Эстонии.

Предложения по регистрации в Российской Федерации >>> http://www.almrally.ru/imageModul/documents/11/2070-predlozheniya-po-registratsii-v-rossijskoj-federatsii.doc

Регистрация гоночных автомобилей в Эстонии >>> http://www.almrally.ru/imageModul/documents/11/2069-registratsiya-gonotchnykh-avtomobilej-v-estonii.doc

Свои предложения, идеи, замечания присылайте на электронный адрес info@almrally.ru или оставляйте в комментарии к данному топику. Также Вы можете прислать СМС или связаться с нами по телефону +79055995533 (главный редактор сайта ALMrally.ru Алексей Сергеев)

Михаил Лепехов, руководитель команды ALM RUSSIA
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 04 February 2013, 19:12:07 »

Спортивные автомобили не должны облагаться транспортным налогом.
Sorochinskiy Igor
Постоялец
***


Сообщений: 115
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 04 February 2013, 19:13:28 »

Спортивные автомобили не должны облагаться транспортным налогом.

Согласен на 100%
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 04 February 2013, 19:22:39 »

Отписал на почту, продублирую здесь.

1. Было бы логичным предложить для случая, когда
- спортивный автомобиль ввозится владельцем на территорию РФ на постоянную "прописку",
- при этом автомобиль в готовой "спортивной" кондиции (установлен каркас безопасности и пр. оборудование) и
- и, соответственно, на учет он может быть поставлен только со "спортивными" номерами
избавить его владельца от уплаты всех таможенных сборов и налогов, формирующих общую сумму "растаможки". Или хотя бы существенной их части.

2. В П.11 подчеркнуть, что ставка транспортного налога для спортивных автомобилей не может превышать ставку налога для обычных гражданских автомобилей соответствующей категории.  Или установить эту сумму на минимальном пределе не только для всех регионов, но и для всех автомобилей. Т.к. налог на EvoX и ВАЗ-2108 составляют существенно разные суммы. Если же по итогам Предложения владелец "восьмерки" будет обязан платить дорожный налог как за Ево, то это получится не спасательный круг, а удар веслом по голове. ))

В идеале, конечно, отменить все вышеперечисленное, но....  :)  Хотя с точки зрения общепринятой (а не российско-вывихнутой) юридической логики, надо отменить. Дорожный налог платится не по факту его присутствия и необходимости наличия поступлений от него, а за участие в дорожном движении - использование дорог и их инфраструктуры. Если же автомобиль со спортномерами может передвигаться по дорогам общего пользования только участвуя в соревнованиях - то и дороги он использует несоизмеримо меньше. Так что вполне логично транспортный налог отменить.

З.Ы. Французы с лета прошлого года вообще отменили регномера на раллийные автомобили. Живут же как-то.
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 04 February 2013, 19:25:42 »

Т.е. такую машину на ТИ механик своим ходом уже не пригонит. Так?
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 04 February 2013, 19:31:48 »

Получается, что так. Да и из ворот "базы" она может появиться только на прицепе. Весьма неоднозначное предложение.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 04 February 2013, 20:14:47 »

Жуть, что вы тут пишете!  :eek:  Если в России всё это отменят,  и пошлины, и налог,  то Эстония потеряет 5% ВВП   :gigi:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 04 February 2013, 20:49:48 »

Жуть, что вы тут пишете!  :eek:  Если в России всё это отменят,  и пошлины, и налог,  то Эстония потеряет 5% ВВП   :gigi:

Да, а еще Успенский подаст в отставку, как честный человек, призванный лоббировать эту тему в силу своей должности.  :)
А как там, инопланетяне не прилетят и не сделают все за РАФ, что там в Эстонии по этому поводу слышно?
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 04 February 2013, 20:58:52 »

Интересно, а сколько процентов свежей раллийной техники с действующей международной омологацией и едущей ныне в ЧР ( которые только и останутся в 2014 году в ЧР)  зарегистрированы НЕ в России? Никто подсчет не вел?
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 04 February 2013, 21:40:29 »

Я обратил внимание, сколько зкипажей едут за прибалтийские команды.
Все конкурентные приемущества на их стороне.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 04 February 2013, 22:01:24 »

Я обратил внимание, сколько зкипажей едут за прибалтийские команды.
Все конкурентные приемущества на их стороне.
Вот ты зря это, Паша!  :)  Как бы вместо того, чтобы оказать реальную поддержку  в работе российскому автоспорту, сверху не пришла команда "мочить прибалтийские команды"   Это ведь значительно проще сделать!
AlexanderM
Новичок
*
Сообщений: 40
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 04 February 2013, 22:02:30 »

1. Ввозимые в Россию спортивные автомобили растамаживаются общим порядком.

Не то к сожалению, не то к счастью, органы внутренних дел, осуществляющие регистрацию ТС, не занимаются таможенным оформлением ТС. А ставки пошлин и налогов устанавливаются даже не решением таможенных органов (ставки пошлин - постановлением Правительства РФ, налогов (НДС, акцизы) - федеральным законом).

2. При постановке на учет спортивного автомобиля (ввезенного из-за рубежа или построенного в России на базе «гражданского» автомобиля) ему выдаются номера особой серии, которые действуют на территории России только во время официальных соревнований РАФ или тренировочных сборов, организованных с санкции РАФ, и аналогично – на территории других стран-членов FIA.

"По четным - членом, по нечетным - рыбу ловить". Чем так сильно раллийный автомобиль отличается от гражданского для целей обеспечения безопасности дорожного движения? Уже и на сход-развал нельзя проехать 5 км своим ходом? И только потому, что автомобиль имеет каркас и спортивные ремни/кресла? Логичнее установить для раллийного а/м примерно те же требования для передвижения по дорогам общего пользования, что и для гражданского (ОСАГО, ТО, соответствие обычным тех.требованиям (свет, тормоза и др.) с рядом изъятий, которые не идут в ущерб безопасности движения). Хочешь ездить своим ходом в булочную - приобретай полис ОСАГО и проходи обычный ТО, не хочешь - не ездий. А многие ли, проводя тренировки в России, получали на это санкцию РАФ? Каков порядок получения такой санкции и кем этот порядок установлен? Насколько санкция РАФ делает тренировку безопаснее и кто несет ответственность в случае причинения на тренировке вреда жизни/здоровью/имуществу третьих лиц? Про территорию др. членов ФИА... Хм... Наши правила будут действовать на чужой территории? А они в курсе?

5. Управлять спортивным автомобилем со специальными номерами во время соревнований или тренировочных сборов может только обладатель водительской лицензии РАФ

Как заметил выше один из авторов, действия лица (обычно механика), перегоняющего автомобиль из ЗП к прицепу, формально подпадают под понятие "управление ТС". Как обосновать необходимость получения для этого лицензии? Какие доп. навыки нужны для управления раллийным а/м с соблюдением ПДД? Какие навыки гарантированно имеет обладатель лицензии и какими испытаниями проверяется наличие таких навыков? Для получения водительского удостоверения хоть какой-то экзамен сдают, а для лицензии категории Е что сдают? Не говоря уж о том, что лицензия РАФ - не "государственный" документ, и процедура его выдачи установлена не нормативно-правовыми актами, а внутренними документами общественной организации.

6. Технический осмотр спортивных автомобилей проводится не реже одного раза в год на базе регионального отделения РАФ. Отметка о прохождении ежегодного техосмотра делается в Техническом паспорте спортивного автомобиля (ТПСА) РАФ – в противном случае, автомобиль к участию в соревнованиях календарного года не допускается.

И что дает такой осмотр? Что на завязанный на следующий день после осмотра в узел а/м сохранится талончик? А результаты осмотра использовать до, после или вместо предстартовых/послефинишных ТИ? Если, как указано выше, процедура будет аналогична процедуре для гражданских а/м, и талон ТО можно будет использовать для обычной езды, то такой талон пригодится. А вот уровень безопасности на соревнованиях такой периодический осмотр вряд ли существенно повысит.

10. Случаи передвижения транспортного средства со спортивными номерами по дорогам общего пользования вне времени/маршрута проведения официальных соревнований/сборов расцениваются как езда без номеров со всеми вытекающими последствиями. Сведения о таких случаях направляются сотрудниками ГИБДД в региональные отделения РАФ по месту регистрации владельца транспортного средства.

Во-во! За погрузку/разгрузку автовоза - лишенческую статью КоАПа, и еще РАФ по спортивной линии накажет. А вот за тренировку на перекрытой дороге на незарегистрированном а/м - всего лишь отрицательная морально-политическая оценка. При отсутствии адекватной нормативной базы под тренировки выгодней иметь незарегистрированный тренировочный а/м. Опасность/безопасность тренировки та же, а санкции разные.

11. Владелец транспортного средства со спортивным номером уплачивает ежегодный транспортный налог, который определяется совместно РАФ и налоговыми органами и является единым для всех регионов России.

Интересно, участие общественной организации в определении ставок налога - это хорошо или плохо?  До настоящего времени налоговые ставки устанавливались не налоговыми органами (скореее, к счастью, чем к сожалению). Это прямо-таки революционное предложение.


Если серьезно, то все эти предложения - даже не черновик. С большой натяжкой потянет на тезисы для черновика. Как сказал кто-то из чиновников (не пытайте, не помню, кто): "Для занятия юриспруденцией, в отличие от журналистики и проституции, необходимо профильное образование".
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 04 February 2013, 22:10:52 »

Если в России всё это отменят,  и пошлины, и налог  :gigi:

Блин, так приятно мечталось!..... Пришел, обломал.....  :gigi:  
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #13 : 05 February 2013, 00:52:26 »


Как говориться... камня на камне не оставил.
Жаль только, что со всем придется согласиться.
Кирьянову это не по зубам.
Надо повыше закидывать, да сперва попытаться проработать с юристами и т.п. :upset:
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 05 February 2013, 01:07:20 »

Обращение Михаила Лепехова - http://www.almrally.ru/news-command/info/9922/

Уважаемые раллисты, участники команд, любители автоспорта!

Все те, кто имеет отношение к автомобильному ралли в России, знают о проблемах, возникающих при государственной регистрации раллийных автомобилей. Мы предлагаем обратиться с открытым письмом к Президенту РАФ Виктору Николаевичу Кирьянову и предложить ему варианты решения данной ситуации.
Предлагаю всем высказать свои предложения и вынести на обсуждение возможные варианты решения существующей проблемы.
В качестве примера предлагаем вам один из вариантов алгоритма регистрации гоночных автомобилей в Российской Федерации, а также реально работающую схему, реализованную в Эстонии.

Предложения по регистрации в Российской Федерации >>> http://www.almrally.ru/imageModul/documents/11/2070-predlozheniya-po-registratsii-v-rossijskoj-federatsii.doc

Регистрация гоночных автомобилей в Эстонии >>> http://www.almrally.ru/imageModul/documents/11/2069-registratsiya-gonotchnykh-avtomobilej-v-estonii.doc

Свои предложения, идеи, замечания присылайте на электронный адрес info@almrally.ru или оставляйте в комментарии к данному топику. Также Вы можете прислать СМС или связаться с нами по телефону +79055995533 (главный редактор сайта ALMrally.ru Алексей Сергеев)

Михаил Лепехов, руководитель команды ALM RUSSIA

Почитал беглым взглядом.
Бред полнейший.
И если про Эстонию куда еще не шло, то про Россию вообще блудняк.
Какие тесты по эгидой раф? Они гонки то еле еле проводят)) Какая лицензия у механиков едущих на авто?
Как отписывать программу на обычной дороге, если передвигаться по ней запрещено?
Как вообще передвигаться из гаража на стоянку??

А надо то всего навсего сделать несколько вещей.
1. При прохождении ТО, при наличии ТПСА, смотрят только тормоза , освещение и номер кузова.
2. При постановке на учет просто делают отметку в ПТС, что автомобиль спортивный, без всяких там сертификатов и экспертиз.

В принципе все.



Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.097 секунд. Запросов: 33.