тогда в сети этого добра не точно было не найти - просто не было ресурса где их можно было посмотреть. А сегодня есть прекраснейший ресурс АЛМ'а - на который приятно зайти и почитать-посмотреть Но вот найти там не всех лидеров - грустно.
Ирек, ты сам себе противоречишь, не находишь? Чтобы снимали какой-то определенный экипаж, надо, что-то для этого сделать. И если ты ничего не сделал, то остается верить в удачу. Машина лидера "маленького" класса мимо фотографа АЛМ может проехать 1 раз. Чисто по логистике может так случиться, тем более, когда гонка в один день или сложна по построению маршрутов (как тот же Асбест). И в этот 1 раз, может не сработать, например, автофокус. И все. А если с тобой едет фотограф, то он точно снимет старт, сервис, награждение и еще минимум пару раз на трассе (если, конечно, заказчик до фотографа доедет
. Если тебе нужен 100%, то придется возить фотографа. Или, по крайней мере, согласовывать с теми, кто уже и так приехал. А если надеяться на то, что кто-то из овощей все равно выложит все, то тогда не стоит расстраиваться из-за того, что тебя нет на официальном сайте.
За себя еще так скажу: если я еду на гонку сам, то я никогда не буду ставить себе задачу снять всех. Моя задача будет: снять красивый, интересный и разнообразный репортаж. Последнее не может включать в себя момент ожидания проезда всего канала мимо точки, где я стою. Точку я буду стараться менять по возможности. И даже, если я буду вынужден стоять в одном месте все прохождение, то я выберу для репортажа оттуда 2-3 карточки. Меня укачивает от галерей, где весь канал снят с одной точки, в один и тот же момент, в одном и том же ракурсе
Но, возможно, твои фотографии у меня все равно будут, но они по тем или иным причинам в репортаж не попадут.
Зачем я тебе все это рассказываю?
Ты же сам все это прекрасно понимаешь