Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли "Южный Урал" 2013  (Прочитано 78254 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #120 : 30 July 2013, 00:27:11 »

А информация о причинах схода экипажа Жигунова-Тер-Оганесьянца будет?
Добро пожаловать на Урал! Уральские зрители ждут Вас (за каждым поворотом, за каждым трамплином)

  Игорь, а какую инфомацию ты хочешь услышать? Покаянной от "ответственных лиц" ты не увидишь и услышишь. Для этого надо официально признать, что работа по обеспечению безопасности участников на наших соревнованиях идёт из рук вон плохо (ведь для этого надо напрягаться и тратить деньги), гораздо проще включить в правила и регламенты пункт, в котором написано, что ты участвуешь в соревнованиях на свой собственный страх и риск и ни при каких условиях не будешь предъявлять никаких претензий ни к организаиорам, ни к официальным лицам, ни к РАФ. И заставить тебя всё это подписать, тем самым сняв с себя всякую ответственность за любые инциденты. Неправда ли - очень удобно! И ведь ты это подписывал, а иначе кто бы тебя пустил на гонки! Так что же ты теперь хочешь?
  Я на многих наших гонках из года в год вижу вопиющие нарушения элементарных мер безопасности и регулярно говорю об этом организаторам. И что? Да ничего! Никаких "телодвижений" не происходит. И не будет происходить до тех пор, пока законодательно не будет установлена ответственность организаторов и других "официальных лиц" за происшествия на трассе случившиеся из-за необеспечения обязательных мер безопасности. Но кто сможет добиться принятия таких насущных, но неудобных функционерам, правил, в этой наглухо закрытой системе под названием РАФ? К сожалению, наверное, только инцидент со смертельным исходом (не дай бог, конечно) и угроза уголовного преследования может заставить наших чиновников хоть как-то пошевелиться и хоть что-то изменить в лучшую сторону.. А до этих пор - вряд ли. К моему великому сожалению!
BBC
Новичок
*
Сообщений: 30
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #121 : 30 July 2013, 08:52:52 »

В обслуживании гонки принимало участие порядка 160 человек, расставить маршалов через каждые 50 метров не реально, либо значительно увеличатся стартовые .... к сожалению, остается надеяться на порядочность зрителей, подобные инциденты возможны и на соревнованиях уровня WRC ....
Юра Коев
Постоялец
***


Сообщений: 283
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #122 : 30 July 2013, 09:08:51 »

А информация о причинах схода экипажа Жигунова-Тер-Оганесьянца будет?
Добро пожаловать на Урал! Уральские зрители ждут Вас (за каждым поворотом, за каждым трамплином)

Всем привет! Хотел бы поделиться своими соображениями по поводу схода экипажа Жигунова, камней и зрителей. Я снимаю видеосюжеты на ралли Южный Урал с 2010 года. Хорошо знаю и трассу, организаторов и зрителей, никогда таких инцедентов не было. Начну с камней. Я присутствовал на тестах этого года, ходил по всей трассе тестового участка, снимал, наблюдал. Так вот, после прохождения каждого экипажа (особенно полного привода) откуда не возьмись на траектории появлялись большие камни размером от 10 до 20 см в диаметре, я уж не говорю о меньших размерах - их вообще вылетало очень много. В местах где снимал, я постоянно выкатывал эти булыжники с трассы. Но они с завидным постоянством появлялись вновь и вновь, никто их специально не выбрасывал на трассу. Что касается камня, в который угодил Жигунов. В первую очередь мне не понятно - как же все нулевые экипажи прошли без проблем и не заметили этот камень? В случае обнаружения какого-либо препятствия нулевой экипаж обязан убрать его своими силами или же сообщить комиссару по безопасности и остановить старт канала. Но этого не произошло - то есть после последнего нуля камня на траектории не было. Получается, что камень смогли выкатить сразу после последнего нуля специально под лидера гонки Жигунова? Какие разборчивые и сообразительные зрители в Бакале?! Лично я сомневаюсь. Если в этой ситуации камень оказался на траектории, то возможно его выкатили именно под Жигунова, а не для куража. Ну и во-вторых, в машине Жигунова стоит он-борд - его просто нужно обнародовать в доказательство для всех нас и тогда будет более менее всё понятно. А может экипаж сам совершил ошибку и приложился на обочину и вывернул этот булыжник? На он-борде всё будет видно и понятно? Может и зрителей зря хаим? Ведь от других экипажей по поводу выброшенных камней конкретных заявлений и высказываний пока не обнародовано...  Я высказал исключительно своё мнение. Только он-борд может прояснить ситуацию.
subarubek
Постоялец
***
Сообщений: 191
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #123 : 30 July 2013, 10:41:41 »

Выскажу своё мнение как зритель, тем более , что на тестовом участке нас были единицы, а не сотни, как на СУ.Так вот. Одним из первых выехал на тестовый участок на ознакомление Гена Брославский. Я находился в его тренировочном Эвике и увидел трассу одним из первых.Камней,как каждый год, было много. Довольно опасных.Примерно через час я проехал по этой же трассе с Вовой Килуниным. Опасных камней стало больше. Но что меня приятно удивило. что Килунин, остановив в безопасном месте машину,прошел назад метров 50 и убрал несколько крупных камней,которых час назад на этом месте не было,а затем продолжил прописку.Это я к тому, что камни проявлялись на трассе в результате многократного прохождения машин. а не по злому умыслу "Уральских болельщиков". И я уверен, что онборд 5 экипажа снимет  все вопросы и, если  факт выката камней подтвердится,реально поможет оргам в расследовании этого инцидента. И в первую очередь с помощью видео и фото болельщиков на форумах,поскольку большинство их - нормальные,адекватные зрители, всей душой болеющие за раллистов.
WarHead
Новичок
*
Сообщений: 7
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #124 : 30 July 2013, 11:34:03 »

Всем добрый день !
Давно читаю форум, но зарегистрировался только сегодня так как не могу пройти мимо этой темы !
Я сразу напишу что являюсь почитателем таланта экипажа Андрея и Игоря. Правильно конечно написали что онборд может все прояснить поэтому не буду давать никаких оценок происшествию как никак я на стороне экипажа  :)
Собственно для чего пост - хочу развеять миф о том что болельщики ВСЕ мирные ребята. Есть антиболельщики их единицы думаю, но в субботу я был свидетелем реального примера.
Зрительская зона "Рудничный" СУ4 проезжает какой то экипаж (не помню кто) и перед входом в первую шпильку на дорогу выкатывается с горы с горохотом камень прямо посередине. Тут едет экипаж №33 Руслан МУХАМАТНУРОВ (Челябинск)/Мария ФЕДОРОВА (Челябинск)
Им удается заметить камень и объехать его. После их проезда какой то зритель выбежал и убрал камень с дороги. Свидетелей была куча да и сам экипаж наверняка видел этот камень.
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #125 : 30 July 2013, 11:47:57 »

онбордов с участком где была "грядка" из камней ПОПЕРЕК дороги будет предостаточно
сейчас многие обрабатывают видео

и спасибо Игорю что предупредил нас и мы реагировали на это интенсивно
НО, на мой взгляд этот камень был уже и на су-4

возможно мы про разные камни говорим теперь
Юра Коев
Постоялец
***


Сообщений: 283
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #126 : 30 July 2013, 12:01:52 »

Согласен, неадекватных и пьяных зрителей тоже хватало. Я их тоже видел в этой же зрительской зоне только на СУ-6. Но! Инцедент с экипажем Жигунова произошёл вдали от зрительских зон, где вообще редко появляются зрители. Мне вот Дима Тагиров рассказал, что на СУ-2 примерно в том же районе он вылетел с трассы и при этом передним бампером срубил небольшую сосёнку. А далее мчался Вова Килунин и в этом же месте его жёстко выбросило на обочину и он передней левой частью бампера вывернул огромный валун не менее полуметра в диаметре прямо на траекторию. Дима сразу бросился выталкивать этот валун с траектории. С большим трудом он отодвинул этот валун к обочине и не более. Вот такой пример появления валуна на трассе. А может Жигунов как раз в этот валун и приложился на СУ-6 (только в обратном направлении)? Поэтому и следов от протектора не было! В своём обращении они же указывали, что рядом ещё была срубленная сосёнка! Может это всё произошло в одном и том же месте? Это моё сугубо личное предположение. Но факт выталкивания огромного валуна на трассу гоночным автомобилем - на лицо!
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #127 : 30 July 2013, 12:14:22 »

сейчас разговаривал со своим штурманом Максимом
он подтвердил, что камень перед 42 экипажем БЫЛ уже на траектории на су 4
на онборде камень присутствует
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #128 : 30 July 2013, 12:17:18 »

И я уверен, что онборд 5 экипажа снимет  все вопросы и, если  факт выката камней подтвердится,реально поможет оргам в расследовании этого инцидента.
Золотые слова, Александр!  :up:
Учитывая, что Андрей с Игорем проехали после столкновения еще несколько сотен метров и явно не успевали предупредить об опасности следующие за ними один-два экипажа (которые в камень при этом не въехали), налицо либо чей-то злой умысел в отношении лидеров гонки, либо чье-то глубокое заблуждение.
Юра Коев
Постоялец
***


Сообщений: 283
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #129 : 30 July 2013, 12:27:37 »

И я об этом же выше высказывался - либо сами недоглядели, либо с умыслом камень вывалили перед лидером.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #130 : 30 July 2013, 12:36:45 »

Боюсь на борде не видно камень... Т.к. он за трамплином был.
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #131 : 30 July 2013, 12:40:20 »

Боюсь на борде не видно камень... Т.к. он за трамплином был.
у нас поменьше скорость и мы его видели и на онборде он ПРИСУТСТВУЕТ
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #132 : 30 July 2013, 12:41:54 »

Надо глянуть. Выложи плз.
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #133 : 30 July 2013, 12:57:12 »

вот видео Матвея Безрукова http://www.youtube.com/watch?v=lHMcuvgzggU#at=21
но на нем присутствует ЭТОТ камень?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #134 : 30 July 2013, 13:07:28 »

А я бы поддержал вопрос Mr.J: а что вы хотите в конце концов услышать? Во-первых результаты уже не пересмотреть, во-вторых виновных (если они есть) не найти, да и искать их никто не будет, так как см. п.1, да и дискуссия уже начинает скатываться на частности: а был ли мальчик, а покажите-ка онборд, а дайте посмотреть на разломанный диск, а может и вовсе это вы там сами накосорезили? Как всегда за набором букв люди не видят проблемы, а те кто видят, пытаются решить ее как всегда через… Зачем вам онборд экипажа, чтобы убедиться в том, что Жигунов не сказочник? А не хотите ли для начала опросить нулей и посмотреть их онборд? И если на их онборде камень, лежащий на траектории будет, то спросить: как, не мешает им судейская лицензия и спортивный опыт? А вот если не будет… Далее. Как случись какой кикоз, у нас сразу любят говорить: посмотрите на WRC, там еще хуже. Но хуже ли? Сравните для интереса, сколько СУ было отменено там и у нас «по соображениям безопасности», начиная от скопления зрителей и заканчивая их неадекватным поведением, сколько результатов было пересмотрено, а уже потом кивайте в ту сторону. Это вам не у нас «столкнуть мешающий экипаж с дороги». И кстати, там тоже маршалы не стоят через каждые 50м. Ну и последнее. В действительности любой результат можно пересмотреть, если экипаж сможет доказать, что ему реально помешали или создали помеху, НО, для этого результат должен быть. А как поступать в том случае, если некие действия привели к сходу экипажа? Отменить СУ? Отменить секцию? Дисквалифицировать нулей и любезно попросить их оплатить ремонт? Мне, например, очень интересно: что бы сделала КСК, если автомобиль Жигунова, вследствие данного происшествия,  заблокировал бы эту дорогу, какой результат ему бы поставили? На мой взгляд ответы на эти вопросы помогут в решении проблем в будущем, а не онборды или демонстрация разрушений. Надо искать решения, а вы занялись сбором доказательств. Зачем?
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.085 секунд. Запросов: 22.