Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раллийная регламентация на 2014 год  (Прочитано 173252 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13321
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« : 30 May 2013, 20:48:40 »

На своем вчерашнем заседании Совет РАФ по спорту утвердил правила и регламенты по всем дисциплинам автоспорта на 2014 год. В их числе - Правила организации и проведения ралли, и Регламент Открытого чемпионата и Кубка России вкупе с техническими требованиями.

Все вышеупомянутое должно быть опубликовано на сайте РАФ на следующей неделе.

Наши правила практически не изменились, а регламент де-факто закрепил то, что уже было анонсировано этим информационным письмом: http://www.rallyzone.ru/.db/IP-03-13.pdf
За исключением одного - система защиты головы и шеи в зачетах 1600Н и 2000Н Кубка России по-прежнему не будет обязательной.

Валерий Трапезников
Старожил
****


Сообщений: 583
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1 : 30 May 2013, 22:31:38 »

На своем вчерашнем заседании Совет РАФ по спорту утвердил правила и регламенты по всем дисциплинам автоспорта на 2014 год. В их числе - Правила организации и проведения ралли, и Регламент Открытого чемпионата и Кубка России вкупе с техническими требованиями.
Андрей Русланович правила автомобильных горных гонок утверждены?
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 04 June 2013, 10:26:05 »

Опубликовано - http://www.raf.su/rally/requirements
B_B
Новичок
*
OРБИТа rally team
Сообщений: 40
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 04 June 2013, 12:48:01 »

вкупе с техническими требованиями.

Хотелось бы уточнить, на основании чего было уже также принято Прил 9 к Китт, в то время как в Положении о КСТ РАФ четко указано  - *На заседании в Октябре рассматриваются Технические Требования в дисциплинах, Технические Регламенты, и разделы регламентов Чемпионатов / Кубков / Первенств / Трофеев / Серий, касающиеся автомобилей и условий их допуска, на сезон следующего года.* 
На текущий момент, насколько я знаю, существует несколько проектов небольших технических изменений, которые, в принципе, должны повлечь корректировку текста Прил 9. Данные вопросы, в том числе, планировалось вынести на июльское заседание КСТ (и как всегда обсудить на БН :) ). Каким образом  теперь могут быть официально изменены тех. требования на 2014, если они уже почему-то приняты (ранее, чем предписано)? Пускай это даже будет одна относительно малозначащая строка, закрепляющая реально существующее...Будет довольно глупо сначала радостно принимать ТТ как можно раньше, а потом каким-то образом менять уже принятое :(
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13321
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 04 June 2013, 13:28:10 »

Хотелось бы уточнить, на основании чего
Все это лучше уточнить у членов Совета РАФ по спорту, так как инициатива об утверждении всех документов на 2014 год к 1 июня исходит именно оттуда
TRD RS ASX
Постоялец
***
люблю автоспорт
Сообщений: 258
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 04 June 2013, 13:39:39 »

Андрей Русланович правила автомобильных горных гонок утверждены?
а ритардеры на будущий год в горных гонках что опять будут :confused: :mad: просто они все обламывают
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13321
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 04 June 2013, 14:16:50 »

а ритардеры на будущий год в горных гонках что опять будут :confused: :mad: просто они все обламывают
Можно и без ретардеров. И без Стандарта заодно :)
TRD RS ASX
Постоялец
***
люблю автоспорт
Сообщений: 258
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 04 June 2013, 17:45:09 »

Можно и без ретардеров. И без Стандарта заодно :)
да сейчас половина стандарта едут лучеше чем раллисты :up:
B_B
Новичок
*
OРБИТа rally team
Сообщений: 40
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 04 June 2013, 19:16:23 »

Все это лучше уточнить у членов Совета РАФ по спорту, так как инициатива об утверждении всех документов на 2014 год к 1 июня исходит именно оттуда
У мифического товарища Володькина?

Так или иначе, может быть будет подсказка - каким образом просить внести изменения (и как это вообще возможно) в уже принятый документ такого уровня.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 04 June 2013, 19:52:38 »

Да здравствует возврат к международным классам в ЧР:))) Что общественность таки думает на этот счет?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13321
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 04 June 2013, 22:08:53 »

Так или иначе, может быть будет подсказка - каким образом просить внести изменения (и как это вообще возможно) в уже принятый документ такого уровня.
Помимо мифических персонажей, есть вполне себе реальный ответственный секретарь РАФ - он должен знать ответ на все вопросы ;)
Хотя начать, наверное, надо все-таки с комитета спортивной техники. То есть, все-таки с Белых ночей :)
stalker
Постоялец
***
Сообщений: 375
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 04 June 2013, 23:03:33 »

да сейчас половина стандарта едут лучеше чем раллисты :up:
дружище...подойди к писсуару поближе  :gigi: ...не льсти себе ....стандарт давно пора загнать в ралли-спринты...а на горных гонках падать пипец как высоко ...
Русланыч , тут как то выкладывал фото 2106 с гонки на Урале ...в рубашке родились там парни ..
Да здравствует возврат к международным классам в ЧР:))) Что общественность таки думает на этот счет?
Дмитрий...как бы с этим возвратом непришлось опять искусственно СПАСАТЬ чемпионат ....объединять каналы ( ибо от чемпионатного- статусного , но малочисленного , организаторы будут шарахаться)
ну это так мои мысли вслух  ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #12 : 05 June 2013, 02:06:40 »

Да здравствует возврат к международным классам в ЧР:))) Что общественность таки думает на этот счет?
Поздновато...
Чемпу это уже не поможет, а Кубок? Ну это еще надо посмотреть. Судя по насыщению отдельных этапов, народу вообще всё по чуть выше колена. Как ездили на интересные гонки, так и будут ездить. В любом статусе.
Как ни стараются заманить на другие, так и не набирается там никого...
При всём при этом общее количество, как мне кажется, неизменно уменьшается.
Дальше будем посмотреть. :spy:
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 05 June 2013, 10:38:27 »

У мифического товарища Володькина?

Так или иначе, может быть будет подсказка - каким образом просить внести изменения (и как это вообще возможно) в уже принятый документ такого уровня.

Теоретически правом внесения изменений и дополнений в ранее принятый документ должен обладать орган, принявший такой документ или вышестоящий орган. Практически же надо смотреть устав РАФ и положения о Совете по спорту и Комитете по ралли. Как-то вот так.
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 05 June 2013, 14:31:43 »

Да здравствует возврат к международным классам в ЧР:))) Что общественность таки думает на этот счет?
Этапы чр привяжут к кубку и напряженную борьбу между собой будут вести по 3 машины в классе.
Страницы: [1] 2 3 ... 21   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.085 секунд. Запросов: 22.