Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раллийная регламентация на 2014 год  (Прочитано 173258 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 05 June 2013, 17:17:22 »

Да здравствует возврат к международным классам в ЧР:))) Что общественность таки думает на этот счет?

Прошли почти сутки как ты задал свой вопрос. Теперь тебе понятно, о чем думает общественность?
TURBO
Постоялец
***
Сообщений: 153
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 16 June 2013, 18:21:52 »

Наши правила практически не изменились, а регламент де-факто закрепил то, что уже было анонсировано этим информационным письмом: http://www.rallyzone.ru/.db/IP-03-13.pdf
За исключением одного - система защиты головы и шеи в зачетах 1600Н и 2000Н Кубка России по-прежнему не будет обязательной.

9 китт 2014г.
2.1
3)...(для других групп могут быть введены решением РАФ с 01.01.2014)

Вопрос: значит могут ввести по ходу сезона 2014?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13321
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 16 June 2013, 20:47:49 »

Вопрос: значит могут ввести по ходу сезона 2014?
Пункты правил, касающиеся безопасности, могут быть изменены в любой момент.
Но Комитет ралли пока не планирует обязательного применения ХАНСов и Ко в кубковом моноприводе в течение 2014 года.


Сударев Сергей
Пользователь
**


My Favourite Game
Сообщений: 74
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #18 : 20 June 2013, 20:18:19 »

А вот к вопросу безопасности подскажите
у этого шлема стило WRC03 когда амолагация заканчивается, можно будет с ним в 2014 в 1600Н ехать?
AlexK
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 24 June 2013, 00:22:42 »

Всем привет, приехал с Белых ночей и спешу поделится мыслями:
Наверное были причины вводить совместный учет результатов в КР в клаассах 1600Н и 2000Н но я так и не понял какие. Класс 1600Н самый наполняемый в Российском ралли и зачем его с кем то объединять ? В связи  с тем что награждение проводят отдельно в классах , то съэкономить  на кувшинах не получилось, создается впечатление , что кому то хочется нагадить участникам в 1600Н. В результате победитель в классе 1600Н , насчитывающем 25-30 машин на старте,вовсе не обязательно увезет максимальные очки , а может ограничится 8-10 , т.к перед ним финишировали 2-4 машины класса 2000Н. Если есть проблемы с классом 2000Н так объедините его с 4000Н , но при чем тут 1600Н - он вовсе не умирающий.
В результате никакого смысла ехать гонки с большим колличеством участников нет- очки там заработать будет сложно....
Что касается объединенных этапов КР с Чр- наверное это правильно , организаторам нужна массовость , но где состязательность? Первый СУ КР ехали после двух прохождений канала ЧР и клубников, в результате создавалось впечатление что перед нами прошла дивизия танков и стенограмма была от другого СУ. На мой взгляд если уж объединять , то ехать надо всем вместе  , исходя из " табели о рангах". Если все останется как сейчас - точно больше не поеду.
Исходя из вышесказанного предлагаю : На 2014 год считать отдельно результаты в 1600 и 2000.
В  случае с объединением ЧР и Кр изменить схему .
Начислять дополнительные очки за победу на СУ во всех классах.
Ввести как пример ЧМ супер СУ с начислением дополнительных очков на последнем или др. СУ.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #20 : 24 June 2013, 01:03:11 »

Первый СУ КР ехали после двух прохождений канала ЧР и клубников, в результате создавалось впечатление что перед нами прошла дивизия танков и стенограмма была от другого СУ.

:))) Я предполагал перед стартом, что дорога этого СУ на втором прохождении будет быстрее...так оно и получилось.

Версия СУ4 была быстрее и безопаснее версии СУ1.

Если честно, то именно в версии СУ1 я вообще не понял что произошло с дорогой, в таком состоянии я ее не видел. А к СУ4 уже была чистая траектория и проблемные места "почищены".
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 09 August 2013, 10:04:35 »

А что если, в 2014 году, вместо набившего всем оскомину Выборга, провести в Карелии 2 летние гонки??
Одну традиционно в июне, Белые Ночи, по дорогам Лахденпохского района ( ЧР+КР) , а другую в августе, по дорогам Сортавальского(КР+Регион) :rotate:

И дороги не потребуется 2 раза делать и гонщикам счастье. ;)
R@man
Постоялец
***


Dynamic Racing
Сообщений: 263
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #22 : 09 August 2013, 12:27:11 »

Из информационного письма № 05/13 от 17 июля 2013 г пункт:
4. В связи с передачей в ведение Комитета управления массовыми дисциплинами автомобильного спорта:
• Поручить А.Федосееву (Москва) формирование при Комитете ралли комиссии по
ралли 3-й категории и ралли-спринту.

Может что-то сдвинулось уже! Собственно вопрос по ралли-спринту, будет ли в следующем году какая-то оф.серия и будут ли в ней хоть какие-то послабления в регламенте относительно Кубка России по ралли.
kulikov.y
Постоялец
***
Сообщений: 329
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 09 August 2013, 13:27:35 »

А что если, в 2014 году, вместо набившего всем оскомину Выборга, провести в Карелии 2 летние гонки??
Одну традиционно в июне, Белые Ночи, по дорогам Лахденпохского района ( ЧР+КР) , а другую в августе, по дорогам Сортавальского(КР+Регион) :rotate:

И дороги не потребуется 2 раза делать и гонщикам счастье. ;)
В Лахденпохском р-не кроме Лумиваары, Валимяк и Аккахарью дорог не осталось.
Строят федеральную трассу. Алхо, Куянсоу в салат разрыты большегрузами.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13321
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 09 August 2013, 14:09:56 »

Может что-то сдвинулось уже! Собственно вопрос по ралли-спринту, будет ли в следующем году какая-то оф.серия и будут ли в ней хоть какие-то послабления в регламенте относительно Кубка России по ралли.
Я хоть и не Федосеев, но краем уха слышал, что всероссийских серий по ралли-спринту в 2014 году не планируется.
Возможно, будет многоэтапный чемпионат Москвы - но об этом лучше Тимура Кафарова спросить
ССВ
Постоялец
***
Сообщений: 138
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 11 August 2013, 15:46:23 »

А вот к вопросу безопасности подскажите
у этого шлема стило WRC03 когда амолагация заканчивается, можно будет с ним в 2014 в 1600Н ехать?


"Российская Автомобильная Федерация
Комитет Спортивной Техники
- 1 -
Протокол планового заседания
09.04.2013
"

Цитировать
б) С.Куделькин в письме, адресованном в КСТ, задал вопрос о дальнейшем применении в на-
циональных соревнованиях шлемов стандарта BS6658-85 тип A/FR, срок международной омо-
логации которых истекает 31.12.2013.
После обсуждения принято решение:
- шлемы, имеющие (сохранившие) бирку с датой изготовления не ране 2000 года (внутренняя
поверхность шлема, под подкладкой) допускать на национальных соревнованиях без ограни-
чений до 31.12.2018 года.
- шлемы, не имеющие (не сохранившие) бирку с датой изготовления допускать на националь-
ных соревнованиях без ограничений до 31.12.2014 года.
Эту информацию опубликовать на сайте РАФ.
A.Krylov
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 12 August 2013, 20:10:22 »

А что если, в 2014 году, вместо набившего всем оскомину Выборга, провести в Карелии 2 летние гонки??
Одну традиционно в июне, Белые Ночи, по дорогам Лахденпохского района ( ЧР+КР) , а другую в августе, по дорогам Сортавальского(КР+Регион) :rotate:

И дороги не потребуется 2 раза делать и гонщикам счастье. ;)
А чем так Выборг не понравился??? очень хороший профиль дороги, по покрытию в этом году тоже все хорошо.
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 12 August 2013, 22:23:51 »

А чем так Выборг не понравился??? очень хороший профиль дороги, по покрытию в этом году тоже все хорошо.
По поводу Выборга соглашусь на 100%.Но и вторая гонка в Карелии лишней не будет и массовость обеспечена!И под разделением 1600 от 2000 подпишусь!!Ну хватит уже мешать мягкое с теплым!!!!Давайте тогда и стартовые взносы платить в рублях,белорусских зайчиках и тенге,у нас же таможенный союз!По 1/3 в каждой валюте.Да здравствует Таможенный союз!!!А почему нет?:)
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 12 August 2013, 23:24:46 »

А чем так Выборг не понравился??? очень хороший профиль дороги, по покрытию в этом году тоже все хорошо.

Мы в этом году не ездили. Сказать ничего не могу.
Но по опыту 2009-2011 годов, Выборг не самая лучшая гонка в плане  убойности покрытия и подготовки трассы в целом.
Уж больно сильно страдает техника :(

В этот раз, я так понял, было исключение из правил :)

Лучше уж 2-е летние Карелии проводить :up:
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #29 : 14 September 2013, 16:37:56 »

На сайте РАФ опубликован список соревнований для включения в Единый календарный план.
http://www.raf.su/images/stories/cal/calendar_autosport_2014.pdf
Можно строить планы на сезон 2014.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 21   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.084 секунд. Запросов: 22.