Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раллийная регламентация на 2014 год  (Прочитано 173643 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #90 : 15 November 2013, 18:39:37 »

Кстати, все ли поняли, что теперь посещение врачебно-физкультурного диспансера становится необязательным?
Ведь справку по форме 073 можно получить практически в любом медицинском учреждении

Из Положения следует, что на национальную National D требования по фото такие же (в соответствии с Приложением 2), как на международную. А выдают национальные в региональных отделениях.
National D выдается только в РАФе и нужна только для тех, кто собирается участвовать в национальных соревнованиях за рубежом.
Для остальных достаточно обычной лицензии Д и обычных фотографий

Подскажите, правильно ли я понимаю, что автомобиль N4 с рестриктором 33, пожелавший участвовать в Кубке России будет допущен к соревнованиям в абсолютный зачет, но очков набирать не будет?
Правильно. Поедет, но без очков - как R4, S2000 и R5
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #91 : 15 November 2013, 20:12:58 »

Кстати, все ли поняли, что теперь посещение врачебно-физкультурного диспансера становится необязательным?
Ведь справку по форме 073 можно получить практически в любом медицинском учреждении

Положительных изменений в документе масса! Вот только судя по всему, мало кто удосужился внимательно его прочесть, прежде чем барабанить по клавишам.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #92 : 15 November 2013, 21:09:03 »

Андрей Русланович, тогда прошу прояснить следующее:

Лицензия категории «National D» - национальная лицензия Водителя, дающая право участия в Чемпионатах, Кубках России и всех иных соревнованиях, включенных во Всероссийский спортивный календарь РАФ (далее календарь РАФ), а так же в национальных соревнованиях с разрешенным иностранным участием, проводимых под эгидой других НАФ.

Лицензия категории «Д» - национальная лицензия Водителя, дающая право участия в Чемпионатах и Кубках России, а так же во всех иных соревнованиях, включенных в календарь РАФ. При условии получения разрешения РАФ
(см. ст. 4) так же дает право участвовать в национальных соревнованиях с разрешенным иностранным участием, проводимых под эгидой других НАФ.

Тогда в чем их разница? Ведь и та и та имеет одинаковый функционал ??


И как тогда понимать вот этот пункт...

7.2.1. Претендент на получение национальной лицензии Водителя обязан предоставить:
 заключение от лечебного учреждения, проводившего ежегодный медицинский осмотр (обследование) по форме 083/У, оформленное не более, чем за 3 месяца до подачи водителем заявки на выдачу лицензии (для Водителей старше 16 лет);
 справку по форме 73


Получается  нужна справка либо из физ. диспансера, либо  справка из обычной поликлиники типа как для бассейна, так что-ли??
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #93 : 15 November 2013, 21:19:35 »

Андрей Русланович, тогда прошу прояснить следующее:
Тогда в чем их разница? Ведь и та и та имеет одинаковый функционал ??
Разница в том, что лицензия National D будет заполняться на английском и не требовать отдельного разрешения на участие в зарубежном соревновании, в то время как лицензия Д - на русском, а перед каждым выездом нужно будет оформлять рарешение в РАФе.

И как тогда понимать вот этот пункт...
Получается  нужна справка либо из физ. диспансера, либо  справка из обычной поликлиники типа как для бассейна, так что-ли??
Получается! Кажется, не прошло и суток, как мы во всем разобрались :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #94 : 16 November 2013, 02:13:43 »

...National D выдается только в РАФе и нужна только для тех, кто собирается участвовать в национальных соревнованиях за рубежом. ...
И стоить будет как и простая Д?
Но не дает права на участие в международных соревнованиях там. К которым относятся все чемпионатные гонки тех стран. Верно?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #95 : 16 November 2013, 13:33:16 »

В этом году D стоила пять тысяч, а Д - три.
Какие лицензии допускаются, а какие - нет, определяется регламентом конкретного соревнования/чемпионата.
По идее, в рамках NEZ должно хватать лицензий D во всех классах. Но это в теории, а на практике все решается каждой федерацией отдельно
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #96 : 16 November 2013, 14:46:06 »

Проект регламента чемпионата УрФО и ПФО, который будет открывать в декабре ралли "Вятка":
http://static.raf74.ru/files/9/1/189.pdf
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #97 : 17 November 2013, 17:44:13 »

Проект регламента чемпионата УрФО и ПФО, который будет открывать в декабре ралли "Вятка":
http://static.raf74.ru/files/9/1/189.pdf
судя по тому что лицензии действуют до 31 декабря то на ралли Вятку теоретически можно приехать с лицензией 2013 года??
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #98 : 17 November 2013, 20:37:07 »

судя по тому что лицензии действуют до 31 декабря то на ралли Вятку теоретически можно приехать с лицензией 2013 года??
Да, Руслан, - так было на "Вятке" и в предыдущие годы.
Челебаев П.
Постоялец
***
Сообщений: 114
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #99 : 17 November 2013, 23:25:35 »

Подскажите, а я правильно понимаю, что автомобили N4 с рестриктором 33 поедут в КР как S2000, R4 и R5 и очков набирать не будут, а автомобили Subaru Cup тоже поедут в абсолютном зачете, но будут набирать очки?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #100 : 18 November 2013, 11:30:23 »

Подскажите, а я правильно понимаю, что автомобили N4 с рестриктором 33 поедут в КР как S2000, R4 и R5 и очков набирать не будут, а автомобили Subaru Cup тоже поедут в абсолютном зачете, но будут набирать очки?
Совершенно верно
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #101 : 18 November 2013, 12:37:45 »

Информационное письмо № 08/13: http://rallyzone.ru/.db/IP-08-13.pdf

Обратите внимание на изменение в календаре Кубка России - ралли "Яккима" и "Золотые купола" поменялись местами!
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #102 : 18 November 2013, 16:06:29 »

Значит финал кубка переносится на позднюю дату и судя по покрытию в тамани и бОльшую вероятность дождей, мы можем получить глиномес.
Как жаль, что прошли времена, когда финал был на ралли Санкт-Петербург...
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #103 : 18 November 2013, 16:15:04 »

Совершенно не обязательно, что базовыми для Кубани станут спецучастки именно Тамани.
Насколько мне известно, Тимур Кафаров ведет сейчас активную разведку новых дорог
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #104 : 18 November 2013, 23:24:36 »

Андрей Русланович, а вам не кажется несколько легкомысленным вот так вот  с ходу взять и включить в календарь Кубка новую гонку??
""" Утвердить ралли «Барда» в статусе этапа Кубка России после инспекции,
проведенной А.Ершовым."""

Это конечно же не плохо, когда гонок много, хороших и разных.
Но только не региональных там гонок раньше не проводили, не каких бы то ни было других....
Или может я чего не знаю??
Да и зачем Кубку столько этапов, если и так явный  недобор участников :smirk:
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 21   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.087 секунд. Запросов: 22.