Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раллийная регламентация на 2014 год  (Прочитано 173925 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #150 : 23 December 2013, 16:39:00 »

В прибалтике судья просто стоит перед машиной пока не застегнешься.  ;)
B_B
Новичок
*
OРБИТа rally team
Сообщений: 40
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #151 : 23 December 2013, 17:04:12 »

В прибалтике судья просто стоит перед машиной пока не застегнешься.  ;)
А вы протест не писали на отказ в старте в свое время, чтобы вам лучшее время на СУ поставили? ;)  У нас же вполне могут...
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #152 : 23 December 2013, 17:29:12 »

А вы протест не писали на отказ в старте в свое время, чтобы вам лучшее время на СУ поставили? ;)  У нас же вполне могут...
нет :) мы пристегивались!   :idea:
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #153 : 23 December 2013, 18:48:31 »

В этом году на Сардинии экипаж В.Горбаня получил минутную пенализацию за то, что по прибытию на линию старта штурман был не пристегнут и показывал знаками судье старта,   что ему необходимо пристегнуться. Судья демонтстративно вручил КК штурману за 30 сек до старта. Затем написал рапорт. Жюри наложило пенализацию, так как посчитали,  что экипаж умышленно затягивал процедуру старта с целью получить менее пыльную дорогу.
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #154 : 23 December 2013, 19:52:54 »

Я не могу сделать вывод о том, что *перед началом движения экипаж  обязан уже быть в экипировке*. Он должен быть в ней На СУ, то есть За линией. После старта времени СУ для Экипажа у него есть 20 сек чтобы ее одеть НЕ пересекая линию начала СУ, поэтому я, будучи вышеописанным судьей, не могу категорично утверждать, что если сейчас Водитель без шлема, то он без него и будет на СУ, даже если старт СУ он получил все также без шлема.
Так или иначе, этот вариант будет обсуждаться только если Судья Допустил Экипаж на СУ, то есть разрешил им стартовать в свое время. Экипаж без проблем может уехать без экипа, и получит проблемы постфактум по рапорту судьи. Вопрос в том и состоит - может ли экипаж уехать, а точнее должен ли судья давать старт.

Диспут клонится к известному спору "патроны-макароны". Если вы являетесь вышеуказанным судьей старта на российской гонке, то на вас не возлагается обязанность следить за соответствием экипировки экипажа действующим требованиям. Это значит, что вы не несете никакой юридической ответственности за то, что экипаж добровольно решил полностью или частично не одевать экипировку, не пристегиваться и так далее. Еще вы не можете, исходя из СК, препятствовать, в данном случае, старту экипажа. И организатор не несет ни уголовной, ни гражданской ответственности за явные противоправные действия каждого из членов экипажа если на трассе СУ с ними что-нибудь случится. Тем более, что возбуждение уголовных дел против юридических лиц в УК РФ не предусмотрено. Но это с правовой точки зрения. А с человеческой я уже сказал выше. И пусть ребята потом изведут хоть тонну бумаги на протесты. КСК их все равно не удовлетворит. Пока в нормативных документах РАФ не будет конкретно указаны права судьи  по задержке старта конкретного экипажа до полного устранения им нарушений в экипировке, каждый судья сам выбирает чем ему руководствоваться. Кстати, безопасность при проведении соревнований, если судить по многим начинаниям комитета ралли, является краеугольным камнем политики комитета. Вот пусть комитет и вернет требование нахождения в "экипировке" на все время проведения ралли. Или укажет в правилах, что экипаж должен находится в экипировке и быть пристегнут ремнями к моменту подачи контрольной карты судье старта.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #155 : 23 December 2013, 20:07:53 »

... Вот пусть комитет и вернет требование нахождения в "экипировке" на все время проведения ралли. Или укажет в правилах, что экипаж должен находится в экипировке и быть пристегнут ремнями к моменту подачи контрольной карты судье старта.

Чисто ради примера. В Испании в нац. чемпе сразу после стопа стоит полицейский эскорт который напоминает экипажам что шлема надо снять на перегоне.
Timur
Постоялец
***
Сообщений: 485
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #156 : 23 December 2013, 20:42:02 »

И не только в Испании. Думаю применять.
B_B
Новичок
*
OРБИТа rally team
Сообщений: 40
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #157 : 23 December 2013, 21:20:57 »

Вопрос на самом деле в том, есть ли где-то в СК РАФ или МСК ФИА хоть какая-нибудь строчка про, например, необходимость судейскому корпусу участвовать в обеспечении безопасности, или, может, что-то типа про приоритет жизни и здоровья Водителей, или еще что-то, чем можно оправдать здравый смысл судьи, если он все-же отменит старт авто на СУ.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #158 : 23 December 2013, 22:18:16 »

И не только в Испании. Думаю применять.
Бредятина.  Просто в Испании  есть закон запрещающий управлять транспортным средстовом  с какими либо наушниками на ушах и в ушах. Они приняли этот закон после того как наступила повальная молодежная  мода ходить и ездить с наушниками в ушах., из-за чего было несколько ДТП.  
В результате особо ретивые ,  похожие на наших, дорожные полицейские  специально охотятся на  дорожной секции на раллистов, которые ездят в наушниках на Суперах. Если кто пробовал,  знают, что  на суперах  ездить по 100 км без наушников, мягко говоря некомфортно.
Вот только  законодатели, как всегда,   забыли учесть, что раллийные системы связи  экипажа, помимо наушников  снабжены еще и микрофонами,  которые улавливают внешние шумы  ничуть не хуже, а даже лучше,  чем ухо человека.  Просто в раллийных системах связи  установлены фильтры для обрезания очень  высоких  и очень  низких колeбаний.

Кстати , всем судьям могу сказать... что если вам кажется, что  экипаж в шлемах  в работающей машине  не слышит, что вы там на посту говорите - вы сильно заблуждаетесь!  :)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #159 : 23 December 2013, 23:11:30 »

Сам себя перечитал... Надо сделать некоторые коррективы... В Ипании полицейские могут остановить любую машину, где водитель едет в наушниках,  не важно, спортивная она или нет.   В большинстве случаев они максимально приветливы, если вы не нарушаете основных правил   и готовы оказать любую поддержку.

Я сделал акцент на суперах только потому , что на гр. N,  на самом деле, нет никакой разницы,  едешь ты в наушниках или нет.   Помоему,  БЕЗ наушников, даже комфортнее.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13347
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #160 : 26 December 2013, 20:34:54 »

Информационное письмо Комитета ралли №10/13: http://rallyzone.ru/.db/IP-10-13.pdf
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #161 : 26 December 2013, 22:13:58 »

"Признать возможным в перспективе участие автомобилей, подготовленных на базе омологации РАФ, в Чемпионате России по ралли в зачетной группе R2" :gigi:

Проведем конкурс?Моя ставка Поло R2 имени ALM.Браво Михаил Владимирович!!
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #162 : 26 December 2013, 22:24:49 »


Проведем конкурс?Моя ставка Поло R2 имени ALM.Браво Михаил Владимирович!!
Сереж, такие ставки можно делать даже 10 к 1 ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #163 : 27 December 2013, 02:08:28 »

"Признать возможным в перспективе участие автомобилей, подготовленных на базе омологации РАФ, в Чемпионате России по ралли в зачетной группе R2" :gigi:

Проведем конкурс?Моя ставка Поло R2 имени ALM.Браво Михаил Владимирович!!

Ты лучше предложи конкурс на наполняемость классов в ЧР-14! Это будет гораздо интереснее!  ;) :up:
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #164 : 27 December 2013, 15:20:10 »

"Признать возможным в перспективе участие автомобилей, подготовленных на базе омологации РАФ, в Чемпионате России по ралли в зачетной группе R2" :gigi:

Проведем конкурс?Моя ставка Поло R2 имени ALM.Браво Михаил Владимирович!!
Мне еще кажется что ладаимидж на это место метит
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 21   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.121 секунд. Запросов: 22.