Не слишком ли оптимистично нерегулярно выступающие пилоты из 1600Н поставлены в стартовке впереди всех из класса 2000Н? Или есть договоренность об обмене на старте с ними автомобилями? Или судьи заранее проплачены? 
Посмотрев в стартовку опять задаюсь вопросом - зачем делить очки между 1600 и 2000, вполне себе самостоятельные классы.
Я лично этой темы с объединением 1600 и 2000 тоже не понимаю

. При прочих равных на той гонке где собирается много участников из 2000Н, машинам 1600 вообще ловить нечего. Просто по техническим возможностям. И где тогда голы, очки, секунды??
1400 убили, хотя он мог бы еще и поездить. Ну да бог с ним. Но у 1600 и 2000Н с участниками то все в порядке

А если посмотреть стартовку также входящих в КР южных и некоторых уральских гонок? Или лучше "финишевку", где по 0-1-2-3 машины в классе финишируют?
Так может и не надо тогда 25 гонок по всей России с 15-20 участниками на старте, и потом чехарду с классами устраивать???
Нет возможности нормально провести этап КР, проводи региональные чемпионаты или традиционные гонки.
Ну не едет народ на отдельные этапы, хоть ты тресни. Остальные то тут причем.
Лучше уж провести 10-15 гонок в год, но зато с нормальным каналом в 50-70 машин, чем большое количество разных этапов, но с маленьким количеством участников. А то действительно, вес то у очков совсем разный получается, и спортивная составляющая опять теряется.