Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли "Струги Красные - 2013"  (Прочитано 52101 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Куцаев Дмитрий
Старожил
****


Ну очень люблю РАЛЛИ
Сообщений: 853
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #45 : 07 July 2013, 22:29:05 »

Чую что скоро они тут начнут продавать пилотов - победителей этапов  :gigi:

Продавать пилотов последнее дело ...ведь столько эмоций вместе пережито,положительных и не очень....
зто на практике  пилоты чаще продают штурманов...

а хороший штурман это ГОСПОДА как колбаса вкусная в наши дни ...ХРЕН ГДЕ НАЙДЕШь  :super: :super: :super:ДИФИЦИТ...(это если конечно пилот по стенограмме ездит) :lol: :lol: :lol:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13638
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #46 : 08 July 2013, 16:14:23 »

Стартовые нумера: http://www.faspo.pskov.ru/system/files/sites/default/files/Spisok-Strugi-13.xls
AlexK
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #47 : 08 July 2013, 21:33:22 »

Не слишком ли оптимистично  нерегулярно выступающие пилоты из 1600Н поставлены в стартовке впереди всех из класса 2000Н? Или есть договоренность об обмене на старте с ними автомобилями? Или судьи заранее проплачены? ;)
Посмотрев в стартовку опять задаюсь вопросом - зачем делить очки между 1600 и 2000, вполне себе самостоятельные классы.
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 390
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #48 : 08 July 2013, 22:19:13 »


Посмотрев в стартовку опять задаюсь вопросом - зачем делить очки между 1600 и 2000, вполне себе самостоятельные классы.

А если посмотреть стартовку также входящих в КР южных и некоторых уральских гонок? Или лучше "финишевку", где по 0-1-2-3 машины в классе финишируют?
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #49 : 08 July 2013, 22:31:55 »

Не слишком ли оптимистично  нерегулярно выступающие пилоты из 1600Н поставлены в стартовке впереди всех из класса 2000Н? Или есть договоренность об обмене на старте с ними автомобилями? Или судьи заранее проплачены? ;)
Посмотрев в стартовку опять задаюсь вопросом - зачем делить очки между 1600 и 2000, вполне себе самостоятельные классы.


Я лично этой темы с объединением 1600 и 2000 тоже не понимаю :(. При прочих равных на той гонке где собирается много участников из 2000Н, машинам 1600 вообще ловить нечего. Просто по техническим возможностям. И где тогда голы, очки, секунды??
1400 убили, хотя он мог бы еще и поездить. Ну да бог с ним. Но у 1600 и 2000Н с участниками то все в порядке :)

А если посмотреть стартовку также входящих в КР южных и некоторых уральских гонок? Или лучше "финишевку", где по 0-1-2-3 машины в классе финишируют?

Так может и не надо тогда 25 гонок по всей России с 15-20 участниками на старте, и потом чехарду с классами устраивать???
Нет возможности нормально провести этап КР, проводи региональные чемпионаты или традиционные гонки.
Ну не едет народ на отдельные этапы, хоть ты тресни. Остальные то тут причем.
Лучше уж провести 10-15 гонок в год, но зато с нормальным каналом в 50-70 машин, чем большое количество разных этапов, но с маленьким количеством участников. А то действительно, вес то у очков совсем разный получается, и спортивная составляющая опять теряется.
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 390
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #50 : 08 July 2013, 23:17:42 »

Роман, всё-таки плохо с математикой - это вообще плохо... Ты предлагаешь вместо 25 гонок с 15-20 участниками на старте (то есть 375-500 экипаже-стартов в году) сделать 10-15 гонок в году по 50-70 участников (500-1050 экипаже-участников в году)? А где брать недостающих ибо разница между 375 и 1050 КОЛОССАЛЬНА!  Долее, учитывая российские расстояния, и то, что в КР для борьбы надо проехать по-хорошему хотя бы 6-7 этапов плюс финал  , а так же то, что у каждого участника получится по 3-4 дальних выезда - так наберется ли на каждой из гонок сокращенного Кубка такой кворум?  Как мне кажется, это приведет только к возрождению ККР, но никак не к расцвету КР.
stalker
Постоялец
***
Сообщений: 375
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #51 : 08 July 2013, 23:37:54 »

Посмотрев в стартовку
непростительно Алексей  :gigi: столько лет ездить и не знать разницы между
СПИСКОМ ЭКИПАЖЕЙ СО СТАРТОВЫМИ НОМЕРАМИ и ПОРЯДКОМ И ВРЕМЕНЕМ СТАРТА - в просторечии "стартовка"
...небеспокойся КСК перетасует как надо  :gigi:
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #52 : 08 July 2013, 23:49:00 »

непростительно Алексей  :gigi: столько лет ездить и не знать разницы между
СПИСКОМ ЭКИПАЖЕЙ СО СТАРТОВЫМИ НОМЕРАМИ и ПОРЯДКОМ И ВРЕМЕНЕМ СТАРТА - в просторечии "стартовка"
...небеспокойся КСК перетасует как надо  :gigi:
До регрупинга очень редко переставляют.  Если только по заявлению экипажей, стартующих за... Кто первый заявление писать? Серега не обидеться, только после этого в зеркала задние смотреть не забывайте ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9080
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #53 : 09 July 2013, 10:15:08 »


Всех оптом предупреждаю - есть предостаточно тем для обсуждения витиеватых вариантов и призрачных перспектив развития российского автоспорта, с предложениями к законодателям моды на распределение очков и совмещения несовместимого. Да и еще масса других.
Не начинайте полемику по зачетам и классам, вариантам выездов и наполнению классов в ЭТОЙ теме!
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13638
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #54 : 09 July 2013, 13:25:03 »

Не слишком ли оптимистично  нерегулярно выступающие пилоты из 1600Н поставлены в стартовке впереди всех из класса 2000Н?
А что именно не устраивает-то? Алексеев спереди или Щербаков сзади? ;)

Тут вопрос не в оптимизме насчет 1600Н, а в пессимизме насчет последнего в полном приводе.
В таких случаях я стараюсь организовать "буфер" между самыми быстрыми в моноприводе и самыми медленными/новичками в полном.
Нерегулярно выступающие, но в то же время достаточно быстрые и выступают в качестве такого "буфера" :)
С одной стороны, они не должны догнать полный привод и друг друга, а с другой - их не должен догнать лидер в 2000Н.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #55 : 09 July 2013, 13:53:47 »

Отож!  Не надо писать непродуманных неправильных правил, чтобы потом не придумывать витиеватые способы иправления недостатков  этих самых правил!  :D
Сударев Сергей
Пользователь
**


My Favourite Game
Сообщений: 74
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #56 : 09 July 2013, 14:55:58 »

с очками действительно не очень система... получилось что за подиум в пено я получил 0 очков... обидно
AlexK
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #57 : 09 July 2013, 15:21:50 »

А если посмотреть стартовку также входящих в КР южных и некоторых уральских гонок? Или лучше "финишевку", где по 0-1-2-3 машины в классе финишируют?
Если так рассуждать , так давайте в ЧР объеденим Р1 и Р2 и Н с Н4 , а лучше всего всех вместе ( наполняемость класса всегда будет) А очки уж кому достанется...
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #58 : 09 July 2013, 15:26:41 »

Ген, извини, если опять оффтоп.

Может система сквозного начисления очков переднем приводе Кубка и Чемпионата не самая идеальная, но, если ты обогнал всех в 1600Н, пусть и только пятый в моноприводе, ты все равно получишь больше очков, чем все остальные в 1600Н )

А проблема того, что на дальние гонки едет мало экипажей во всех классах, никак не влияет на большие очки для всех на таких гонках. При прежней системе начисления очков тоже было проще большие очки получать на слабо наполненных гонках)

А заявления некоторых, что "если едет много экипажей 2000Н, то 1600Н ловить нечего" - лукавство ) Посмотрите на скорость Петрова, Евсеева, Клюева (и других) в прошлом году на 1600Н и все встанет на свои места. Скорее сейчас приличный кворум не собирается на каждой отдельной гонке в переднем приводе - вот и результаты такие.

ПС: еще раз сорри за офф.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13638
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #59 : 09 July 2013, 15:53:22 »

Отож!  Не надо писать непродуманных неправильных правил, чтобы потом не придумывать витиеватые способы иправления недостатков  этих самых правил!  :D
Ты про непродуманные правила лучше организаторам WRC расскажи - а то там до сих пор Горбани за Смаиловыми стартуют.

А эта система работает, и работает неплохо.

с очками действительно не очень система... получилось что за подиум в пено я получил 0 очков... обидно
Неправда ваша, батенька! Баланс автогонщика Сударева в 1600Н на ралли Пено пополнился на 4 очка.
При этом его одноклассник Скрипников заработал 25. А теперь вопрос - только ли система помешала гонщику Судареву повторить достижение гонщика Скрипникова? ;)
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.19 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.033 секунд. Запросов: 17.