Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О безопасности на ознакомлении и не только  (Прочитано 64121 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #15 : 26 June 2013, 15:37:42 »

Не судите, да несудимы будете!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9080
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #16 : 26 June 2013, 15:49:18 »

...
На прописи в закрытых поворотах надо всегда ехать с мыслью что на встречке кто-то есть  и всегда быть готовым отвернуть, пусть даже в кювет.
...
Еще и на трамплинах надо всегда быть на своей полосе.
ССВ
Постоялец
***
Сообщений: 138
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 26 June 2013, 21:09:23 »

Мне вот что интересно:Вацлав -это муж Галины Гроховской что ли?
Экс.
Цитировать
Была когда-то в Питере такая довольно известная пилотесса,но ,убейте меня,не помню,чтобы у нее был муж раллист.Он что,начал выступать уже в зрелом возрасте?
"Довольно известная" в своё время кое-что выиграла на "Тысяче озёр". И не один раз.  ;) И поныне здравствует. Вацлав и раньше ездил.
Цитировать
Просветите ,если кто знает.
Почему  Вас так интересуют подробности чужой личной жизни?  :mad:
Цитировать
В любом случае,скорейшего ему выздоровления!
Присоединяюсь.

Если хотите помочь Вацлаву:
Цитировать
После происшествия в период подготовки к проведению ралли Белые ночи 2013 петербургскому спортсмену Вацлаву Гроховскому потребуется долгое и дорогостоящее лечение.

 Счет для оказания материальной помощи:

Сбер.банк р\счет 4276550016950449  Рябов Андрей (руководитель команды FMRacing, для Вацлава Гроховского)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13637
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 26 June 2013, 22:13:12 »

Продублирую сообщение на сайте АФСПб:

"После происшествия в период подготовки к проведению ралли Белые ночи 2013 петербургскому спортсмену Вацлаву Гроховскому потребуется долгое и дорогостоящее лечение.

Счет для оказания материальной помощи:
Сбер.банк р\счет 4276550016950449  Рябов Андрей (руководитель команды FMRacing, для Вацлава Гроховского)"


Единственное - это не номер расчетного счета, а номер карты Сбербанка. Только что проверил - работает.
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 27 June 2013, 10:42:00 »

Доведу до сведения общественности, что после второго ДТП на Псковской зиме-2013 в комитет ралли было направлено письмо с ходатайством о принятии жестких мер, вплоть до лишения лицензии. Федерацией автоспорта Псковской области было принято решение о не допуске Вацлава Гроховского на проводимые в 2013 году ралли на территории Псковской области. Комитет ралли РАФ ходатайствовал перед Советом РАФ по спорту о наказании. В решении Совета по спорту ни слова не прозвучало. Очень надеюсь, что после случившегося, на подобные ходатайства будут приниматься меры. В Пр 2014 напрашивается ужесточение наказаний за ДТП при ознакомлении, вернее сказать введение такого наказания, деньгами от которого не откупишься.
Выздоровления - конечно пожелаю. А вот возвращения в автоспорт - нет. Я за пожизненное лишение лицензии. И очень хотелось бы узнать о состоянии здоровья водителя КАМАЗа, кто его детей кормить будет в случае чего? А может ему тоже нужна помощь? Может его семья сейчас проклинает ВСЕХ РАЛЛИСТОВ вместе взятых?!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9080
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #20 : 27 June 2013, 11:33:39 »


Собственно, поддержу, так как мало отличается от того, что и я говорил еще в Карелии, сразу после аварии.
Особенно последняя фраза. И ведь не только эта семья...
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 27 June 2013, 11:46:57 »

Согласен со Скобарём. Конечно, скорейшего и полного выздоровления Вацлаву. Но... Если бы вы слышали, что говорили местные жители (на том самом спецучастке) про эту аварию, испорченные дороги, и наше ралли вообще... Увы, по разговору складывается впечатление, что мы только вредим местному населению.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9080
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #22 : 27 June 2013, 11:55:13 »

Ты, Сань, рацию на дальнобойном канале послушай в дни проведения гонки... Много интересного узнаешь еще. При чем, винят во всем именно гонщиков. И за перекрытия, и за разрушенные дороги, и за сорванные планы...
Отсюда, кстати тоже, культура, поведение и настроение, а для нас камни, и бревна...
kulikov.y
Постоялец
***
Сообщений: 329
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 27 June 2013, 12:01:32 »

про дороги карельские теперь можно только промолчать....  и уж точно гонки тут ни при чем.  :mad:

а как ездюки на камазах в Карелии передвигаются - это одельный разговор. зимой на ознакомлении на Алхо выдавили нас в правый сугроб в правом нашем повороте.
эхал красавец по центру и даже не думал двигаться. :mad: :mad:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9080
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #24 : 27 June 2013, 12:38:44 »

При чем состояние нынешнее?!  :insane:
То, в каком состоянии эти дороги становятся после прохода канала из 100 машин два раза?
Организатор должен и скорее всего оплачивает местным дорожникам на восстановление. Делается ли что-то после гонки, вот в чем вопрос?
На Несте, после открытия допа, как только схлынет основной поток зрителей, СРАЗУ выходит техника и правит дороги. Говорю это ответственно как участник (сходивший и ждавший техничку), как зритель (не спешивший на новое место после прохода). У нас же... я в этом не уверен.
Мы уезжаем по домам, а людям надо продолжать там жить, работать...
Да и вообще - тема о безопасном ознакомлении. И не надо забывать, что Гроховский не только в Карелии, а как правильно отметил Мыслевич, и в других регионах не отличался осторожностью!
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #25 : 27 June 2013, 14:39:03 »

А я давно предлагал повысить безопасность на ознакомлении, полузакрытым режимом движения, как на самой гонке, только с разрешённым движением в одну сторону. Да немного не удобно для местных жителей, зато все живы, и нервов меньше тратиться.
Для меня давно в ралли самым кошмарным этапом является ознакомление. Стресс от того, что можно попасть в дтп, и кстати не только по своей вине, не стоит даже выигранной гонки.
Почти нигде тупиковых дорог нет, и расписание в современном ралли составлено так плотно, что ограничение на дороге не будет действовать более двух-трёх часов.
Сорванные планы да, но мне кажется жизнь дороже. А согласовать это с ГИБДД, и выставить пару знаков и сотрудников на один день не сильно затратно на общем фоне. Лично я готов платить увеличенный стартовый взнос, что бы мне гарантировали моё спокойствие и безопасность мне и окружающим.
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 27 June 2013, 15:09:09 »

В Литве на ознакомлении GPS датчики в машину ставят, превысил и получил конский штраф.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #27 : 27 June 2013, 15:39:15 »

В Литве на ознакомлении GPS датчики в машину ставят, превысил и получил конский штраф.
Да это всё хорошо, а на Камазы, которые будут выдавливать непотребных им участников тоже будем ставить датчики?
Не стоит всегда и везде изначально ставить себя под плеть, не все советские граждане одинаково благородны. Есть масса примеров, когда местные ведут себя намного более хамавато, чем гонщики, видимо потому, как они местные.
И я против того, что бы изначально виновны были пилоты.
В регионах зачастую местные рассекают в пьяном угаре, на древних технически неисправных убитках, и почему потом тень сомнения должна падать на меня, если у меня всего лишь есть лицензия.
Малышев
Новичок
*
Сообщений: 28
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 28 June 2013, 19:07:47 »

Вацлав Гроховский умер.....
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 28 June 2013, 21:47:11 »

А я давно предлагал повысить безопасность на ознакомлении, полузакрытым режимом движения, как на самой гонке, только с разрешённым движением в одну сторону. Да немного не удобно для местных жителей, зато все живы, и нервов меньше тратиться.
Для меня давно в ралли самым кошмарным этапом является ознакомление. Стресс от того, что можно попасть в дтп, и кстати не только по своей вине, не стоит даже выигранной гонки.
Почти нигде тупиковых дорог нет, и расписание в современном ралли составлено так плотно, что ограничение на дороге не будет действовать более двух-трёх часов.
Сорванные планы да, но мне кажется жизнь дороже. А согласовать это с ГИБДД, и выставить пару знаков и сотрудников на один день не сильно затратно на общем фоне. Лично я готов платить увеличенный стартовый взнос, что бы мне гарантировали моё спокойствие и безопасность мне и окружающим.
Вот этого точно никогда не будет, это я про Псковскую область говорю. Перекрытие дорог, в особенности Регионального значения сейчас гемморой не маленький, поверь. Я с тобой соглашусь Леша, что на ознакомлении чувствуешь себя жутковато иногда, но в основном от осознания того, что среди своих "лупит" кто-нить сзади на Прадике или Эво. А тебе нужно остановиться и подумать как правильно место записать. А про безопасность - так больше ментов и дополнительное ограничение скорости в населенных 40 вне населенных 70. На Голубых Озерах очень хорошо сработало в этом году.
Родным и близким Гроховского соболезнования. Совету РАФ по спорту теперь голову ломать не нужно - лишать или не лишать......
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 11   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.19 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 15.