Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Россия 2013  (Прочитано 293282 раз)
0 Пользователей и 88 Гостей просматривают эту тему.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #285 : 30 September 2013, 17:52:06 »

А пункта ПР 05/13 5.4.1 который однозначно описывает способ и место по которому обязан двигаться участник и видео, которое свидетельствует о его неоднократном!!! нарушении недостаточно для принятия решения?
Не КСК а для себя самого?
Да и для КСК тоже.
Согласно тому же пункту 5.4.1, КСК вынесло наказание не соответствующее нарушению.
Это "чуть чуть беременная девушка".

В части вынесения решения и оргвыводов я не очень понимаю, какие претензии к организаторам.
Они должны были гардрейлы понастроить на всех допах чтоли?

И все аргументы, что ехать нужно там, где машина, господа, мы "играем" в ралли а не в ралли-рейды. Опять таки п. 5.4.1.
Документ сей и писался для того, чтобы избежать "езды по понятиям" кто во что горазд.

Нет, не достаточно именно "для себя самого" и даже попытаюсь объяснить почему:
1. Для начала не будем путать понятия, относящиеся к движению собственно по трассе ралли и по трассе специального участка. В ПР есть их смысловое разделение, желающий увидеть увидит. Я даже не буду здесь о том, что большинство положений этого пункта - наше изобретение, призванное не известно с чем бороться. Я догадываюсь, что попытка вразумить отдельных товарищей была предпринята по материалам Гуково, где отдельные спортсмены резали по 300-400м, но, возьму на себя смелость утверждать, что есть только 1 способ борьбы с этим явлением: четкое обозначение собственно ТРАССЫ на местности и там, где это необходимо - контроль посредством КП. Не думаю, что это так сложно и затратно.
2. Часть, относящаяся к движению по СУ оперирует неопределенным понятием "маршрут". Маршрут - это что? Азимут, дорога, направление? Для меня маршрут ралли - это некая линия, соединяющая 2 позиции в легенде (ДК). А позвольте поинтересоваться, что такое "трасса СУ"? Какие критерии для ее обозначения вы для себя выбираете и насколько это соотносится с реальностью? В каком случае меньшая растительность на возможной траектории движения начинает становиться дорогой или при какой густоте начинает переставать ею быть?
3. По моему скромному мнению любой без исключения экипаж, особенно совершающий срезку намеренно, в состоянии доказать, что ошибка была неумышленной. Вы сами-то хоть понимаете, что написано в этом пункте? Разве бывают умышленные ошибки? Такие ошибки обычно заканчиваются крэшами. Так что наказание вполне себе адекватное, ибо альтернатива ему - отсутствие наказания в принципе.
4. Никого из вас не смущает, что за столько лет существования ралли, нигде не появилось такого понятия как "срезка"? Или может быть дадите определение? Только не берите его из п. 5.4.1 - там написан бред, выполнить который едва ли возможно на практике.
5. Видеоматериал не дает представления о том, ехал ли экипаж по альтернативной дороге или нет, но, обращу ваше внимаенние на то, что коль скоро вы все время ссылаетесь на п.5.4.1, то было бы неплохо читать его целиком,а не выбирать "удобные" места. А там в частности сказано на кого возложен контроль за движением по СУ. Надеюсь теперь станет понятно, в чем вина организатора и никакие рейлы не нужны.

Ну а для понимания процесса приведу пример (сорри, не знаю как это овеществить):
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=431092117000646&set=a.410197595756765.1073741836.100002995830872&type=1&theater
Может вы мне расскажете как проехать поз.11?
И если вся ДК составлена таким же образом, то даже стесняюсь предположить кого надо за это пенализировать.

И последнее. Для того, чтобы избежать участия в ралли "по понятиям", надо сначала написать однозначно читаемые документы, а потом избегать судейства по тем же понятиям, что собственно здесь и предлагает возмущенная общественность. Я не пытаюсь выступать адвокатом Андрея, а лишь призываю рассмотреть ситуацию с точки зрения ПР и здравого смысла. Описано ли в ПР такого вида нарушение? Я не увидел и если честно, то я ожидал другой мотивировочной части от КСК, нежели простой ссылки на этот пункт.
ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #286 : 30 September 2013, 18:42:51 »

Тагиров истерику знатную закатил конечно, на награждении, при зрителях. Нужно уметь проигрывать...

Володя, ты ничего не попутал? Вроде как совсем другой человек закатил истерику. За что, кстати, и это в данном случае делает ему честь - извинился на КСК
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #287 : 30 September 2013, 19:32:30 »

А еще нашел отклоняющихся от маршрута и даже использующих посторонюю помощь  :rotate: Давайте их тоже накажем за непоцанское поведение? Или нет здесь как раз все пучком  :)
Rally-Russia. SS-7. эпизод- 1
Rally-Russia. SS-7. эпизод- 2

Евсеев А
Пользователь
**
Сообщений: 92
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #288 : 30 September 2013, 20:25:04 »

Почему то мне кажется, исключение данных экипажей ими не оспаривалось и было бы принято спокойно - они были вне борьбы и могли себе позволить попытки облегчения жизни экипажам едущим за ними, преимущества не получено, Блок Д. ты слепой или фанат чей то? Есть объективные факты, для многих здесь не так важна фамилия того, кто это сделал, гораздо важнее как, с какой целью, чего добился, можно или нельзя, как с формальной точки зрения, так и с моральной
Ерохин М.
Постоялец
***
Сообщений: 287
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #289 : 30 September 2013, 20:40:00 »

Может Андрей с Игорем выложат он-борд СУ-7 ?
Космический результат :up:
Тоже интересно! Как можно привезти минуту с 13 км?!
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #290 : 30 September 2013, 20:44:55 »

Через пару дней сын все выложит, пока чуть чуть

https://www.facebook.com/ivan.teslin.teslin/media_set?set=a.1412692338948456.1073741831.100006231093917&type=3

Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #291 : 30 September 2013, 21:03:46 »

Почему то мне кажется, исключение данных экипажей ими не оспаривалось и было бы принято спокойно - они были вне борьбы и могли себе позволить попытки облегчения жизни экипажам едущим за ними, преимущества не получено, Блок Д. ты слепой или фанат чей то? Есть объективные факты, для многих здесь не так важна фамилия того, кто это сделал, гораздо важнее как, с какой целью, чего добился, можно или нельзя, как с формальной точки зрения, так и с моральной

Во первых мы лично не знакомы и не помню когда мы перешли на ТЫ
Во вторых я выложил чисто для прикола и поставил смайлики (сарказм знаешь да?)
Фанат да, творчества западных рок банд 70-х и 80-х  ;)
Позвольте встречный вопрос, когда автомобили на видео перестали учавствовать в соревновании, а следовательно когда на них перестали распространяться пунткы ПР? Почему вон там наказать, а здесь все нормал?
О моральной стороне вопроса не понял вообще. Что аморального в том что человек вдумчивее остальных читает правила и использует их с выгодой для себя? Что остальным мешало?

ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #292 : 30 September 2013, 21:11:24 »

ПР 5.4.3 читал когда-нибудь, фанат?
Евсеев А
Пользователь
**
Сообщений: 92
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #293 : 30 September 2013, 21:17:18 »

Стартовый номер 11 сошёл на су7, своим сходом организовал затор, об этом везде писалось, как надо наказать сошедший экипаж и экипаж освобождающий проезд для проезда участников в дорожном режиме?
ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #294 : 30 September 2013, 21:20:15 »

Стартовый номер 11 сошёл на су7, своим сходом организовал затор, об этом везде писалось, как надо наказать сошедший экипаж и экипаж освобождающий проезд для проезда участников в дорожном режиме?

Бесполезно объяснять - фанат он.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #295 : 30 September 2013, 21:25:08 »

Ладно я все понял. Очевидно у нас разные взгляды и у меня нет времени и желания что-то тут доказывать, все равно читают между строк и твердят свое.  :)
Smirnov
Постоялец
***
Сообщений: 387
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #296 : 30 September 2013, 22:00:40 »

Вроде как совсем другой человек закатил истерику.

Можно подробней
 ...... скандалы ,интриги,расследования
Timur
Постоялец
***
Сообщений: 485
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #297 : 30 September 2013, 22:21:51 »

господа, а ведь Юра и Денис пытались освободить трассу - разве нет?
aljonka
Постоялец
***


Сообщений: 356
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #298 : 30 September 2013, 22:25:15 »

Может Андрей с Игорем выложат он-борд СУ-7 ?
Космический результат :up:
Постараются завтра выложить, экипаж уехал на финал Кубка, не возвращаясь в Москву.
Фантомас
Новичок
*
Сообщений: 3
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #299 : 30 September 2013, 22:44:55 »

Для меня маршрут ралли - это некая линия, соединяющая 2 позиции в легенде (ДК)
Насколько я помню в Дорожной книге указывается расстояние между позициями и логично будет предположить, что эта некая линия соединяющая позиции должна иметь длину примерно совпадающую с указанной в ДК. Получается если указана длинна Су, а участник проходит меньшую дистанцию по выбранному самим собой маршруту, то как его можно считать прошедшим весь Су?
P.S: Пора уже применять GPS трекеры, чтоб исключить подобное и безопасность повысится.  
Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 42   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.099 секунд. Запросов: 21.