Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Россия 2013  (Прочитано 289376 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #240 : 30 September 2013, 10:15:06 »

А что за истерика и крики я не могу понять :)
Что Вас не устраивает :gigi:

Почему когда Успенский нагло резал в Гуково - это можно?
Почему когда в Новороссийске обменивался колесами с Вертуновым - это тоже можно?
Почему полностью не легитимная машина Субару Кап лезет в 4000Н - и это можно?
Почему все полноприводные машины в 4000Н должны весить не менее 1400 кг, а большая половина не весит - это можно?
И ведь еще очень много таких почему....
А если мало, то можно и у ветеранов спросить, они еще и не такого расскажут ;)

Только когда нарушают олигархи или чиновники, это почему то не считается, а вот когда нарушил Спортсмен,
то все как-то сразу очень сильно возбудились :rotate:
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #241 : 30 September 2013, 10:21:45 »

интересно, "может исключить, а может не исключить гонщика кск" это только у нас в российских регламентах ралли?  или такая практика у соседей та же?  ну в смысле текст и смысл тот же?
Евсеев А
Пользователь
**
Сообщений: 92
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #242 : 30 September 2013, 10:30:41 »

Вообще имея опыт совместного проживания с судьёй по автоспорту, вполне высокой категории, ну и по её же опыту, и по своему могу сообщить - что КСК в данном случае только исключает или пенализирует в исключительных случаях,  если типа ошибка - например убрался перед шпилькой и случайно оказался на дороге получив при этом преимущество, а здесь - это типа упал на нож и так 18 раз, случайности не вижу
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #243 : 30 September 2013, 10:46:36 »


Только когда нарушают олигархи или чиновники, это почему то не считается, а вот когда нарушил Спортсмен,
то все как-то сразу очень сильно возбудились :rotate:


Наверное потому, что Андрей всегда сам был строг в этих вопросах. И потому, что для многих он является ориентиром и объектом для подражания. И в конце концов потому, что речь о чемпионстве.

Кстати, кто точно знает - с каких су эти 2 видео? Это первый день же?
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #244 : 30 September 2013, 10:47:09 »

Припоминаю схожий прецедент на ралли ЭОС Субару челлендж в году эдак 2004 или 5-м. Тогда на городском допе в парке в Тарту Хеннинг Сольберг срезал петлю суммарно метров на 200-250. Был оштрафован на 30 сек. На вопрос журналистов, зачем он это сделал , искренне сказал, что просто выиграть хотел. С тех пор много воды утекло. И Хеннинг много по миру ездил, и из Эстонии никто не уехал.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9043
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #245 : 30 September 2013, 10:47:35 »

Пока будут существовать гонки с искусственным созданием этих пресловутых дорог и таким невнятным обозначением их хоть в ДК, хоть в реале на местности, столько и будет продолжаться диспут на предмет срезок.
Сейчас ГОСТы еще в ход пустят. Ну если по описанию, то вполне подойдет разрешенное правилами движение по обочине. А где ее край, той обочины? Нигде не указано.

Единственное верное замечание в комментах - Андрюха переиграл ВСЕХ своим ОПЫТОМ и ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНОСТЮ!
Ведь ЭТО не спонтанное "давай резанем?" Это заранее обдуманное, запланированное и проверенное решение. Сигануть "наискосок" может любой. А есть уверенность, что там нет камня, канавы или бревна? А Андрей это знал наверняка. Потому, что готовился. И ДК была изучена до дырок, и вопрос нарушений наверняка 100 раз обсосан до косточек...
Он все правильно сделал. И ничего вы ему не предъявите. Даже те штрафные 10 сек, небось именно за радиопост. А остальное, извините, там мог ехать каждый...

И претензии верно предъявлены к организатору - делайте гонки по ДОРОГАМ, а не по направлениям. Хотите делать искусственные трассы, прописывайте каждый метр, чтоб уж точно не было разночтений. Но уверен, они все равно будут.
Ну почему ТАКИХ вопросов не возникает на Лумивааре, или Железово, или Садовом в Туапсе? А чего, можно пробовать, если найдется желающий...  :laugh: :laugh: :laugh:
Да и после каменюки уральской к Андрюхе вообще претензии предъявлять... как бы это выразиться... адекватный ответ! :up:
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #246 : 30 September 2013, 10:53:49 »

Про уральский камень же выяснилось, что никто не подкладывал.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9043
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #247 : 30 September 2013, 10:59:49 »

Припоминаю схожий прецедент на ралли ...
О! И мне как-то сразу, прочитав твой коммент вспомнилась... Раньше, когда писали Саарему, не помню название допа, но вдоль моря, все чинно ехали по дороге. Но местные меня предупреждали, что надо сразу записать все кюветы, т.к. ехать внутри поворотов придется именно там. "Сам увидишь, что все местные едут там..." Не врали.

Но и орги с дорожниками видимо не лыком шиты - теперь внутри ВСЕХ этих поворотов стоят столбики. Бетонные. :smirk:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9043
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #248 : 30 September 2013, 11:02:06 »

Про уральский камень же выяснилось, что никто не подкладывал.

Да ты что?!  :eek: Ну надо же... :shuffle: Ну Бог судья тому камню-самокату!

Серебро-то нашлось, да вот осадок остался. ;)
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #249 : 30 September 2013, 11:02:40 »

Как красиво написано. "Может быть исключен", - значит может быть и не исключён! Как КСК решит.

Немного не так - исключают экипаж, если не смогут пенализацией компенсировать полученное преимущество.
Mah
Дзюба Максим
Постоялец
***
Сообщений: 100
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #250 : 30 September 2013, 11:06:33 »

Фото с гонки http://photo.qip.ru/users/madzyu/151221153/





Евсеев А
Пользователь
**
Сообщений: 92
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #251 : 30 September 2013, 11:07:31 »

Мне кажется, что на южном Урале с камнями встречались все, кто его ездил больше 1-2х раз, я при своём относительно Жигунова миниопыте встречался с ними не раз, в т.ч. На прописи, на самом ровном участке - колесом подняло булыжник размером с шлакоблок, Брусникин с Клещевым сорвать не дадут - они за нами ехали.
Ну а по поводу, что так и надо резать - может быть, но думаю, что немногие занимаются таким видом спорта, видимо просто не догоняют
Евсеев А
Пользователь
**
Сообщений: 92
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #252 : 30 September 2013, 11:10:50 »

Ярик, нет! Не исключают, если ты это сделал случайно в результате ошибки, не планово точно, если с умыслом, то и считать нечего
Leh
Пользователь
**


Сообщений: 56
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #253 : 30 September 2013, 11:17:31 »

Немного не так - исключают экипаж, если не смогут пенализацией компенсировать полученное преимущество.
Там разве так написано? Не нашёл.
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #254 : 30 September 2013, 11:20:30 »

Тоха, наш спорт он все же спорт с секундами, а не с живым соперником

Всё верно - нужно проехать быстрее соперника ... НЕ "обмануть" соперника, а просто быть быстрее ... и нельзя тут сказать "любыми способами", кмк.
Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 42   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.096 секунд. Запросов: 22.