Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 10 11 [12]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Франция 2013, или прощание эльзасца  (Прочитано 89375 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #165 : 08 October 2013, 20:08:31 »

Каждая машина все равно настраивается индивидуально, так что разный маппинг абсолютно нормальное дело.
Это естественно, но и настроены все двигатели на максимальную отдачу и на выходе разница +- мизер, что не говорит о более мощных моторах у одного из пилотов.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #166 : 08 October 2013, 21:11:24 »

Ну например 10 сил это 3%, вроде копейки, но достаточно что бы проигрывать. А потом еще момент важен.
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #167 : 08 October 2013, 22:15:51 »

Это у нас могут быть такие разбросы, у тех ребят если возможен такой разброс - то мотор явно сырой.
Михайлов Виктор
Старожил
****


Сообщений: 637
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #168 : 08 October 2013, 22:17:46 »

Ну например 10 сил это 3%, вроде копейки, но достаточно что бы проигрывать. А потом еще момент важен.
Достаточно сливать по 2 десятых с километра, не по технике а индивидуально пилоту  ! сколько в итоге с 300 боевых набежит...

Moriarty
Ветеран
*****
Сообщений: 1421
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #169 : 11 October 2013, 09:29:14 »

Себастьян Лоеб Во! Класс! ГУД!
Loeb the Best
Страницы: 1 ... 10 11 [12]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.08 секунд. Запросов: 22.