И зачем эти чиновники лезут туда, что и так работает? Ну, допустим, с точки зрения логистики это никак не отразится на стоимости выезда, ибо такой пит-стоп можно трактовать как действующий ныне удаленный сервис. Но это только с точки зрения логистики. А что произойдет с топливными баками? А что будет, если в начале такого СУ экипаж поимеет технические проблемы, которые раньше он мог бы устранить на перегоне? Просто умножит проигрыш с/км на 2? А как тогда будет функционировать система супер-ралли, ведь может так сложиться, что выгоднее будет не ехать такой СУ. А что будет происходить с экипажами, которые выматываются уже на 60 км СУ? Пока все эти нововведения выглядят как бред и как бы вместе с водой, в смысле погоней за ТВ освещением, не выплеснули бы и ребенка. Может все же включат мозг и перестанут делать из ралли Ф-1 поняв, что это все же разные дисциплины и подходы надо искать другие.
У меня еще один вопрос интересует. Если разница между машинами будет 20с, что будет видить второй экипаж на гравийном то ралли?
P.S. А вообще тенденция "радует" )) В WTCC - петля, в Ф1 - свистульки да искусственный искры, в ралли пит стоп. Дакар станут проходить на подводной лодке?