Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 41   Вниз
  Печать  
Автор Тема: WRC 2014 - новости и слухи  (Прочитано 286672 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11363
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #330 : 13 June 2014, 20:06:10 »

В опщем, на главной странице лежыт материал по плану Капито. Как и предсказывалось в прошлом годе, не так уж все и плохо.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #331 : 13 June 2014, 20:17:03 »

Спасибо, что разложил все по полочкам, Антон Николаич!  :up:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #332 : 17 June 2014, 17:27:11 »

Новый Поло для Ожье:



На других за ним просто не угнаться :)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11363
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #333 : 18 June 2014, 03:05:58 »

Не исключено, что в следующем году болельщики смогут лицезреть на отдельных этапах - например, в Италии - вполне себе настоящие пит-стопы прямо посреди спецучастков.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #334 : 18 June 2014, 12:49:11 »

При этом длина спецучастка, я полагаю, должна быть больше 80 километров? ;)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11363
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #335 : 18 June 2014, 14:20:14 »

Совершенно верно =) Итальянцы грозят замутить некий пит-стоп в какой-нибудь деревне на отметке в 40 км, где будет буквально полтора механика и комплект резины, плюс толпа зевак и чай-кофе. Время пит-стопа при этом засчитывается в общее время прохождения спецучастка.

З.Ы.: Чисто на всякий пожарный: пит-стопы использовались в WRC еще лет трицать назад.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #336 : 18 June 2014, 14:37:28 »

Была така хня... Даже на Монте-Карле перед перевалом или после него меняли колеса с шипов на слик или наоборот.
Даже тут где-то ссылка валялась на видео с таким фрагментом! :up:
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #337 : 18 June 2014, 14:41:36 »

Опять идея Капито?
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11363
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #338 : 18 June 2014, 15:21:10 »

Почему? Организаторов сразу двух этапов ЧМ.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #339 : 18 June 2014, 16:13:24 »

Кто вторые? ;)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11363
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #340 : 18 June 2014, 17:02:50 »

Не говорят, увы. По крайней мере, пока я никаких следов этих самых вторых не нашол. Но они вроде как есть.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #341 : 18 June 2014, 17:24:10 »

Нововведения будут однозначно увеличивать стоимость выезда для участников чемпионатов поддержки. (((
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #342 : 18 June 2014, 20:21:00 »

И зачем эти чиновники лезут туда, что и так работает? Ну, допустим, с точки зрения логистики это никак не отразится на стоимости выезда, ибо такой пит-стоп можно трактовать как действующий ныне удаленный сервис. Но это только с точки зрения логистики. А что произойдет с топливными баками? А что будет, если в начале такого СУ экипаж поимеет технические проблемы, которые раньше он мог бы устранить на перегоне? Просто умножит проигрыш с/км на 2? А как тогда будет функционировать система супер-ралли, ведь может так сложиться, что выгоднее будет не ехать такой СУ. А что будет происходить с экипажами, которые выматываются уже на 60 км СУ? Пока все эти нововведения выглядят как бред и как бы вместе с водой, в смысле погоней за ТВ освещением, не выплеснули бы и ребенка. Может все же включат мозг и перестанут делать из ралли Ф-1 поняв, что это все же разные дисциплины и подходы надо искать другие.
Alex Look
Старожил
****
You can't take the sky from me...
Сообщений: 659
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #343 : 18 June 2014, 21:28:19 »

Да они только обещают огромные ТВ репортажи а по факту доступного ралли по ТВ становится все меньше и меньше. Пятиминутная нарезка о WRC в ночное время и все. А показ на местечковых или малораспространенных каналах - гибель для ралли. И никакие питстопы тут не помогут.  А с их борьбой за удешевление боюсь скоро предложат выкинуть из кабины штурмана.
Ha3aP
Постоялец
***


Сообщений: 374
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #344 : 20 June 2014, 12:54:30 »

И зачем эти чиновники лезут туда, что и так работает? Ну, допустим, с точки зрения логистики это никак не отразится на стоимости выезда, ибо такой пит-стоп можно трактовать как действующий ныне удаленный сервис. Но это только с точки зрения логистики. А что произойдет с топливными баками? А что будет, если в начале такого СУ экипаж поимеет технические проблемы, которые раньше он мог бы устранить на перегоне? Просто умножит проигрыш с/км на 2? А как тогда будет функционировать система супер-ралли, ведь может так сложиться, что выгоднее будет не ехать такой СУ. А что будет происходить с экипажами, которые выматываются уже на 60 км СУ? Пока все эти нововведения выглядят как бред и как бы вместе с водой, в смысле погоней за ТВ освещением, не выплеснули бы и ребенка. Может все же включат мозг и перестанут делать из ралли Ф-1 поняв, что это все же разные дисциплины и подходы надо искать другие.
У меня еще один вопрос интересует. Если разница между машинами будет 20с, что будет видить второй экипаж на гравийном то ралли?

P.S. А вообще тенденция "радует" )) В WTCC - петля, в Ф1 - свистульки да искусственный искры, в ралли пит стоп. Дакар станут проходить на подводной лодке?
Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 41   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.09 секунд. Запросов: 22.