Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 41   Вниз
  Печать  
Автор Тема: WRC 2014 - новости и слухи  (Прочитано 286063 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11360
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #465 : 25 September 2014, 02:57:04 »

Чорт возьми, почему никто не чейтает РЗ? =)))

И, да, - мысль верная. ЧМ, все-таки, не альтруистическая свистема развлечения публики и участников, а инструмент заработка производятулов самодвижущихся экипажей. Отсюда и все эти телодвижения.
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #466 : 25 September 2014, 12:53:49 »

Чорт возьми, почему никто не чейтает РЗ? =)))

Чейтает! Я вот, твой самый преданный чей...ик..татель, воЪ! =)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #467 : 25 September 2014, 14:18:32 »

И, да, - мысль верная. ЧМ, все-таки, не альтруистическая свистема развлечения публики и участников, а инструмент заработка производятулов самодвижущихся экипажей. Отсюда и все эти телодвижения.

Мысль возможно и верная, да только ее оценка зависит от того, с какой точки зрения на нее смотреть. Представим себе, что вы купили билеты и пришли в театр, а на сцене видите клоунов, гимнастов и хищников, и при этом вам еще заявляют, мол театр - "организация не альтруистическая" и мы тут решили, что на клоунах заработем больше. При этом никакого видимого противоречия нет, разве что само действие перестает называться театром. Именно это и пытаются объяснить Йосту - нельзя из пиджака сделать штаны, не потеряв функционал, как нельзя "обнулить" результаты 2-х дневного соревнования и устроить "финал" в третий. Нет, в принципе конечно же можно, но тогда не надо называть это "ралли", не надо разрушать то, что создвалось 35 лет и работало, а перстало как раз из-за желания некоторых функционеров "порулить". Не мебель надо двигать, а девок менять, либо последовать примеру Берни и создать "свой цирк", как считаешь будет интереснее "хозяину" (который, кстати, пришел и подписался под ныне действующей системой).
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11360
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #468 : 26 September 2014, 07:35:52 »

Но ведь результаты первых двух дней никто не обнуляет. Напротив, как раз за счет этих двух дней и должна формироваться итоговая сеточка "финалистов". Подумаешь, зрители. Посидят с калькулятором на последнем спецучастке, посчитают, кто и с каким отрывом в действительности выиграл. Нагляднее некуда же! =)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #469 : 26 September 2014, 12:34:34 »

Но ведь результаты первых двух дней никто не обнуляет. Напротив, как раз за счет этих двух дней и должна формироваться итоговая сеточка "финалистов". Подумаешь, зрители. Посидят с калькулятором на последнем спецучастке, посчитают, кто и с каким отрывом в действительности выиграл. Нагляднее некуда же! =)

Как это не обнуляет? Предположим, перед заключительным днем первый выигрывает у второго 40 секунд и в третий день проигрывает ему 20. Кто победил? Тот, кто выиграл 20, то есть о 40 мы забыли. Но дальше еще интереснее. Третий (четвертый, пятый) проигрывал 42-42-45 с, а в заключительный день выиграл минуту. Кто итоговый победитель? И где здесь спорт? Это все равно, что на марафоне остановить всех бегунов за 1км до финиша и дать новый старт, хоть парами, хоть тройками. А еще лучше перенести это правило в Ф-1: остановить всех за 3-5 кругов до финиша, расставить по местам и дать новый старт. Прикольно? И все это при том, что в принципе уже есть опробованная и действующая система, когда просто «разводятся» места и зачетные очки, начиная от «пауэр-стейжа» и заканчивая начислением бонусных очков за выигранный СУ или день. Такая система лично мне представляется более разумной, чем финал. Другой вопрос, что мнение посетителей конференции мало кого интересует, включая самих посетителей.

Блин, это только у меня между нажатием на клавишу и появлением буквы на экране проходит 10 секунд?
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #470 : 26 September 2014, 13:28:41 »

Всвязи с популярностью ралли-кросса и миграцией спортсменов между ралли и ралли-кроссом предлагаю вместо третьего дня ралли делать ралли-кросс с расстановкой на старте по итогам первых двух дней ралли ;)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11360
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #471 : 26 September 2014, 13:43:23 »

...то есть о 40 мы забыли.

Ну как это забыли? Наработанные за первые два дня и оставшиеся спецучастки (кроме заключительного) секунды с километра лидера и прочих несчастных либо умножаются на дистанцию последнего допа, либо делятся на магическое число 15 (конкретный метод, как я понял, оне там ещо не осилили). И какбы пройденные ранее километры вполне себе при деле, жизнь прожита не зря. Умные люди придумали, не абы как.

Блин, это только у меня между нажатием на клавишу и появлением буквы на экране проходит 10 секунд?

Скорее всего. У меня все пучком.
Smirnov
Постоялец
***
Сообщений: 387
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #472 : 26 September 2014, 15:21:08 »

 Бороться нужно с мотивацией пилотов а точнее с их демотивацией ЖАТЬ на газ во второй,третий день гонки. Короче к чему это Я ))) Нужно толкать пилотов на борьбу на каждом СУ гонки, не важно на какой позиции они находятся. Как ? Это можно сделать только очками в турнирную таблицу за каждый выигранный СУ,секцию,день не важно. Важно сформировать такую систему начисления очков при которой ПОЗИЦИОННАЯ ПОБЕДА в гонке приносила пусть не меньше но и не сильно больше очков чем езда в АТАКЕ пусть и не такая результативная как позиционная.
 Как мне кажется это очевидно, но проще конечно слизнуть ...... пит стопы там всякие да финалы кроссовые.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11360
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #473 : 26 September 2014, 16:44:12 »

Ну пит-стопы-то на Комиссию вешать незачем. Это инициатива организаторов отдельных этапов, вроде Сардинии и еще "мы не скажем кто, но такие нашлись не только в Италии" =)
AP-Racing
Гость
« Ответ #474 : 26 September 2014, 18:04:51 »

Ну пит-стопы-то на Комиссию вешать незачем. Это инициатива организаторов отдельных этапов, вроде Сардинии и еще "мы не скажем кто, но такие нашлись не только в Италии" =)

В Монако поди?
AP-Racing
Гость
« Ответ #475 : 26 September 2014, 21:26:44 »

Давно я тут Тойотой не баловал

Stéphane Sarrazin Test Toyota Yaris WRC - Belgium 2014
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11360
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #476 : 02 October 2014, 12:40:07 »

Ралли Аргентины 2015 года могут перенести чуть поодаль: дата мероприятия совпадает с проведением аргентинского Мото ГП.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11360
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #477 : 08 October 2014, 03:20:41 »

Понемногу отовсюду.

После очередной аварии Кубицы старик Уилсон, видимо, устав оплачивать ремонтЪ, в присутствии вездесущих репортеров разразился тирадой, до боли напоминающей.

Вкратце речь шла о том, что Уилсон-де старый дурак и не очень-то понимает в этих ваших ралле, так што Кубица все делает правильно, а то, што слушать и разговаривать не хочет - ну так это потому што, напомню, Уилсон старый дурак и не шарит.

Сам поляк в ответ заявил, что в прошлом году было гораздо лучше это все.

В общем и целом все выглядит так, как если бы Роберт, имей он желание продолжать, засобирался в другой коллектив.

* * *

Ралли Франции, по слухам, таки может переехать. Власти Эльзаса упираются, поскольку этап приносит нормальный такой доход. А если еще и Лоеб приедет - так вообще от посетителей отбою не будет. Вроде как ходит слух о потенциальном возвращении на Корсику, но те вроде как даже с ЕРЦ не очень справляются, чего уж тут про жадный ЧМ говорить =)

* * *

Главный промоутер всея ВРЦ Цисла призывает не только одобрить концепцию "финала", но и опробовать ее уже в этом году - на ралли Великобритании. По замыслу немецкого генея, такая "проба пера" высветит преимущества предложенной схемы. В общем и целом все идет к тому, што концепцию эту таки прикрутят к чемпионату. Большинство за.

* * *

Prodrive построила и испытала некое чудище на базе VW Golf, оченно напоминающее WRC о двухлитровом двигателе. На этой неделе обещали больше подробностей, об остальном упорно молчат. Есть мнение, что автомобиль построен под какого-то конкретного регионального клиента.

* * *

Видимо, как-то не очень ладно в тевтонском ордене.

Тьерри Невилль в открытую позвал к себе в напарники Себастьена Ожье =) На самом деле, сделано это было в качестве ответа на вопрос "а вот кого бы ты хотел видеть партнером по команде", но год назад Тьерри уже как-то пошутил про переход в хундай - и вон оно как вышло...

---

подробности всего вот этого вот в ближайшие дни на главной =)
AP-Racing
Гость
« Ответ #478 : 08 October 2014, 23:27:00 »

Краткий блиц

Кен Блок стартует в Испании
Петтер Сольберг (равно как и Остберг, Мик, Маттон, Лоикс) выйдут на старт ралли Кондроз
Себ Лоеб напару с женой поедет ралли Дю Вар
Шкода и Хюндэй вовсю тестируют машинки 2015-го года, если кому нужны картинки выложу :)
PARUS
Гость
« Ответ #479 : 09 October 2014, 07:21:38 »

Шкода и Хюндэй вовсю тестируют машинки 2015-го года, если кому нужны картинки выложу :)

Конэчно дарагой ;)
Страницы: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 41   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.15 секунд. Запросов: 61.