Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 41   Вниз
  Печать  
Автор Тема: WRC 2014 - новости и слухи  (Прочитано 283329 раз)
0 Пользователей и 21 Гостей просматривают эту тему.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11327
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #510 : 27 October 2014, 07:56:21 »

С миру по нитке, что ли. Сумбурно и невпопад.

В газетах пишут, что в следующем году Drive DMack Fiesta Trophy вовсю будет пользовать машинки, оснащенные трехцилиндровым турбомотором объемом в один литр. Малкольм Уилсон гарантирует =)

* * *

Вовсе не факт, что Микко Хирвонен покинет чемпионат мира по ралли по завершении этого сезона. Все тот же Уилсон на соответствующий вопрос заметил, что понятия не имеет, что финн собирается делать дальше - но обязательно прояснит у него этот момент. Не похоже, что британец так уж горит желанием отправить старика на пенсию, взяв вместо него какого-нибудь Тянака. В конце концов, когда Малкольм кем-то недоволен или намерен распрощаться, он выражается несколько иначе. Может так статься, что и менять Хирвонена особо не на кого.

* * *

Fiesta WRC образца 2015 года должна быть готова к Португалии. Если нет - то к июлю-месяцу. Возможно, M-Sport продолжит использовать старые шасси. Нечто похожее можно будет наблюдать и в Citroen, разве что часть новшеств французы намерены прикрутить уже к старту ралли "Монте-Карло", а остальное дорабатывать по ходу сезона.

* * *

Ив Маттон повторил свою мантру насчет французских пилотов в команде. Есть, говорит, как минимум три годных французишки, которые, уверен, когда-нибудь все-таки доберутся до нашей команды. Но это когда-нибудь - а пока рановато им.
Раллист
Ветеран
*****


Фотограф
Сообщений: 1084
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #511 : 27 October 2014, 16:22:14 »

а проект календаря еще негде не всплывал?
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11327
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #512 : 27 October 2014, 16:34:58 »

Увы, Илья, проект календаря уже не всплывет. Приняли его, уж скоро полтора месяца как

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1411015051610628/0/ru/ - нопремер

Но, кстати, аргентинский этап вроде как потом решили перенести на неделю-две вперед. Так что не факт, что это окончательный его вид.
Раллист
Ветеран
*****


Фотограф
Сообщений: 1084
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #513 : 27 October 2014, 20:55:05 »

Спасибо )))
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11327
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #514 : 28 October 2014, 05:48:15 »

А вот вам еще удивительного и интересного. Кто-то надысь спрашивал, на кого будет рассчитывать Toyota в случае возвращения в чемпионат мира.

А Toyota, судя по всему, будет рассчитывать на кого-то из перспективной молодежи.

Например, сразу после ралли Каталонии в Италии прошли очень такие скромные по своей продолжительности тесты. Ряду юных и не очень дарований в лице Стефана Лефебра, Эрика Камилли, Теему Сунинена, Понтуса Тидеманда и Кевина Аббринга дали попробовать силы за рулем GT86 R3.

Всякого рода предположения можно строить уже сейчас =) Например о том, что уже в следующем году японцы последуют стратегии VW с разгоном в какой-нибудь /ага, "какой-нибудь", как же =))) и так все ясно, какой/ серии поддержки. Тем более, что регламент-2017 радикально перекраивать никто не торопится.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11327
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #515 : 04 November 2014, 11:35:51 »

Ну чего, товарищи. Сордо получил место в Hyundai на следующий год. Запилю-ка я по етому поводу новость, а чуть позже - перевод одного занятного интервью с ым же.
VWfan
Постоялец
***


Сообщений: 299
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #516 : 04 November 2014, 12:14:48 »

Ну чего, товарищи. Сордо получил место в Hyundai на следующий год. Запилю-ка я по етому поводу новость, а чуть позже - перевод одного занятного интервью с ым же.
Полный сезон? А за Падтона нет инфы?
VWfan
Постоялец
***


Сообщений: 299
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #517 : 04 November 2014, 12:19:07 »

Ну чего, товарищи. Сордо получил место в Hyundai на следующий год. Запилю-ка я по етому поводу новость, а чуть позже - перевод одного занятного интервью с ым же.
я уже проситал за 10 этапов
Aleksus
Ветеран
*****


Даёшь интригу в WRC
Сообщений: 1238
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #518 : 04 November 2014, 13:10:56 »

Ну чего, товарищи. Сордо получил место в Hyundai на следующий год. Запилю-ка я по етому поводу новость, а чуть позже - перевод одного занятного интервью с ым же.
Вполне ожидаемо и заслуженно. Ни Атко,ни Пэддон ну и тем более Хяннинен ему не соперники.При благоприятных раскладах в гонках он может и Невиля в след. сезоне объехать....
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11327
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #519 : 04 November 2014, 13:21:41 »

При благоприятных раскладах в гонках он может и Невиля в след. сезоне объехать....

Догнать Савранского - это утопия! =)))

Мне вот чего интересно. Што все так уперлись в эти десять этапов? Тот факт, что 2016-й он едет полностью, никого не интересует? =)))
Aleksus
Ветеран
*****


Даёшь интригу в WRC
Сообщений: 1238
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #520 : 04 November 2014, 13:27:27 »

А мне странно другое - почему именно 10,если опять же с 16 все? Тем более третья машина есть - ну и пусть другие пробуются....
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11327
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #521 : 04 November 2014, 13:40:52 »

Есть в этом, видимо, некий сакральный смысл, нам неведомый.

Я тут разбираю его большое инторвью, каковое он выдал перед стартом в Испании /завтра заброшу на главную/ - так он там много говорит о том, как ему нравится обилие свободного времени. Может, сам десять этапов попросил? =))) Ну, там, дома с посонами погулять лишний раз =)

Но ващпе, сдается мне, что речь идет о десяти плюс некий опцион. В этом году Дани тоже должен был стартовать четыре раза, а не шесть.
VWfan
Постоялец
***


Сообщений: 299
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #522 : 04 November 2014, 20:06:11 »

Хочу узнать мнения участников по поводу заявления Капито о возможном уходе Volkswagen в конце 2016 года.
Alex Look
Старожил
****
You can't take the sky from me...
Сообщений: 659
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #523 : 04 November 2014, 21:16:59 »

А это личное дело Фольксвагена :) Копыто тянет свой цирк, придумывает порой бредовые идеи, а еще и шантажом занялся, типа вот обижусь и уйдем мы от вас :) Не нравится такой формат - так пусть свою потешную серию устраивают. А слова об уходе рано еще рассматривать, дожить надо вначале. Понятно что регламент меняться будет, но не в таком же русле как идея розыгрыша позиций на последнем этапе. Все это IMHO
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #524 : 04 November 2014, 21:51:00 »


В газетах пишут, что в следующем году Drive DMack Fiesta Trophy вовсю будет пользовать машинки, оснащенные трехцилиндровым турбомотором объемом в один литр. Малкольм Уилсон гарантирует

Чистая правда.Но не только для своего монокубка.Машина должна была быть омологирована еще весной этого года.Но FIA попросила....потерпеть.Ожидаемая дата омологации март 2015.Это будет новая R2 вместо атмосферной 1600.Заявляют мощьность в 185-190 сил и момент аж под 20 кило.Активно опрашивают представителей(в том числе и в России) о доступности машин-доноров.Возможны варианты в 3х и 5и дверном кузове.
Страницы: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 41   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.104 секунд. Запросов: 21.