Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения и пожелания к КР и ТК на 2014 год  (Прочитано 5492 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« : 24 October 2013, 18:24:59 »

Родилась тут одна интересная идея.
А что если в 2014 году, в рамках розыгрыша Кубка России, разыграть по итогам года некий Кубок Лада 2.0 либо что то еще....
С присвоением звания обладатель Кубка России в зачете Лада или 1400Н по итогам года.

По требованиям нужно учесть следующие моменты.
Автомобили только Ваз причем как передний привод, так и классика.
Разрешить участие машин Ваз 2112-37, 21123-07, 21083-37 и других с омологированными  каркасами  как с доработками, так и без.
Двигатель только 1400см3.
Коробка только синхронизированная.
Подвеска любая, НО без выносных бачков.
Колеса R14.
Можно ввести моношину - например НИИШП - Мастер Спорт.
Сидения, ремни и комбинезоны - нормальные, как и во взрослых зачетах. Ханс естественно не нужен.
Остальная подготовка по КИТТ.

В кубок придут новые и вернуться старые участники на машинах 1400Н.
А ограничение по колесам, подвескам и трансмиссии сведет на минимум гонку вооружений.
Для всех одни плюсы одним словом :)

Какие мнения у Комитета на этот счет??
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13321
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 24 October 2013, 20:50:20 »

Какие мнения у Комитета на этот счет??
Мнение лично у меня одно - все идеи, вне зависимости от их масштаба и оригинальности, подавать в комитет до утверждения регламентации на следующий год, а не после.

А по поводу сути предлагаемого - пусть сначала выскажутся хотя бы бывшие участники класса 1400Н. Оно им в таком виде вообще интересно? 
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #2 : 24 October 2013, 20:56:44 »



Двигатель только 1400см3.
Коробка только синхронизированная.
Подвеска любая, НО без выносных бачков.
Колеса R14.
Можно ввести моношину - например НИИШП - Мастер Спорт.


у меня традиционные вопросы будут, хотя потенциальным участником меня назвать сложно.
- Почему нужна моношина? Если моношина то почему сразу мастер спорт?! Типа чтобы на самом плохом? а если у человека лежит комплект мишленов подареный на ДР, ему что делать?  Гонко-вооружаться?

- Чем плоха подвеска с бачками? Нормально-сделанная классика подвеску с бачками имеет, иначе не настроить.

- Мелкие колеса я еще как-то могу понять, но почему КПП должна быть синхро!? Ломать чтобы ее по два раза за гонку?

непонятное это все.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 24 October 2013, 22:55:36 »

Я лишь озвучил идею.
Просто класс 1400 уже был в 2012 году.
Как раз на Мишлене, кулаке и Олинзе.
Все знают чем это закончилось :(.

А здесь речь идет именно о совсем бюджетном классе на Плазе, 7-м ряду и 14-х колесах. Без Ханса и на старом Кубко-Ладовском каркасе,
НО в рамках Кубка России со всеми регалиями по итогам года и нормальными трассами.

А если хотите нормальной борьбы на всем "фарше", то добро пожаловать в 1600Н или 2000Н.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 24 October 2013, 22:58:30 »

Мнение лично у меня одно - все идеи, вне зависимости от их масштаба и оригинальности, подавать в комитет до утверждения регламентации на следующий год, а не после.

А по поводу сути предлагаемого - пусть сначала выскажутся хотя бы бывшие участники класса 1400Н. Оно им в таком виде вообще интересно? 

Андрей Русланович, так озвучьте на ближайшем заседании комитета данное мое предложение.
Может и будет результат.
А участники подтянутся, машин то у народа много разных стоит по гаражам и дачам.
Да только под современные требования не все проходят.
Жуков.Е.
Новичок
*
Сообщений: 5
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 25 October 2013, 01:04:33 »

вставлю свои 5 копеек . Смысл  разрешать стартовать с каркасом которому сто лет  уже,экономим на собственной безопасности и создаем головняк организатору? В чем проблема установить новый ?
Если у участников ( потенциальных) нет денег на каркас то и выезды дальше чем 500км ( образно говоря) станут  для них неподъемными   ибо "бюджета нет"  соответственно  предлагаемый  Вами "кубок " они тоже откатать не смогут в силу отсутствия бюджета ...
хотя,может ,я что не понимаю.....
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #6 : 25 October 2013, 01:17:39 »

Андрей Русланович, так озвучьте на ближайшем заседании комитета данное мое предложение.
Может и будет результат.
Четверг, когда было заседание, прошел.
В понедельник уже Совет...
Опоздал ты малость.
Да и бумаги надо делать в Комитет, чтоб официально..., а не просто на форуме озвучить.
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 25 October 2013, 10:22:42 »

а F группа у наших северных соседей с какими каркасами и требованиями ???
Страницы: [1]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.115 секунд. Запросов: 22.