Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: R3 в ЧР2014  (Прочитано 28103 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Раллист
Ветеран
*****


Фотограф
Сообщений: 1088
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 29 October 2013, 12:24:01 »

А расскажите какие вообще есть машины под эту группу в природе...

Рено Клио понятно. Цивик еще, Ситро ДС3 прозвучало. А еще какие варианты?
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 29 October 2013, 12:36:21 »

Ещё Фиат 500, 207 пыж,  вот не помню куда Фиат пунто R3D в ЧР попадает...  А ещё Супера 1600 от всяких рено, фордов и  прочих фиатов с ситроенами
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 29 October 2013, 14:27:51 »

Каких 5 машин набралось? Кто?
Ну так тебе скажи, КТО, ты испугаешься и не поедешь!  :gigi:
Ivanov
Старожил
****
Гонщик с Кавказа
Сообщений: 543
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 29 October 2013, 14:44:26 »

Ну так тебе скажи, КТО, ты испугаешься и не поедешь!  :gigi:
Блин, так еще страшнее стало)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 29 October 2013, 15:01:41 »

А зачем играть в русскую рулетку с ЧР, если стоит задача подготовиться к переходу на R5 (без комментариев  :)), особенно в свете голосования по лучшей гонке того же ЧР? Разве не напрашивается очевидный ответ на вопрос "где, в каком месте на карте, это самое чудо R3 целесообразнее применить"? Это такой "тонкий" намек.  :)
Ivanov
Старожил
****
Гонщик с Кавказа
Сообщений: 543
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 29 October 2013, 15:13:46 »

Есть спонсор именно на РЧ. А так согласен на 100%
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 29 October 2013, 15:53:36 »

Так может проще поработать со одним спонсором, чем со всеми - РАФ, КР, товарищами по цеху, гадалками, экстрасенсами, ну и от кого там еще зависит - наберется 10 машин по году (не говоря уже об отдельных этапах) или нет (особенно при понимании того, что чем дальше в лес, тем менее целесообразным становится это "набирание" для соискателей) и в конце сезона вдруг понять, что был обманут еще в самом начале?  :) Вариант №2: если уж спонсор так настаивает, то R5 ему в руки. Зачем тогда учиться? "Кто девушку ужинает, тот ее и танцует"  :)
Ivanov
Старожил
****
Гонщик с Кавказа
Сообщений: 543
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 29 October 2013, 16:38:25 »

Алексей Борисович, спасибо, убедили.
Вычеркивайте меня из R3!
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 29 October 2013, 17:28:50 »

Так, отлично, одним конкурентом меньше. Следующий.  :)
А ведь на самом деле R3 - вролне логичный путь для выросших из младших классов, но недоросших (по различным причинам) до полного привода или не желающих сливать в унитаз бюджет, уполовинивая количество гонок в угоду "крутизне". Видимо не в этой стране.  :)
Ivanov
Старожил
****
Гонщик с Кавказа
Сообщений: 543
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 29 October 2013, 18:10:01 »

Опять захотел в R3)))
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 29 October 2013, 20:00:40 »

Каких 5 машин набралось? Кто?

Так уже всё озвучили: Мячин (2 машины), Скрипников, Геращенко, Бакулин, Туркин.
Женька Суховенко, наверное, тоже бы с удовольствием промчал, но вряд ли в России  :gigi:
Хотя, если много достойных конкурентов и достаточная наполненность класса - почему бы и нет ...

P.S. Ох, "абсолют" напряжется  :super:
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #26 : 29 October 2013, 20:13:45 »

Алексей Борисович, спасибо, убедили.
Вычеркивайте меня из R3!
Вова, в связи с отказом от R3, готов подменить. Машину, спонсоров и всю программу приму в дар. :)
Voronov D
Пользователь
**
Сообщений: 75
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 29 October 2013, 20:50:11 »

Получается в принципе в следующем году в кубке можно на моноприводе за абсолют бороться) допустим на DS3 R3T сильный пилот будет на некоторых гонках очень конкурентен
Ivanov
Старожил
****
Гонщик с Кавказа
Сообщений: 543
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 29 October 2013, 21:08:00 »

Получается в принципе в следующем году в кубке можно на моноприводе за абсолют бороться) допустим на DS3 R3T сильный пилот будет на некоторых гонках очень конкурентен
Думаю нет у нас таких пилотов.
Voronov D
Пользователь
**
Сообщений: 75
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 29 October 2013, 21:20:28 »

я после несте совсем другого мнения о дс3, ни один другой моноприводный автомобиль близко к ним не подбирался. В свою очередь самые быстрые на дс3 ехали большинство допов в одни времена с Лукасом(лидером N группы)
Страницы: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.118 секунд. Запросов: 21.