Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: R3 в ЧР2014  (Прочитано 28156 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ivanov
Старожил
****
Гонщик с Кавказа
Сообщений: 543
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 29 October 2013, 21:41:35 »

Думаю нет у нас таких пилотов.
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #31 : 29 October 2013, 22:23:01 »

Для начала 1.6 турбо это уже 4000н, секвентал отправляет в следующий класс. Итого мимо кассы  :D
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #32 : 29 October 2013, 23:45:44 »

Паша, если более точно, то там робот, значит -1 класс )))

Я думаю что на дс на достаточно быстрых гонках хана будет многим на 4000н
Ivanov
Старожил
****
Гонщик с Кавказа
Сообщений: 543
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #33 : 30 October 2013, 00:21:11 »

И от многих 4000н дс будет хана.
dmkoenig
Постоялец
***


Сообщений: 182
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #34 : 30 October 2013, 01:31:10 »

Во-первых, подпишусь под каждым словом. Особенно что касается "сливать в унитаз бюджет".
А ведь на самом деле R3 - вролне логичный путь для выросших из младших классов, но недоросших (по различным причинам) до полного привода или не желающих сливать в унитаз бюджет, уполовинивая количество гонок в угоду "крутизне". Видимо не в этой стране.  :)
А во-вторых, ДС3 реально быстрее, хоть и не знаю на скольк Но на мой взгляд, не на российских и прибалтийских трассах. Клио с моментом 24кг даже на средней ГП по сухому гравию начинает реализовать мотор на 100% только к концу 4-й передачи. Когда начнет разгоняться ситроен со своим турбовым мотором, я даже не представляю... Да и в обслуживании клио значительно дешевле. Любую запчасть в пределах ЕС (от клипсы обшивки дверей, до ГБЦ) в течение суток с моента заказа! По словам драйверов ситроена, если у тебя сломалась полуось и до гонки месяц, то можешь даже не заявляться. Про цены готовой машины и запчастей я вообще молчу.
Так что считаю, что на нашем уровне из R3 оптимальнее всего клио.
Timur
Постоялец
***
Сообщений: 485
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #35 : 30 October 2013, 02:46:33 »

 R3Т ребята :)
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 30 October 2013, 08:06:34 »

Вова, в связи с отказом от R3, готов подменить. Машину, спонсоров и всю программу приму в дар. :)

Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #37 : 30 October 2013, 08:28:32 »

Ярик, а кто в твоём контексте баян, кто закончил консерваторию, и кто ...?
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #38 : 30 October 2013, 09:52:58 »

Ярик, а кто в твоём контексте баян, кто закончил консерваторию, и кто ...?

Ну тут каждый сам додумывает  :gigi:
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #39 : 30 October 2013, 11:36:01 »

R3Т ребята :)

Power   210 bhp / 157 KW @ 4750 rpm
Torque   350 Nm / 258 ft lbs @ 3000 rpm

График момента, наверное, "троллейбусный".

На твердых покрытиях (асфальт или гравий "аля" финка) монстр.

А как он на гвоздях зимой едет и по мокрому гравию, песку? Есть ссылки на результаты таких гонок?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #40 : 30 October 2013, 12:06:29 »

Так что считаю, что на нашем уровне из R3 оптимальнее всего клио.

Не вся так просто, Дима. Действительно разница в расходах между Клио и R3T в процентах чуть меньше, чем между S-2000 и RRC (около 15% в первом случае, цена готовой машины R3T примерно 110 килоевро против твоих 95) со всеми вытекающими, однако не следует забывать, что выбор авто это не только сегодняшний "уровень", но и дальнейшая программа. Если "просто покататься", поучиться, выиграть ЧР или ЧУ и успокоиться, то скорее всего Клио - оптимальный и долгосрочный вариант, но в случае выстривания программы, например: ЧР-ЧЕ-ЧМ (wrc-3) уже есть о чем задуматься. Даже в варианте "тренажера для перехода на R5" не все так очевидно, хотя и расцениваю такой подход как шутку. В любом случае, решение каждый принимает сам, так как только он может знать реальную разницу между своми декларациями и реальными намерениями и возможностями.  :)
dmkoenig
Постоялец
***


Сообщений: 182
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #41 : 30 October 2013, 12:15:53 »

Совершенно верно, но я говорю о данной теме, а именно R3 в ЧР 2014 года. Согласитесь, если у человека в планах ERC, то вряд ли он проведет подготовительный год в ЧР. А еще я ни раз был свидетелем как на асфальте пилоты на клио объезжали соперников на ситриках.
Кроме того, клио стоит 80000, а не 95.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 30 October 2013, 14:25:23 »

Я бы не сравнивал машины и их потенциал по тому, кто кого из пилотов объезжает, так как также был свидетелем того, как S-1600 объезжал на асфальте WRC (правда не всегда и не везде  :)). Что касается цены, то я привел цифры для одного и того же рынка, чтобы быть корректным. Слово "твои" относилось к автомобилю, а не к конкретной  команде, его строящей.  :)
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #43 : 30 October 2013, 15:25:09 »

Думаю нет у нас таких пилотов.

а Шампиньен с Кавказа?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #44 : 30 October 2013, 16:29:28 »

А у Кости Коваленко не было ли нового Клио?
R3 Славы Галкина дожидается в Эстонии окончания строительства сочинских олимпийских объектов.
Кит-кар Руслана Мукимханова, по идее, может соответствать требованиям R3.
Плюс N-групповые Фиесты ST и Хонды легким движением руки превращаются в А-групповые и тоже попадают в этот класс - если стоит задача его "наполняемости".
Страницы: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.075 секунд. Запросов: 21.