Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЦФО-2014  (Прочитано 75385 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 23 November 2013, 22:15:39 »

Мужики , не доводите обсуждение серьёзного вопроса до абсурда . Почему , в угоду кому-то , я ОБЯЗАН менять или переделывать каркас ? Разве скорости настолько возрасли или каркасы успели сгнить за межсезонье ? Это простая обдираловка вроде "МИШЛЕН"а на ЧР  . Неужели не понятно , что НЕ ТО МЫ МЕНЯЕМ . 
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #31 : 24 November 2013, 17:16:06 »

...
Я хочу что бы ралли было более доступным. Еще раз повторюсь, ехать весь сезон нет возможности чисто из-за бытовых вещей, тупо с работы не отпустят, дома будут проблемы и денег не хватит (честно и откровенно, без всякого нытья) и таких как  я ,мне кажется много (ИМХО). Я думал, что если будет отдельный зачет для простых машин без кулачковых КПП, без бачков на подвесках, то попрет, но судя по активности этой темы мое предложение ни кому не актуально.

А что попрет-то?  :confused: Что даст активность в теме, в конфе?  :insane:

Хотите что-то менять, то не выплескивать надо для чтения другими, дома, в тапочках, за столом у компа, а составлять грамотный документ, с аргументами, с доказательствами, с подписями всех заинтересованных, наконец, и везти его, ножками, в РАФ, и регистрировать входящий, и требовать рассмотрения и ответа.
Вон, южанам не захотелось ехать Чемпионат, а техника не позволяла ехать в Кубке. Составили, аргументировали, направили, зарегистрировали, рассмотрели и приняли. Результат, теперь на омологированную машину ставь 32 рестриктор и "вперед и с песней" - можно участвовать в Кубке в Абсолюте.

А пока все будут тут перетирать, обсуждать, клеймить и взывать... Под лежачий камень и портвейн не ...

Хотя... и правильный путь не гарантирует успеха в решении ваших вопросов. По мне, так очень маловероятно, что вам пойдут на встречу. Но, по крайней мере, хоть ответ от компетентных лиц получите. :shuffle:
Удачи.
kamnetes
Новичок
*


Сообщений: 37
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #32 : 24 November 2013, 19:42:45 »

Так в этой теме нет особо заинтересованных, только один участник плюсанулся, если хотябы 10 собрался я готов взять на себя всю орг. работу
В. Светлов
Старожил
****


"Уметь наслаждаться жизнью-значит жить дважды"М.Ма
Сообщений: 545
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #33 : 25 November 2013, 09:25:09 »

Заинтересованные есть. Эта тема поднимается каждый год, да только воз и ныне там.
Sorochinskiy Igor
Постоялец
***


Сообщений: 115
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #34 : 25 November 2013, 09:49:36 »

+1  ;)
Tevel
Новичок
*
Сообщений: 16
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #35 : 25 November 2013, 12:18:59 »

Братцы, ну бесполезно, ей богу…
Был момент когда "клуб" был НУЖЕН, но именно тогда когда он был нужен, всем для чего то - кому то денег поднять, кому то накат набрать…
Вот Леша Клюев пишет типа а зачем он, идите сразу в КР…а сам то насколько я помню именно с клуба начал;) клуб был ступенью для начинающих который давал понять надо тебе это в принципе или нет, а если надо то это был бюджетный накат по всем правилам настоящего РАЛЛИ!
Интересно, не было б клуба в свое время ездили б сейчас Лукьянюк, Кабанов, Волков, Горчаков, Скрипников, Тагиров, да и еще масса известных всем пилотов?
Обратите внимание что с вымиранием клуба закончился массовый приток в ралли…совпадение?

По поводу каркасов - явный сговор производителей и комитета, других мыслей в голову не приходит…кстати интересно есть правило 10 лет на каркас хоть в одной стране кроме нашей, никто не в курсе? Да и еще - пусть комитет пойдет странным путем - обяжет производителей каркасов обрабатывать внутренние части антикором и продлит срок до 20 лет :gigi:

Рома Беляев мысль правильную озвучил, с одним не соглашусь - почему только тазы? масса другой техники простаивает из-за таких же протухших каркасов и прочего :down:
 
С уважением,
Царев Алексей (с чужого ника)
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 25 November 2013, 14:03:17 »

Рома знает все проблемы тазов, вот за них и говорит :)
Кстати и остальных машин по сравнению с неликвидными тазами в разы меньше.
Хотя и их тоже достаточно :smirk:
AlexK
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #37 : 25 November 2013, 14:46:23 »

Когда мы начинали ездить в ККР требования по безопасности и подготовке машин были либеральнее и ехать было реально дешевле. А сейчас при одинаковых требованиях и одинаковой стоимости участия ( в пересчете на км. СУ) какой смысл в этом?
В. Светлов
Старожил
****


"Уметь наслаждаться жизнью-значит жить дважды"М.Ма
Сообщений: 545
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #38 : 25 November 2013, 16:53:18 »

Когда мы начинали ездить в ККР требования по безопасности и подготовке машин были либеральнее и ехать было реально дешевле. А сейчас при одинаковых требованиях и одинаковой стоимости участия ( в пересчете на км. СУ) какой смысл в этом?
Потому и приток спортсменов был и канал был наполняем. Люди то про то и пишут, что нужно вернуть для Клубной серии более либеральные требования. чтобы начался приток участников.
Ерохин М.
Постоялец
***
Сообщений: 287
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 25 November 2013, 20:26:38 »

Клубов нет,привлекательных условий для спонсоров тоже нет,значит едем на свои. Поэтому средний возраст пилотов в КР и ЧР,как мне кажется,переваливает за 35 лет,дядьки уже состоялись,бюджет сколочен. А молодым куда податься? Клубное ралли должно жить.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #40 : 26 November 2013, 02:13:05 »

Так в этой теме нет особо заинтересованных, только один участник плюсанулся, если хотябы 10 собрался я готов взять на себя всю орг. работу

А ты сомневался... ;)
http://wwwboards.auto.ru/rally/1333717/
kamnetes
Новичок
*


Сообщений: 37
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 29 November 2013, 13:06:46 »

Шуя-подписало две заявки,предположительно 7-8 февраля и 15-16 августа

А асфальтовые Шуйские Зори нет возможности возобновить?
В. Светлов
Старожил
****


"Уметь наслаждаться жизнью-значит жить дважды"М.Ма
Сообщений: 545
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #42 : 29 November 2013, 20:20:15 »

Скорей нет, чем да.
D.Smir
Пользователь
**
Сообщений: 93
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #43 : 29 November 2013, 20:26:57 »

В Ивановской области  асфальта нет и не будет
kulikov.y
Постоялец
***
Сообщений: 329
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #44 : 30 November 2013, 12:52:52 »

Про клубное ралли в СЗФО можно тут почитать. Все, что не РАФ аппрувед, кончилось.
http://rdalliance.ru/topic/62487-будут-ли-гонки-типа-светогорск-новгород-и-тд/
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 11   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.108 секунд. Запросов: 21.