Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЦФО-2014  (Прочитано 75480 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Михайлов Виктор
Старожил
****


Сообщений: 637
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #75 : 24 July 2014, 14:19:34 »

а можно clubrally.ru как-то актуализировать? Откуда быть притоку новых раллистов, если никто не занимается их привлечением, а на официальном сайте документы 2-3-х летней давности и никто особо за сайтом не следит? Никто не рассказывает новеньким о том, как можно попасть в ралли, никто не показывает им как нужно заполнять заявки и какие нужны документы, чтобы пройти АП и никто не рассказывает о доступных раллийных сервисах, которые могут подготовить машину для похождения ТИ. Вот мы говорим, что ККР загибается, а отчего ему расти-то, если никто не занимается пропагандой? Да какое там пропагандой, даже просто найти инфу практически не возможно, если у тебя нет знакомых в данной области. А как вот, например, мне, получить лицензию Д и поехать в кубке, если я не поездил с лицензией Е в ЦФО, которого может и не быть вообще. Всё? Тупик? Может есть возможность собрать на clubrally.ru актуальную информацию и обновлять её каждый год? Некому этим заняться? Давайте я этим займусь, мне не сложно потратить неделю в начале года, чтобы обновить ссылки на регламенты и ПР.

Начнем с того что ККР не загибается а загнулось уже !
Были попытки реанимировать серию но все напрасно увы.
Найди контакты Ершова, позвони ему и поговори.
Как пройти АП ТИ и все в этом ключе писали  тоннами !
Профессиональный спорт не строится на энтузиастах !
Что бы ты понимал условно напишу на этапе ккр 10 мишин, из них 6-7 стандарт ! Остальные боевые !
Отжил ккр себя по той причине что старт в кр стоит на 3тр дороже - все остальное идентично !
 
Михайлов Виктор
Старожил
****


Сообщений: 637
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #76 : 24 July 2014, 14:20:19 »

Во Рома опередил.
k206i
Постоялец
***


Adventure time Renault logan
Сообщений: 102
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #77 : 24 July 2014, 15:10:17 »

а каким образом тогда получить лицензию "Д"? Если не через ККР
R@man
Постоялец
***


Dynamic Racing
Сообщений: 263
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #78 : 24 July 2014, 15:29:50 »

Кстати, да... хотя это всё надо перенести в другую тему... Вроде выделили дисциплину ралли-спринт как начальная перед кубком, но так никах движений не видно... кроме лужских спринтов...
k206i
Постоялец
***


Adventure time Renault logan
Сообщений: 102
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #79 : 24 July 2014, 15:43:51 »

я всю зиму участвовал в спринтах в Московской области, п. Горки. Это единственные спринты, которые мне удалось найти и у которых есть вменяемый регламент и календарь. Но там никто не интересовался никакими допусками.
я понимаю, ККР умерло, бла-бла-бла, уже делали, пытались, но факт в том, что новенький, зайдя на официальный сайт ЦФО видит, что это всё уже не существует. я до сих пор не понимаю причину затухания ККР. Перестали ездить? Почему перестали-то? Канал стандартников - около 15 машин, каркасов всех зачётов - примерно столько же. Но человек, проезжая сезон в стандарте уже наверняка поедет в каркас. Вот все говорят - "Кубок на 3 тыс. дороже". Вот я ездил в Ростов неделю назад, так без механников - мы не успели никуда. Мы опоздали на ТИ, потом опаздали на сдачу карт ознакомления, потом еле успели доехать до КВ, т. к. возились с заправкой машины. Но механика я позволить себе не могу. Конечно, я это предвидел и ещё на АП написал заявление, но всё-таки, со спринтов сразу в Кубок - это очень круто. Да и не выдержит Кубок столько народа. 58 машин было из 60 возможных и не дай Бог новичок где-нибудь ошибётся, его тут же начнут хаять "бывалые", мол , куда ты припёрся и т. д. Организация ККР хуже? Да? Чем? Те же судьи, то же расписание, те же карты и т. д. это тоже р1к, давайте не будем об этом забывать. Новичёок разок выедет на Кубок с обслуживанием за 70 тыс руб, облажается где-нибудь и больше никогда не поедет.
Челебаев П.
Постоялец
***
Сообщений: 114
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #80 : 24 July 2014, 17:47:35 »

Ну помимо всего прочего ККР был интересен именно как отдельная серия, а не как в Ростове - придаток к кубковой гонке.
15 стандарта, 15 боевых говорите? Не правда ваша - 15 боевых лучше заплатят на 3 тыщи больше и поедут всю кубковую дистанцию, а не урезанную, а 15 стандарта никуда не поедут - их на Ростов не пустили.
k206i
Постоялец
***


Adventure time Renault logan
Сообщений: 102
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #81 : 24 July 2014, 17:56:22 »

Паш, привет. Вот, живой пример - я. Фиг меня пустят в следующем году в Кубок. У меня нет лицензии Д. Но! Если бы даже и была, то вот лично я бы поехал ККР, т. к. у меня нет механиков, у меня штурман с нулевуым опытом и в этом случае меня больше устраивает расслабленный, прощающий ошибки темп ККР, чем бешеный темп нищеброда в кубке. Тут не в трёх тысячах вопрос.
Челебаев П.
Постоялец
***
Сообщений: 114
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #82 : 24 July 2014, 18:16:23 »

Привет)
Ну вот о чем и разговор, что на Ростове сейчас в клубном канале ехали именно такие как ты, у которых не в 3 тыщах дело. Но ККР был интересен нищебродам и новичкам не только из-за разницы в 3 тыщи стартового взноса, но и отсутствием омологированного нательного белья, возможностью ездить на каркасах, которым больше 10 лет, и какркасах старой модификации, другими послаблениями в тех требованиях, которые стоят кучу денег, а уж обязательный ханс для полного привода вообще воспринялся бы как дикость. Но в том формате ККР в котором он сейчас есть, он интересен слишком малому количеству людей.
Кстати по теме - на Шую автовоз будем собирать?  
k206i
Постоялец
***


Adventure time Renault logan
Сообщений: 102
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #83 : 24 July 2014, 18:32:07 »

Да, тут я согласен. Хотя бы с экипировкой бы послабление сделали. Комбезы и шлема бы пустили с просроченной омологацией, было бы много интереснее. Техника-то ладно, ещё можно понять. Если человек покупает боевую с прицелом на будущее, лучше покупать сразу, проходную в Кубок, а в ККР скатываться со штурманом и привыкать к машине, а заодно и на лицензию "Д" зарабатывать. В общем, ИМХО, было бы желание и я бы начал с официального сайта.
А в Шую я с Пашей Васиным договорился, занял одно место. Может ему позвоните и поедете тоже на нём? Хотя он не дал 100% положительного ответа, что едет. У нас с ним созвон в первых числах.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #84 : 24 July 2014, 19:58:31 »

Паша ну угомонись уже ты.
Да, ты конечно все правильно говоришь. И многие тебя слышат и понимают. И даже сочувствуют.
Ты просто опоздал с приходом в ралли лет на 7. Надо было в 2007 году покупать Логан и ехать в монокубке.
Первый- среди равных :rotate:  Помнишь такой девиз? Его правда другой бородатый дядька придумал, но суть не в этом...

Ты все говоришь, про какого то мифического юношу, который щас придет -почитает ПР ,построит машину , и и поедет, и всех порвет, и будет ему почет и уважуха, и придут к нему спонсоры, и бла,бла,бла.... вплоть до Чемпионата Мира.

А где он этот юноша?
Ты посмотри что вокруг то происходит?
Весь раллисейл забит гоночной техникой. Висит куча экипировки и колес на продажу....
Никому это не надо. Ты понимаешь? Людям НЕ НАДО.
Автоспорт давно стал клубом для богатеньких мальчиков и девочек. А им все и так расскажут и покажут "опытные"  наставники.
Надо просто приехать, получить "услугу" и не надо читать никакие ПР и КиТТ.
Теперь автоспорт это не быстрее выше сильнее - это тусовка, со своими правилами и понятиями, с бадминтоном и боулингом вместо тестов :smirk:  
Поэтому все твои страдания напрасны, ибо нельзя выиграть в игре, правила которой не до конца понимают даже те кто их придумал :gigi:

Так что оставь свои потуги. Клубное ралли умерло как вид. И сайт уж точно ничего не поменяет...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #85 : 25 July 2014, 00:04:58 »

...А им все и так расскажут и покажут "опытные"  наставники. ...

Как понимать кавычки? Ты сомневаешься в опытности тех, к кому приходят за услугой? :spy:
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #86 : 25 July 2014, 09:29:26 »

Из всего обсуждения я вот никак не пойму тему про лицензию Д. С ней-то какие проблемы? Пошел - получил...
stalker
Постоялец
***
Сообщений: 375
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #87 : 25 July 2014, 09:53:56 »

Как понимать кавычки? Ты сомневаешься в опытности тех, к кому приходят за услугой? :spy:
Гена, согласен с твоим вопросом про кавычки,...но давай жёстким админным веником всё это в соответствующую тему ...флуд про ЦФО здесь не к месту
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #88 : 25 July 2014, 10:41:14 »

Как понимать кавычки? Ты сомневаешься в опытности тех, к кому приходят за услугой? :spy:


Расслабься Гена. Можешь спать спокойно.
Все персонажи и имена вымышлены. Любые совпадения случайны.... ;)

k206i
Постоялец
***


Adventure time Renault logan
Сообщений: 102
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #89 : 25 July 2014, 11:44:57 »

Из всего обсуждения я вот никак не пойму тему про лицензию Д. С ней-то какие проблемы? Пошел - получил...
Нет, это не так. Чтобы получить лицензию Д нужно:

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 К СПОРТИВНОМУ КОДЕКСУ РАФ

Лицензия «Д» - выдается водителям, возраст которых на момент выдачи лицензии составляет 16 полных лет, при соблюдении одного из
нижеследующих условий:

- обладателям Лицензии «Е», вошедшим в число классифицированных
участников хотя бы одного соревнования, включенного во Всероссийский спортивный календарь РАФ, за последние 12 месяцев
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.063 секунд. Запросов: 22.