Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Горные гонки Юга России. Сезон 2014 года.  (Прочитано 160361 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
yura
Старожил
****
Сообщений: 990
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #120 : 30 May 2014, 09:26:42 »

21 июня (суббота) 2014 года в Майкопском районе, в очень красивом месте Кавказских гор, вблизи п. Гузерипль состоится 4-й этап открытого Чемпионата Краснодарского края, Чемпионат Республики Адыгея по автомобильным горным гонкам "Гузерипль-14".
Официальный сайт гонки тут http://www.rally-yufo.ru/sport/gornye-gonki/617-4-j-etap-ochkk-po-gornym-gonkam-guzeripl-14.html
Приглашаем всех на горную гонку "Гузерипль-14".  Длина трассы горной гонки 5.17 км, перепад высоты 600 м. Хороший отдых, незабываемое впечатление от красоты девственных Кавказских гор гарантируем!
Есть мнение, что в тех местах на следующий год один из асфальтовых этапов КР по ралли будет проходить. В связи с этим очень полезно побывать и поучаствовать в этой горной гонке раллистам.  :up:
Михайлов Виктор
Старожил
****


Сообщений: 637
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #121 : 30 May 2014, 10:15:02 »

Есть мнение, что в тех местах на следующий год один из асфальтовых этапов КР по ралли будет проходить. В связи с этим очень полезно побывать и поучаствовать в этой горной гонке раллистам.  :up:
Из-за 5 километрового допа ?  :smirk:
sub-fan
Гость
« Ответ #122 : 30 May 2014, 10:55:14 »

Из-за 5 километрового допа ?  :smirk:
Из за понимания конфигурации и покрытия дорог в тех местах и соответственно предварительных настроек подвески автомобиля. Там от Майкопа до Гузерипля еще примерно 80 км потенциальных дорог для СУ. А горная гонка это кайф и опять же для понимания  настройки ДВС в высокогорье.  А вообще при желании организаторы наверняка смогут и тесты там организовать и километраж побольше сделать.
m988ax
Постоялец
***


Nsport
Сообщений: 172
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #123 : 30 May 2014, 14:02:44 »

Есть мнение, что в тех местах на следующий год один из асфальтовых этапов КР по ралли будет проходить. В связи с этим очень полезно побывать и поучаствовать в этой горной гонке раллистам.  :up:
Откуда информация/мнение?
AlexM
Постоялец
***


PEUGEOT RALLY TEAM
Сообщений: 111
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #124 : 30 May 2014, 17:22:22 »

Откуда информация/мнение?
Наверное вот отсюда  ;)http://forum.arclub.ru/index.php/topic,2817.0.html
yura
Старожил
****
Сообщений: 990
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #125 : 30 May 2014, 17:53:28 »

Откуда информация/мнение?
Изначально от туда же на что сослался AlexM , а вообще  курил с приятелем на крыльце штаба в Геленджике и случайно оказался очевидцем разговора официальных лиц, как раз на эту тему.
Валерий Трапезников
Старожил
****


Сообщений: 583
Пол: Мужской
Онлайн Онлайн


WWW
« Ответ #126 : 02 June 2014, 20:10:01 »

Предварительный список участников гг "Гузерипль-14"  http://www.rally-yufo.ru/images/sp_entry_guz_14.xls постоянно пополняется.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13294
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #127 : 03 June 2014, 22:51:49 »

Только сейчас дошли руки до сочинского обозрения: http://www.auto-sport.ru/news/652/137999/
Спасибо Виктории Мониной за фото!
Виктория
Пользователь
**
Сообщений: 70
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #128 : 04 June 2014, 21:32:57 »

Только сейчас дошли руки до сочинского обозрения: http://www.auto-sport.ru/news/652/137999/
Спасибо Виктории Мониной за фото!
Класс!! Очень приятно!! Спасибо Вам :)
yura
Старожил
****
Сообщений: 990
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #129 : 04 June 2014, 22:23:33 »

Только сейчас дошли руки до сочинского обозрения: http://www.auto-sport.ru/news/652/137999/
Спасибо Виктории Мониной за фото!
Спасибо! Хороший обзор получился.
П.С. После квалификации интрига между Д. Зориным и Д. Нихаевым была такая, что дух захватывало. Оба спортсмена показывали высокие результаты на квалификации, Дмитрий Нихаев уступал Дмитрию Зорину совсем немного. Вот только гостю из Москвы немного не повезло, его автомобиль в первом зачетном заезде развернуло, задняя часть авто получила заметные повреждения. Вероятно это и отразилось на результаты зачетных заездов Д. Зорина. В любом случае москвич порадовал своим мастерством и этот подъем на гору Ахун надолго запомнится сочинским болельщикам.  :super:
Михайлов Виктор
Старожил
****


Сообщений: 637
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #130 : 05 June 2014, 07:58:00 »

По приезду из Сочи сидели и проводили разбор полетов. Авария повлияла только на время первого прохода, на гонку в целом нет ! Причем Диме очень повезло на "3 секции" допа его размотало после сильной разгрузки, в начале он слегка задел правой стороной скалу, затем его тут же развернуло на 90 градусов и он врезался в отбойник - оооооооочень повезло что он там был а так он говорит - долетел бы до самого черного моря )
А то что он занял 2 место хотя "пыжился" 2 прохода  лично я списываю на технику ! Достаточно прямых участков на которых Нихаев съедал все "выйгранное" время в дуге. Будь у Зорина авто в 500 ! (а то и больше) сил результат был бы очевиден !
Я понимаю что организатору тяжело ограничивать спортсменов в технической части - просто не приедут из-за скажем того же рестриктора, но тогда можно было бы говорить о том что автомобили имеют приблизительно равные характеристики.
Так же понимаю что никто не запрещает построить себе такую же "рогатку"  просто задач на данный момент таких не стоит.
Но Дима полон оптимизма и стартует на следующем этапе по горным гонкам.
sub-fan
Гость
« Ответ #131 : 05 June 2014, 13:05:52 »

Гузерипль сильно отличается от Ахуна по конфигурации и по покрытию и по перепаду высот. Там место старта находится уже на высоте примерно 600м и финиш примерно на 1200м над уровнем моря. Там все наоборот сначала быстрая часть, потом медленная. Асфальт судя по прошлому году будет  чуть похуже Ахуна. Мощный ДВС конечно будет влиять на результат, но только правильно настроенный, еще на асфальте Гузерипля большую роль будет играть подвеска, особенно в первой половине трассы.  Всем удачи! Думаю на Дмитрия Зорина приедут посмотреть и поболеть за него много болельщиков из Сочи.
m988ax
Постоялец
***


Nsport
Сообщений: 172
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #132 : 05 June 2014, 13:11:15 »

По приезду из Сочи сидели и проводили разбор полетов. Авария повлияла только на время первого прохода, на гонку в целом нет ! Причем Диме очень повезло на "3 секции" допа его размотало после сильной разгрузки, в начале он слегка задел правой стороной скалу, затем его тут же развернуло на 90 градусов и он врезался в отбойник - оооооооочень повезло что он там был а так он говорит - долетел бы до самого черного моря )
А то что он занял 2 место хотя "пыжился" 2 прохода  лично я списываю на технику ! Достаточно прямых участков на которых Нихаев съедал все "выйгранное" время в дуге. Будь у Зорина авто в 500 ! (а то и больше) сил результат был бы очевиден !
Я понимаю что организатору тяжело ограничивать спортсменов в технической части - просто не приедут из-за скажем того же рестриктора, но тогда можно было бы говорить о том что автомобили имеют приблизительно равные характеристики.
Так же понимаю что никто не запрещает построить себе такую же "рогатку"  просто задач на данный момент таких не стоит.
Но Дима полон оптимизма и стартует на следующем этапе по горным гонкам.

В моем авто 438сил на 100м октане,откуда 500???подготовка 4000Н на заводской турбине!,а все разговоры что бы было  если бы да кабы.......не стоит думаю,я же не жалуюсь что не работает моя подвеска и машина на таких типах трасс и у моих соперников подвеска и кпп стоит как весь мой автомобиль)))))
П.С соперничать с Зориным как и наблюдать за его пилотированием-большое удовольствие!
Михайлов Виктор
Старожил
****


Сообщений: 637
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #133 : 05 June 2014, 16:28:50 »

Машина у Зорина тоже по 4000Н настраивали ее на 32 рестрикторе.  Надули 320 сил,  затем перед гонкой его сняли - сколько это  добавит ? я честно скажу не знаю ну пусть 20 сил и то я считаю это очень грубо.
Вот разница в 100 сил, подвеска у вас стандартная ?

m988ax
Постоялец
***


Nsport
Сообщений: 172
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #134 : 05 June 2014, 17:07:30 »

Без рестриктора под 400 выдают Эвы,субы поменьше но не сильно.Подвеска -кольцевой тейн с пружинами 14 кг!скакал как мячик,ни Н-группа ни разу)Блок управления мотором сток,а не мотек,КПП заводская синхронизированная.
Энерговооруженность ЛС/КГ конечно значительно выше вашей машины,и на прямых определенно быстрее,но она совсем не подходит этой дороге ни по мотору-снизу нет дома никого,ни по подвеске и многим другим вещам.
Но к чему весь этот разговор,если для знающих,со стороны все очевидно,и я на своем 1000сильном драговом корче отыгрываю  все выигранное время в дуге)Жаль что все так очевидно(((
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 21   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.09 секунд. Запросов: 42.