По приезду из Сочи сидели и проводили разбор полетов. Авария повлияла только на время первого прохода, на гонку в целом нет ! Причем Диме очень повезло на "3 секции" допа его размотало после сильной разгрузки, в начале он слегка задел правой стороной скалу, затем его тут же развернуло на 90 градусов и он врезался в отбойник - оооооооочень повезло что он там был а так он говорит - долетел бы до самого черного моря )
А то что он занял 2 место хотя "пыжился" 2 прохода лично я списываю на технику ! Достаточно прямых участков на которых Нихаев съедал все "выйгранное" время в дуге. Будь у Зорина авто в 500 ! (а то и больше) сил результат был бы очевиден !
Я понимаю что организатору тяжело ограничивать спортсменов в технической части - просто не приедут из-за скажем того же рестриктора, но тогда можно было бы говорить о том что автомобили имеют приблизительно равные характеристики.
Так же понимаю что никто не запрещает построить себе такую же "рогатку" просто задач на данный момент таких не стоит.
Но Дима полон оптимизма и стартует на следующем этапе по горным гонкам.
В моем авто 438сил на 100м октане,откуда 500???подготовка 4000Н на заводской турбине!,а все разговоры что бы было если бы да кабы.......не стоит думаю,я же не жалуюсь что не работает моя подвеска и машина на таких типах трасс и у моих соперников подвеска и кпп стоит как весь мой автомобиль)))))
П.С соперничать с Зориным как и наблюдать за его пилотированием-большое удовольствие!